Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "плавает" эл. напряжение в трейле  (Прочитано 38978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Женя

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Автомобиль: chevy trailblazer 4.2 black
  • Местоположение: Реутов
  • Карма: +39/-5
"плавает" эл. напряжение в трейле
« : 20 Сентября 2013, 11:03:27 »

Привет, ребята. Подскажите, ИНОГДА плавает эл. напряжение при холостых оборотах на трейле 4.2 ...  т.е. опускается ниже нормы(на 9-12 в).
что может быть? регулятор напряжения в генераторе или еще что..?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 11:17:08 »

Привет, ребята. Подскажите, ИНОГДА плавает эл. напряжение при холостых оборотах на трейле 4.2 ...  т.е. опускается ниже нормы(на 9-12 в).
что может быть? регулятор напряжения в генераторе или еще что..?

на холостых при прогреве идет снижение напряжения.

подсоединяй тестер и сравнивай показания.  записывай и выкладывай.

не тяни, на носу что? мааасленица зима ))

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 11:22:16 »

...возможно есть какой-нить потребитель, который просаживает вольты ввиду больших амперов!!!! ....т.к.на "холостых" Гена дает совсем незначительный заряд АКБ. По вольт/амперным характеристикам Гена начинает "выдавать" после 1000-1100 об.мин!!! ;)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 12:07:32 »

Причина скорее всего банальна, сдох аккум
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #4 : 20 Сентября 2013, 12:10:36 »

...потребителем как раз может являться и АКБ!!!
;)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Диман

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: город Петушки, Владимирская область
  • Карма: +0/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #5 : 20 Сентября 2013, 21:36:29 »

Тут нужно проверить выравнивается ли напряжение бортовой сети если поддать газу в момент просадки? Неисправный АКБ в случае замыкания пластин обычно греется, кстати может и рвануть. Если пробег большой то вероятно всего износ щёток генератора в регуляторе. Но первое что следует сделать это проверить реальное напряжение в момент просадки мультиметром.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #6 : 20 Сентября 2013, 22:53:14 »

...возможно есть какой-нить потребитель, который просаживает вольты ввиду больших амперов!!!! ....т.к.на "холостых" Гена дает совсем незначительный заряд АКБ. По вольт/амперным характеристикам Гена начинает "выдавать" после 1000-1100 об.мин!!! ;)
Жень, немного дополню тебя. При исправном эл.оборудовании реле-регулятор генератора поддерживает постоянное напряжение на клеммах АКБ в пределах 13,8-14,3В. Причем независимо от частоты вращения коленвала. В этом суть работы РР. Если напряжение в борт.сети мало, включается гена и дозаряжает АКБ, поддерживая указанные пределы напряжения. И наоборот.
 Поэтому в первую очередь проверяется напряжение на клеммах АКБ при работающем движке. Если напруга скачет, а также при увеличении частоты вращения коленвала, то явно РР сдох или щетки кончились.
А если в сети есть мощный потребитель способный "просадить вольты", то при исправном РР, он скорее или предохранитель или проводку спалит. Просто сеть бортовую надо с умом нагружать. Удачи! :)
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 00:15:06 »

...у меня на ТреБле на если не ошибаюсь на плюсовой клемме висит какая то хня похожая толи на трнсформатор толи на резистор... Я ее не трогал и не разбирал... Мне вот интересно она участвует в регуляции напруги в бортовой сети...??
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 10:06:54 »

Я думаю это групповой контакт и не более.
Записан

Женя

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Автомобиль: chevy trailblazer 4.2 black
  • Местоположение: Реутов
  • Карма: +39/-5
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #9 : 22 Сентября 2013, 01:01:42 »

Причина скорее всего банальна, сдох аккум


он новый
Записан

Женя

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Автомобиль: chevy trailblazer 4.2 black
  • Местоположение: Реутов
  • Карма: +39/-5
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #10 : 22 Сентября 2013, 01:03:32 »

