Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?  (Прочитано 116302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Это пока просто опрос или изучение мнения форумчан о необходимости данной услуги.
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 17:54:52 »

неужели возможно??
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 17:55:34 »

Так за деньги ВСЁ возможно сделать с ТБ. :D

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 17:57:21 »

неужели возможно??
Возможно. Изучаем целесообразност ь и спрос.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 17:57:36 »

А можно пояснить: в чем отличие, и от чего коробас?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 18:05:46 »

все зависит от стоимости, я бы с удовольствием поставил, но пока проблем нет, да и машинка на продаже.
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 18:06:47 »

А можно пояснить: в чем отличие, и от чего коробас?
у нее запас прочности наверное  раза в два больше..
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 18:20:06 »

А можно пояснить: в чем отличие, и от чего коробас?

Передача   передаточное число в 4L60
1                  3.059
2                  1.625
3                  1.000
4                  0.696
R                  2.29

Передача   передаточное число в 6L80
1                      4.03
2                  2.36
3                  1.53
4                  1.15
5                  0.85
6                  0.67
R                   3.06
Записан

Котоff

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer 2009г.
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 18:34:24 »

сколько все это удовольствие стоить будет?
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 18:37:27 »

...дык она еще и 6-ти ступка, а не 4-х как у нас...
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 18:40:16 »

сколько все это удовольствие стоить будет?
Присоединяюсь к вопросу... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 18:43:33 »


Присоединяюсь к вопросу... ;)

Все будет мужчины... Пока просто опрос.  ;)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 18:47:15 »

Вопросы:
-Как мозги прошивать будете?  ;)
-Какие переделки?.. Или там типа снял-поставил?..
Записан
"КАСПЕР"®       

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 20:57:50 »

6 ступка ....это от тахи ...2012 года?

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 21:07:24 »

Вопросы:
-Как мозги прошивать будете?  ;)
-Какие переделки?.. Или там типа снял-поставил?..


Ага, Plug and Play :) первым подопытным лучше не быть ;)
Записан

Serdjo

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Сергей
  • MicroBloger
  • Местоположение: Все, Петергофф.
  • Карма: +78/-3
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 21:29:10 »

Вопросы:
-Как мозги прошивать будете?  ;)
-Какие переделки?.. Или там типа снял-поставил?..


Ага, Plug and Play :) первым подопытным лучше не быть ;)


Я б стал, если 6L80 в подарок.  ;D
Записан
MicroBloger

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 21:44:13 »

Вопросы:
-Как мозги прошивать будете?  ;)
-Какие переделки?.. Или там типа снял-поставил?..

Сереж, вкратце отвечу ладно, я просто с телефона уже: значит есть специальные адаптеры как по электронной части, так и по механической. Цена вопроса будет зависеть пока что от количества желающих. Потом сможем сделать более точный прайс. Пока ситуация будет обкатываться на тех, кто уже приехал на ремонт акпп.

Никаких подопытных кроликов нам не надо. Все уже давно известно, просто этого не было в нашем техцентре. Теперь есть, вот и все.  ;)
Записан

Serdjo

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Сергей
  • MicroBloger
  • Местоположение: Все, Петергофф.
  • Карма: +78/-3
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 21:53:48 »

Сам ты кролик!  >:( :P Пошутил я, да и коробас работает отлично у меня.  :P
Записан
MicroBloger

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 21:59:23 »

Вот только интересно,как это на наших машинах работать будет, меня лично даже эта бестолковая возня 4х передач грузит, то одну включит, то другую, а если их будит 6 ?
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 22:02:01 »

Вот только интересно,как это на наших машинах работать будет, меня лично даже эта бестолковая возня 4х передач грузит, то одну включит, то другую, а если их будит 6 ?
...а меня особо не напрягает... разве что 1-2 (его более-менее чувствуешь)...
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 22:04:44 »

Plug-and-Pray, чтобы это мичуринское чудо не окочурилось по дороге... Небось и цена за такую переделку будет в районе 200к... При стоимости всего авто целиком в 560.


Первая из десяти 6-и скоростных АКПП была представлена на 2006 модельный год. Трансмиссия 6L80 (RPO MYC) сейчас доступна на Chevrolet Corvette, Cadillac XLR-V и Cadillac STS-V. Трансмиссия 6L80 разработана на заводе Willow Run в Юпсиланте, штат Мичиган. Новый завод применяет несколько промышленных инноваций и новые производственны е процессы, как ни один сборочный завод в мире.
 
