Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Установка компрессора в крыло и дудки под капот  (Прочитано 33260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Что то тема то, немного подзаброшена!

Планирую в такой-же интерпритации, 24й беркут воткнуть. Вот думаю, где бы мне небольшой ресивер, литров на 6-9, найти.

ТраБлу я продал в прошлом году, взял старшего брата - Таху!
Опять встал вопрос монтажа насоса... На этот раз решил подойти более серьёзно и с насосом и с ресивером!
В итоге я поставил на Таху вот такой рессивер на 10л.



Прекрасно вместился под передним бампером!

И вот такой насос на 160л./мин



Его поставил между передним бампер и двигателем на доп кронштейны!

Теперь этого комплекта хватает на свободное накачивание колёс с нуля!
Мощности насоса вполне хватает на прямое накачивание!

Единственная проблема, с которой никак не могу справится - это постоянно плавится предохранитель! Именно не перегорает, а плавится, потому как в момент работы насоса напруга идёт неимоверная! Какие уже только не пробовал... стекают все! :)
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А предохранитель на сколько? и какой тип держателя у него?

А то я себе для 220в ставил подобный:


Только ампер больше
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

я ставил вот такой:





Перепробовал уже и 40 и 60 и 80 ампер... предохранитель целый, а корпус плавится! Либо из предохранителя тупо вытекает пайка и он перестаёт работать!

Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А у насоса какие характеристики?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Лучше так:
Агрессор AGR 160
Характеристики, заявленные производителем:
Напряжение Питания - 12 В.
Потребляемый Ток - 45 А.
Максимальное Давление - 8 Атм.
Производительно сть - 160 л/мин.
Время Непрерывной Работы - 20 мин.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Надо посмотреть, что я поставил вместо предохранителя,у меня подобная история с задней пневмой была.
Реле стартерное точно стоит, а защита какая не помню.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Вот такая хрень у меня тварится с предохранителям и! :)) он уже в монолит превратился! :)))
Кто что посоветует?

Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Плавится со стороны аккума!
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А сечение проводов одинаковое с обоих сторон?

Надо при включении компрессора рукой проверить, откуда точно начинается нагрев, это может прояснить ситуацию.

Так похоже всё на плохой контакт,или слишком тонкий провод,может качество провода не достаточное.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Да, сечение проводов одинаковое! По моему 5мм. Вообще удивительно - провода-то спецовые, "музыкальные", на которые вешают всякие мощные усилки, сабы и т.п. Нагрев начинается именно возле предохранителя!
Причём раньше, он стоял возле основного аккума, в 10 см от клеммы - по совету умов-электриков, которые говорили, что его необходимо ставить как можно ближе к акб. Но было тоже самое, он так же плавился со стороны АКБ, а из-за его максимальной близости к клемме он плавил и соседние провода штатной проводки!
В связи с чем я был вынужден перенести его с основного АКБ на дополнительный (у меня стоит 2 АКБ), но как видим - они как плавились, так и плавятся!
Контакт у всех предохранителей одинаковый - провод зажимается болтом в округлой форме.
Я бы поверил в брак предохранителя, но это уже 3й корпус! А сколько я поменял самих предохранителей, из которых просто тупо вытекала пайка - не счесть!
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Музыкальные провода не гарантируют то, что их будет достаточно,ибо в большинстве они не медные,а просто покрыты ей.
Когда себе искал именно силовые для установки 220в, просто купил провода от сварочного аппарата,так как нормальных музыкальных не нашёл,только непонятные которые в каждом магазине есть.

Да и такой тип предохранителя на мой взгляд не лучший выбор, на силовые цепи надо ставить нормальные на болтах, а в таком площадь контакта не равномерна, и при плохом контакте ещё уменьшается за счёт подгорания.
Типа такого mini ANL:


B при увеличении номинала предохранителя, ситуация только усугубляется, так как он не перегорает в нужный момент.
Толщина провода в AWG сколько? а то существуют таблицы подбора предохранителей исходя из неё.