...возможно есть какой-нить потребитель, который просаживает вольты ввиду больших амперов!!!! ....т.к.на "холостых" Гена дает совсем незначительный заряд АКБ. По вольт/амперным характеристикам Гена начинает "выдавать" после 1000-1100 об.мин!!! ;)
Жень, немного дополню тебя. При исправном эл.оборудовании реле-регулятор генератора поддерживает постоянное напряжение на клеммах АКБ в пределах 13,8-14,3В. Причем независимо от частоты вращения коленвала. В этом суть работы РР. Если напряжение в борт.сети мало, включается гена и дозаряжает АКБ, поддерживая указанные пределы напряжения. И наоборот.
 Поэтому в первую очередь проверяется напряжение на клеммах АКБ при работающем движке. Если напруга скачет, а также при увеличении частоты вращения коленвала, то явно РР сдох или щетки кончились.
А если в сети есть мощный потребитель способный "просадить вольты", то при исправном РР, он скорее или предохранитель или проводку спалит. Просто сеть бортовую надо с умом нагружать. Удачи! :)

сеть ничем не нагружена(все штатное) наверное, регулятор напряжения...
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #11 : 22 Сентября 2013, 12:33:33 »

На работающем движке напряжение на клеммах замерял?
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #12 : 23 Сентября 2013, 12:46:16 »

сеть ничем не нагружена(все штатное) наверное
...понимаешь,есть например двигатель стеклоочистител я, продувки катализаторов, климата, заднего дворника... нарушение обмоток которых могут В РАЗЫ!!!! увеличить токопотребление!! ...даже штатные, т.к. моторчики всякого рода самые, мать их, слабые места в электрооборудов ании, которые могут давать доп нагрузку!! ...да сам гена, мать его, склонен к повышенному токопотреблению, стартер при межвитковом  замыкании, может увеличить пусковой ток в полтора-два раза, тем самым забирая из АКБ два раза больше, мать его, заряда!! ...а что бы зарядить АКБ не с 10% разрядом а с 25% и даже 30% нужно гораздо больший ток, в связи с этим вольты будут меньше до 10%, т.е. на 1,2-1,4 Вольта... ;-) как то так!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #13 : 23 Сентября 2013, 12:53:01 »

...советую измерить СИЛУ ТОКА АМПЕРМЕТРОМ в цепи ГЕНА-АКБ...при работающем двигателе, на оборотах двигателя 2000, при нормальном заряде АКБ сила тока будет не более 10А... При разряженном(замкнутом) АКБ должна доходить до 30А, при условии работоспособног о генератора, включая реле-регулятор...
...кстати простой способ проверить состояние АКБ, если есть зарядное устройство с регулятором, дай на АКБ 14-15 вольт, если в банках АКБ "кипеть" электролит не будет значит не замкнут!! ...если в течении 30 минут при таком заряде не будет происходить падение зарядного тока(АМПЕРЫ не ВОЛЬТЫ!!!) ..то налицо нежелательная сульфатация, можно АКБ отдать армянам!! ;-)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #14 : 09 Декабря 2013, 22:03:16 »

Заметил сегодня у себя тоже скачки напряжения. Вне зависимости от того на холостых оборотах авто или в движении, стрелка напряжения прыгает выше среднего на 1-2 деления и потом опускает на одно деление ниже среднего. Если включить в салоне свет то он мерцает слегка. Куда стоит обратить внимание?