RPO MYC

    Входная мощность крутящего момента 430 фунт/фут (583 Нм)
    Выходная мощность крутящего момента 664 фунт/фут (900 Нм)

Передаточные числа
1я – 4,02-1
2я – 2,36-1
3я – 1,53-1
4я – 1,15-1
5я – 0,85-1
6я – 0,67-1

    Максимальная скорость переключения 6500 об/мин
    Максимально полный вес автомобиля - 3 900,89 кг
    Максимальная полная масса автомобиля с прицепом -  6 350,29 кг
    PRNDL положения P,R,N,D, (S или M)
    Используются 2 соленоида переключения (Конструкция Вкл/Выкл), SS1, SS2
    6 предохранительн ых соленоида  PCS1, PCS2, PCS3, PCS4, PCS5, TCC. 32х битный Блок управления трансмиссией (ТСМ) установленный внутри трансмиссии  на плиту управления (называемый «электромагнитные клапаны управления в сборе» Блока управления трансмиссией  (ТЕНСМ) включает соленоиды, переключатели давления, датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) и монтируется с помощью 6 болтов
    Гидротрансформа тор ЕС3 300 мм (Corvette) 258 мм сдвоенные диск (XLR-V и STS-V)
    Тип жидкости- Dextron VI
    Объем жидкости 9,5 л (10 кварт) модель 6CDA, 9,7 л (10,2 кварты) модель 6CZA, 11,9 л (12.6 кварт) модель CYA
    Переключение от сцепления к сцеплению, 5 муфт, 1 муфта свободного хода
    Комплект планетарной передачи, входной вал (Simpson) выходной вал (конструкция с двумя сателлитами)
    Масляный насос с крыльчаткой
    Встроенные датчики скорости по типу холл эффекта TISS и TOSS
    Оборудована Внутренним Переключателем Режимов (IMS)
    Эффективный алгоритм переключения передач (PAS)
    Эффективный алгоритм переключения передач при снятии ноги с педали "газа" (PAL)
    Оборудована режимами Спорт и функцией «ручного» переключения передач (TAP shift)
    Адаптивная стратегия с возможностью быстрого обучения


Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 22:12:02 »

Оборудована режимами Спорт и функцией «ручного» переключения передач (TAP shift)
Володь, а как на ТАХЕ, где селектор на рулевой колонке???)))
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 22:14:56 »

Дим,в америке кто- нибудь устанавливал на трейлблейзер эту коробку? или вы первые решили это сделать?
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #23 : 26 Сентября 2013, 22:26:32 »

Не расплатитесь.
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 22:27:15 »

Не расплатитесь.
поясни...
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 22:43:59 »

Володь, а как на ТАХЕ, где селектор на рулевой колонке???)))
Не ко мне вопрос. Видел, что бывает "качелька" + и - в торце кочерги. Я только процитировал гугл. Может, там она кастрированная по электронике и эти режимы вырезаны... не знаю )))
Кстати, к такой коробке еще продается Power Pack, т.е. ее еще протюнить можно
http://www.transmissioncenter.net/6l80e_performance_transmissions_torque_converters_parts_6l90e.htm

Вот тут http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=70 про нее можно прочитать подробнее.
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 22:48:35 »

Не расплатитесь.
поясни...
Бюджет большой получается, смысла нет.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 22:52:10 »

Ну насчет смысла... Хум хау. Коробку от Эскалейда и Камаро, думаю, поставит на ТБ тот, кто готов к дальнейшему апгрейду и тюнингу по двигателю в частности. На наши мощности такой коробас мало что прибавит, разве что передачи будут более плавно переключаться, разгон немного улучшится и надежность механики повысится, но, пожалуй, и только. Чтобы ее потенциал раскрыть, нужно прокачивать двигатель.
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #28 : 26 Сентября 2013, 23:03:28 »

Не расплатитесь.
поясни...
Бюджет большой получается, смысла нет.
не будьте голословным... предоставьте цифры...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #29 : 26 Сентября 2013, 23:05:15 »

Ну насчет смысла... Хум хау. Коробку от Эскалейда и Камаро, думаю, поставит на ТБ тот, кто готов к дальнейшему апгрейду и тюнингу по двигателю в частности. На наши мощности такой коробас мало что прибавит, разве что передачи будут более плавно переключаться, разгон немного улучшится и надежность механики повысится, но, пожалуй, и только. Чтобы ее потенциал раскрыть, нужно прокачивать двигатель.
ну-ну... и это всё? а никогда не задумывались, что наша коробка слабовата для нашего двигателя и душит его потенциал? отсюда слабый разгон и прожорливость.. ..
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"