Тахо 840 - не совсем внедорожник, скорее буксировщик, как и Трэйл (Trail - буксировщик в переводе). Проходимости мешает длинная база и пороги, которые, впрочем, можно снять. Но всё-равно Таха пройдёт и застрянет дальше, чем Сузуки или Фриландер (кроссоверы).
Длина багажника - 190 см в разложенном состоянии, спать удобно не всем. Зато есть третий ряд сидений, машина семиместная. Места много, потолки высокие, длинные ружья типа ижевского МР153 можно везти вертикально, помещаются.
Сравнительно экономичная среди собратьев, по трассе 11-13 литров на сотню при спокойной езде, но по бездорожью жрёт, как слон, особенно на 4low. Можно форсировать речки, по инструкции, пока верхние фары не в воде, ехать можно, пробовал. Тяжёлая, в колее прёт, но в горку нужно разгоняться, а то зароется по уши вмиг. Очень надёжна и комфортна в целом, рекомендую.
А 410 - предыдущая, в 2004 - 2005 году не выпускалась.