Блин, вот не хотел я вступать в полемику, но видать все же придется
по цифрам с тырнета - динамика у ТБ1 и ТБ2 (бензин) примерно одна и таже... дизельные подохлее. вот если бы у ТБ1 был автомат 6-ступка, то старый бы нового навернул за счет объема и лошадок... АКПП ему всю погоду портит
Ну да, так и есть. Но двигло какое на ТБ-1? По объему и мощности? А на ТБ-2?
Они сейчас как есть, ТБ-1 бензин и ТБ-2 бензин, сопставимы по динамике. Но ТБ-2 при этом тяжелее.
В общем, если бы новое двигло от ТБ-2 и его же автомат 6 ступенчатый поставить на ТБ-1, то такой ТБ-1 обгонял бы другие ТБ-1
)))))
В общем, помечтать можно, но ТБ-1 не делают уже...
эти цифры ни о чем не говорят. ТБ1 тоже может расходовать как 10 литров на сотню... так и 30 литров)
Да как не говорят? Очень даже говорят. А вот насчет разницы в расходе я выше чего сказал? То же самое, только иначе - мол, есть зависимость от манеры езды и режима эксплуатации.
Кроме того, у меня есть некоторая уверенность, что в современных движках рамки расхода более узки, чем у старых двигателей, что на том же ТБ-1.
Т.е. если у ТБ-1 можно ездить с расходом 10 литров на сотню, а можно и 30, то тут, чтоб расход стал больше 20 литров, думаю, надо сильно-сильно стараться. Например, ехать эти 100км со скоростью пешехода. Тогда да, может и 30 будет )))