Приветствую, уважаемые соклане!
Прошу совета по моей проблеме:
Тахо 2006. Авто работало без нареканий, но периодически загорался чек. сканер в клубном сервисе ошибку не прочитал, как потом выяснилось по причине отсутствия питания на разъёме. Решил поменять свечи. Поставили чемпионы, стала троить, особенно с кондеем и на драйве. Заменил чемпионы (как оказалось 5 из 8 пробились -брак) на Acdelco, заодно поменяли один ВВ провод (был Acdelco с надписью на проводе 6770), поставили такой: Acdelco 12192133. Сначала стало нормально, проехал 4,5 тыщи за неделю, сейчас снова троит но характер изменился, раньше вздрагивала реже но сильнее (раз в 5-30 секунд), теперь чаще но слабее. Да, просканировал 2 ошибки: бедная смесь и кислородный датчик после катализатора. Заказал универсальный датчик Bosch 0258986507. Пока его везут - был у меня в заначке датчик б/у с переломаным проводом - запаял заменил. Чек пока не горит. Но троит.
Вопросы:
1. Стоит ли заморачиваться с заменой ВВ проводов?
2. Может троить из за разных проводов? Я смотрел по каталогам - наши провода 12192133 и 12192195, тот что мне поставили подходит, но родные другие,
3. они взаимозаменяемы? А в академии вообще другие номера предлагают.
4. Куда ещё покопать? Может из за подсоса воздуха троить?
И ещё вопросик, из за этого троения может автомат пинаться при переключениях, особенно с 1 на 2ю. Прошлой зимой дёргал чуток, весной заменил масло - за лето намотал 20 тысяч, переключений вообще не ощущал. И вот снова началось. Уровень в норме, масло прозрачное. Температура за бортом около нуля, может коробка не успевает прогреться до рабочей t ? Пробеги по 7 км на работу и обратно.