Диман

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: город Петушки, Владимирская область
  • Карма: +0/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #15 : 10 Декабря 2013, 10:09:35 »

Заметил сегодня у себя тоже скачки напряжения. Вне зависимости от того на холостых оборотах авто или в движении, стрелка напряжения прыгает выше среднего на 1-2 деления и потом опускает на одно деление ниже среднего. Если включить в салоне свет то он мерцает слегка. Куда стоит обратить внимание?
Если напряжение скачет с высокой частотой, особенно при увеличении частоты вращения колена, то выбит один из диодов выпрямителя регулятора напряжения, то есть генератор работает в двухфазном режиме. Замена регулятора я думаю решит проблему.
Записан

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #16 : 10 Декабря 2013, 10:16:29 »

Если напряжение скачет с высокой частотой, особенно при увеличении частоты вращения колена, то выбит один из диодов выпрямителя регулятора напряжения, то есть генератор работает в двухфазном режиме. Замена регулятора я думаю решит проблему.

Ну стрелка не прыгает конечно как бешеная. Она просто плавно сначала в большую сторону от центра идет, потом сразу также плавно ниже центра, затем на долю секунды  задерживается в центре и по-новой.

А касательно регулятора можете номерок каталожный подкинуть? )

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #17 : 12 Декабря 2013, 14:13:16 »

Совет прошу.
На улице похолодало до -25. На холостом все нормально, но ехал по городу при разгоне (при повышении оборотов) стала моргать подсветка приборки. Набрав скорость, коробас переключился, обороты упали и все нормуль. Подъехав к дому решил проверить поведение:
Холостые нормально, прибавил газу до 2,5-3,5 опять моргание и даже туманки отрубило на секунду (ксенон), ходовые тоже моргают. Стрелка вольтметра показывает около 15-16 и плавает в этом диапазоне. На брелоке сигналки 14,3 примерно.
В чем может быть причина? Щетки, регулятор или где то масса хреновая? До -10 такого не замечал... Щетки как понял можно перепаять с классики, а если регулятор??
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

maximus13

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: всегда разные
  • Имя: Александр
  • 89778567827
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #18 : 12 Декабря 2013, 14:18:47 »

Совет прошу.
На улице похолодало до -25. На холостом все нормально, но ехал по городу при разгоне (при повышении оборотов) стала моргать подсветка приборки. Набрав скорость, коробас переключился, обороты упали и все нормуль. Подъехав к дому решил проверить поведение:
Холостые нормально, прибавил газу до 2,5-3,5 опять моргание и даже туманки отрубило на секунду (ксенон), ходовые тоже моргают. Стрелка вольтметра показывает около 15-16 и плавает в этом диапазоне. На брелоке сигналки 14,3 примерно.
В чем может быть причина? Щетки, регулятор или где то масса хреновая? До -10 такого не замечал... Щетки как понял можно перепаять с классики, а если регулятор??
А может и сам АКБ быть ...
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #19 : 12 Декабря 2013, 14:20:42 »

Точно не АКБ, нульцевый... Да и на старом месяц назад в -30 обратил на это внимание, но было не так выражено- думал показалось...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #20 : 12 Декабря 2013, 14:35:48 »

Привет, ребята. Подскажите, ИНОГДА плавает эл. напряжение при холостых оборотах на трейле 4.2 ...  т.е. опускается ниже нормы(на 9-12 в).
что может быть? регулятор напряжения в генераторе или еще что..?
Привет всем! По плавающей стрелке вольтметра.. - Одно из двух:
1.Проверь крепление клемм к аккумулятору.. Иногда бывает что слабо затянуты болтики. Заодно и состояние самих клемм(чтобы не было окислов).
2.Если перечисленное в п.1 в порядке то начинается процесс "умирания" регулятора напряжения..
В генераторе этот блок не меняется отдельно, к сожалению...
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #21 : 12 Декабря 2013, 14:39:10 »

