Вадим,результат по расходу отличный.
И ещё вопрос(если не секрет конечно): с каким пробегом брали своего Трейла и что серьёзного сделали(меняли/ремонтировали) за время владения?
АКПП за всё время владения "сюрпризов" не приносила?
Брал на 145 тыс. Сейчас 270 тыс.
При покупке делали диагностику с прежним хозяином. По движку, коробке, раздатке, переднему редуктору и заднему мосту вопросов не было. По передней подвеске приговорили достаточно много. В итоге перетряхнул ее всю, оставив только старые аморты и пружины. Но всю затраченную на это дело сумму, мне предыдущий владелец скинул полностью, дай Бог ему здоровья. Второй раз я перетряс полностью подвеску (перед и зад) этой весной, при пробеге примерно 240-250 тысяч. То есть через 100 тыс.км. Но учитывайте, что у меня машина с лифтом, нештатными колесами и регулярно живет половой жизнью в лесах и полях. Заменил все, кроме пружин. Причем, родные передние аморты были вполне себе живые. Задние родные аморты были заменены ранее по причине установки лифта и также живые лежат себе на балконе.
Это что касаемо подвески.
По движку проблем пока не было, тьфу три раза! Масло меняю через 10 тыс.км. Вернее, стараюсь между 8 и 9. 10 - это максимум. Расход между заменами примерно 1,5 л.
Коробка тоже пока без пробуксовок и пинков. Масло один раз менял полностью путем двух частичных замен через 500 км, а после этого частичная замена с фильтром примерно каждые 30 тыс.км.
Раздатка пока проблем не вызывала. Меняю масло раз в год (примерно 25-30 тыс.км).
Передний редуктор и задний мост без проблем. Замена масла примерно раз в год (примерно 25-30 тыс.км). Недавно на заднем мосту прогнила с наружней стороны крышка редуктора. Заменил на нормальную б/у с новой прокладкой и поехали дальше.
Менял крестовины на карданах. На переднем одна недолго прожила, пришлось заменить повторно. На заднем пока один раз заменил, ходит.
Шаровые менял при первой переборке подвески после покупки и потом еще раз. Повторная замена и верхних и нижних была вызвана попавшей влагой через порванные на бездорожье пыльники. Люфта не было, просто заскрипел как телега не мазанная. И вверху и внизу заскрипело по одной шаровой. Менял парами.
Заменил весной правый привод.
Менял в 16 году диски тормозные по кругу.
Повторюсь, эксплуатация авто на нештатных колесах, с лифтом и не самая щадящая.
Из "сюрпризов" за все это время, которые обездвижили авто на дороге:
1. Под капотом, в центральном жгуте проводов, оплавился плюсовой провод на бензонасос. На эвакуаторе уехал в сервис. Там нашли причину. Когда то стояла дополнительная противоугонная система. Начала "делать" мозги. Предыдущий хозяин также на эвакуаторе приехал в сервис, где ее решили удалить. Решили в принципе правильно, только когда в центральном жгуте релюху с провода удалили, заизолировали скрутку недостаточно. Дальше время и влага сделали свое дело. Скрутка окислилась, провод начал греться и перегорел. Мы вырезали кусок, поставили протез, все пропаяли и хорошо заизолировали.
2. Полтора месяца назад подвел генератор. Рассыпался задний подшипник. Хотя перебирали его в апреле. Грешу на некачественный подшипник. С помощью клубней решили вопрос на дороге путем замены генератора.
В принципе все. Какие то мелочи в виде ослабшей и застучавшей стойки стабилизатора не считаю.