Да что прояснять то? Снять, разобрать, дефектануть, что надо- поменять, собрать да кататься))))
Разобрали, дефектонули, заменили, результат- один хрен плаваю. Это вкратце...
Проверяли на стенде генератор , заменили реле, стало ещё хуже, поставили старое, поменяли щётки, на стенде всё идеально. Ставят на машину, всё идеально, пока не подключено реле регулятор- зарядка идёт, напряжение стабильное, как только сажает на реле клему начинает плавать напряжение... Ремень конечно поизносился, но на двигающиеся шкивы брызгали ВД 40, тогда даёт падение напряжения на 1,0=1.5 В. Потом ВД высыхает напряжение стабилизируется какое-то время и опять плавает. Проверяли массы- зачистили. Ни хрена. снимает клему с реле регулятора - всё стабильно работает, как ни странно зарядка АКБ идёт, но лампочка при этом на панели приборов загорается...По
л дня угробил. Мастер вроде не профан... Сделал вывод, что есть какой-то глюк мозгов, что они импульсно воздействуют на реле регулятор, и вызывает такое поведение. В результате 6 часов ебли, 2 раза менялось реле, заменены угольные щётки. Сегодня утром напряжение по вольтметру ровно 15 В на холодную не шелохнулось, я перекрестился, но днём, на горячую колебания стрелки, чуть заметные но есть( не сравнить, что было от 10 до 16 В плавали).