Привет, ребята. Подскажите, ИНОГДА плавает эл. напряжение при холостых оборотах на трейле 4.2 ...  т.е. опускается ниже нормы(на 9-12 в).
что может быть? регулятор напряжения в генераторе или еще что..?
Привет всем! По плавающей стрелке вольтметра.. - Одно из двух:
1.Проверь крепление клемм к аккумулятору.. Иногда бывает что слабо затянуты болтики. Заодно и состояние самих клемм(чтобы не было окислов).
2.Если перечисленное в п.1 в порядке то начинается процесс "умирания" регулятора напряжения..
В генераторе этот блок не меняется отдельно, к сожалению...
спасибо.
Клемы в порядке...
Регулятор вместе с геной меняется??? Он на низкие t тоже реагирует?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #22 : 12 Декабря 2013, 14:48:20 »

К сожалению, регулятор напряжения отдельно не меняется... Только с генератором вместе... Сам генератор даже собран таким образом что бы его невозможно было разобрать.. Но если есть навыки, желание и то, из чего можно взять комплектующие то рискнуть можно.. но не нужно... Сам генератор не реагирует на низкие или высокие температуры... Он работает в диапазоне температур.. Просто бортовой компьютер с помощью кучи разных датчиков которые прямо или косвенно дают инфу о работе генератора и состоянии аккумулятора) может либо увеличит обороты двигателя (тем самым увеличив ток зарядки или минимизировать нагрузку на аккумулятор. На моём ТБ регулятор "умирал месяца три (причём машина была на гарантии ещё). Я пытался объяснит "сервисменам" что конец генератора недалёк и не хотелось бы стать свидетелем его кончины где ни будь в поле... Но  уверенность официалов зашкаливала.. Итог - 60 км. добирался до Москвы исключительно на аккумуляторе.. :)
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #23 : 12 Декабря 2013, 14:59:05 »

Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #24 : 12 Декабря 2013, 15:11:00 »

Цитировать (выделенное)
Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??

Нашел такой номерок AcDelco 321-1828, по экзисту бьётся только его аналог Unipoint ALT-1505  за 8к и оригинал "золотые". Не знаю он это или нет конечно.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #25 : 12 Декабря 2013, 15:11:19 »

Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??

Новый генератор, на ТВ - 08г.в. сегодня отправили в регион. Цена вопроса - 8000р.
Говорят китайские еще дешевле...
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #26 : 12 Декабря 2013, 15:12:30 »

...у нас в Торжке "гену" перетряхнуть стОит 3-4 тыщи!!! ...работет не меньше 2-х лет, на себе проверял!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #27 : 12 Декабря 2013, 15:12:52 »

Новый в фирме где я покупаю расходники для американских авто - по-моему 7500руб. Кстати, когда жил на севере в Нижневартовске, тоже у них брал.. так они и туда отправляли.. Могу их телефон оставить. Или могу узнать ск.стоит сейчас..
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #28 : 12 Декабря 2013, 15:13:45 »

Цитировать (выделенное)
Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??

Нашел такой номерок AcDelco 321-1828

General Motors 3211-828 Генератор - 17629р.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
"плавает" эл. напряжение в трейле
« Ответ #29 : 12 Декабря 2013, 15:22:00 »

Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??

Новый генератор, на ТВ - 08г.в. сегодня отправили в регион. Цена вопроса - 8000р.
Говорят китайские еще дешевле...
Цитировать (выделенное)
Так тема где то есть по разбору гены, подшипники (номера их) и т.д. Только за регулятор ни чего... А сколько новый генадий стоит??

Нашел такой номерок AcDelco 321-1828

General Motors 3211-828 Генератор - 17629р.
Дим, а тот что за 8 производитель кто?
...у нас в Торжке "гену" перетряхнуть стОит 3-4 тыщи!!! ...работет не меньше 2-х лет, на себе проверял!
А если регулятор приказал долго жить- тоже делают?
У нас могут не взяться за это :(
Новый в фирме где я покупаю расходники для американских авто - по-моему 7500руб. Кстати, когда жил на севере в Нижневартовске, тоже у них брал.. так они и туда отправляли.. Могу их телефон оставить. Или могу узнать ск.стоит сейчас..
Узнай если не трудно...
Завтра поеду к электрикам на приговор...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."