У меня на насосе штатный как раз стеклянный был 30А,грелся жутко,и провод перед ним(12см),сейчас вместо него стоит стартерное реле(это чтоб когда мне не надо насос не качал) и простой флажковый предохранитель на 40 ампер:


В таком держателе:
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Я только что вот такие предохранители заказал и держатель к ним! Попробую такой вариант! будет тоже самое - буду провода менять!
Обычная релюха тоже закипала раньше! Поставил вот такую на 70А- стало всё нормально!
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

У меня провод всё равно греется, но не сильно.
Но у меня и насос работает не долго, максимум пару минут, а с новыми стойками так секунд 20 при включении зажигания.

У меня реле такое же вроде,с медными силовыми клеммами.
Оно кстати тоже немного греется.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

просто купил провода от сварочного аппарата
А какое у них сечение? Где брал? Это провода питания сварочного аппарата или непосредственно на крокодилы сварки?
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Сечение не помню,на фото вот только есть:


Брал в обычном магазине который разным электрооборудов анием торгует, включая и сварочные аппараты,он у них метражом, мне 12 метров нужно было.
Да, это те что на электрод и крокодил идут.
На мой взгляд трудно найти что-то лучше,если нужны провода для больших токов, на сварке считай короткое замыкание почти.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

На вид мм 4 наверно... максимум 5...
ща если с предиком вариант не прокатит, буду искать такие провода!

Тут вот ещё вопрос вот в чём! Из насоса идут штатные провода, у которых сечение гораздо меньше чем у меня силовой... Минус от насоса прям сразу идёт на корпус, а плюс длинный, от акб, через предохранитель и реле... Не может это быть причиной? Что минус рядом с насосом на корпусе, а плюс метра 1,5-2? Может их лучше сделать одинакового размера и оба положить на клеммы АКБ?
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Я думаю еслиб причиной был тонкий провод у насоса, то он бы и грелся(он правда им может стать если разобраться с предохранителем .)
У меня штатный на насос не толстый,полтора квадрата примерно, не больше.
А минус я б на аккумулятор всё же сделал.

Я почему про характеристики спрашивал,чтоб понять какой ток будет при работе насоса,а от него уже понятнее будет что за провода и предохранители.

У меня конвертер в пике больше чем на 2 киловата,я по этому со сварочными проводами и заморочился.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Странно ,что предохранитель на 60 А плавится.У меня беркут r20 стоял и предохранитель никогда не плавился по номиналу не помню....но был он не очень большим.Может все таки где то коротит с чего бы ему так плавится....так и сгореть недолго
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Нее, короткого точно нет, я всё сорок раз уже пересматривал!
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А кстати можно ещё попробовать падение напряжения тестером измерить.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0



Очень хочу поставить такой ресивер.
Можно его разместить на раме в ТБ1?
Если поставить два таких ресивера, хватит ли запаса воздуха для работы пневмоинструмен та, или для этого нужен ресивер 100+ литров?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Очень хочу поставить такой ресивер.
Можно его разместить на раме в ТБ1?
Если поставить два таких ресивера, хватит ли запаса воздуха для работы пневмоинструмен та, или для этого нужен ресивер 100+ литров?
Сначала нужна Таха  :D
Записан

Ник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TraBla 4,2/2005/LT4WD
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0


Очень хочу поставить такой ресивер.
Можно его разместить на раме в ТБ1?
Если поставить два таких ресивера, хватит ли запаса воздуха для работы пневмоинструмен та, или для этого нужен ресивер 100+ литров?

Смотря для каких задач! Для любого пневмо инструмента  хватит даже одного рессивера, но только в паре с мощным производительны м насосом, минимум на 160л/мин.
При этом конечно нужно понимать, что пол машины пневмо болгаркой вы махом не распилите! Гайговерта на монтаж/демонтаж колес хватит за глаза, дрель, шлифовалка, превмо домкрат для коротких работ - тоже не вопрос...
В общем смотря какие задачи вы планируете и для какого конкретно инструмента.
Записан
Всё в мире относительно и непостоянно!!!

Алло, Ник...
8-903-555-49-22