Ну в общем вот так я реализовал дудку под капотом и по мимо прелести от паровозного гудка получил ещё и стационарный насос (компрессор) в багажнике.
Куплен был вот такой насос за 3 с чем-то штуки и вот такая дудка за 800 руб.
Сначала про компрессор...
Долго его примерял в багажнике и выбрал идеально подходящее место для установки в заднем правом крыле...
Ну во-первых, внутри всё было обложено вибропластом, дабы меньше было вибрации при работе насоса.
Во-вторых насос я разделил на две части... вернее отсоединил насос от ресивера (накопительного бака). Он крепился четермя винтиками через резиновые буфера.
Насос на саморезы присобачил прямо к арке крыла через те же резиновые буфера, что бы уменьшить вибрацию на кузов.
Стоит отметить, что штатный шланг соединяющий насос с ресивером очень короткий и его придётся заменить, так же как и нарастить провод идущий от насоса на клапан, который стоит на ресивере. В данном случае вполне нормально себя чувствует топливный шланг от наших ТАЗиков (резиновый в оплётке).
Рядом втыкаем сам ресивер. Он туда входит достаточно плотно и вполне хватает прихватить его в одном месте планочкой, как видно на фотке:
Так же необходимо отметить... На рынке Вам могут впарить вот такой шланг, который якобы специально предназначен для таких дудок...
Так вот его брать к данному комплекту ни в коем случае нельзя... может для других вариантов он и подойдёт, но тут напомню, в системе хранится давление 8 атмосфер!!! Насос всегда держит в ресивере 8 атмосфер, а когда давление падает до 6, он за счёт клапана автоматически включается и докачивает до 8. Затем от тог8о же клапана сам выключается.
В общем после того как у меня несколько раз лопнул вот этот синий пластиковый шланг, я поехал на авторынок и купил вот такой резиновый шланг в оплётке, по цене 100руб. за метр.
ВзЯл я его с запасом - 7 метров, и мне этого хватило в самый раз.
Значит по питанию...
Когда я тащил провод от АКБ для
радиостанции под заднее сидение, его тоже было с запасом и как раз хватило до заднего крыла, поэтому питание на насос у меня идёт напрямую от АКБ со своим предохранителем, совместно с радиостанцией!
Далее... когда установка насоса в крыло была закончена, стал протаскивать шланг под капот... Тащил его по правому борту, тут всё понятно... а вот для прохода его под капот я сделал отдельное отверстие за вентилятором над ногами пассажира.
Я человек не сильно расстраивающийс
я по поводу новых отверстий в машине, по этому ковырнул не задумываясь.
Взял я вот такой набор коронок, которые якобы предназначены только для дерева. но тонкий метал они тоже с лёгкостью берут.
Проложил шланг под обшивкой, ковырнул дырку и просунул его в подкапотное пространство. Попутно подцепив к нему провод, который будет управлять релюшкой вкл/выкл дудки.
А затем залепил это дело вибропластом, что будет создавать эфект герметичности.
Далее про дудку...
Дудку повесил в подкапотном пространстве вот так
прикрутив к стенке двумя саморезами, на один из которых повесил массу от дудки, а на другой повесил релюшку.
Раструб дудки лёг чётко на мозги и чтобы дудка лишний раз не болталась, под неё положил кусочек паралона и пластиковой стяжкой притянул к мозгам...
Подключив провода к релюшке и подсоединив шлаг к дудке с ней процес закончили...
Релюшку подключил вот так:
Т.е. плюс на релюшку идёт напряму от АКБ. но только в том случае, если на релюшку приходит минус из салона (кнопка вкл/выкл. дудки) и если на релюшку приходит плюс от штатного гудка (в момент нажатия на клаксон). Для чего так сделал... именно для того, что бы в любой момент можно было выключить дудку, но при этом штатный клаксон остался в работе! Ну а когда гудит дудка, там не то что штатный клаксон не услышишь - там оглохнешь нахрен!
Кнопку вкл/выкл дудки я поставил в некчёмном углублении слева от прикуривателей
А кнопку удалённого вкл/выкл насоса я поставил на консоль... Просто под неё я предусмотрел провод управления насосом ещё когда ставил
рацию.
Ну и в заключении... поставил на место штатный усилитель магнитолы, собрал обшивку и получил вот такую картину
Справа от ресивера, как вы видите, остаётся ещё куча места, куда входит и шланг и пистолет подкачки, и туда же я засунул продувочный пистолет и ещё место осталось!
Единственное с чем возник реальный геморой при монтаже всей этой системы, так это в подборе тройника, которым надо развести поток воздуха из ресивера на шланг подкачки и шланг идущий на дудку... Но тут уже путём подбора и методом проб и ошибок!
Удачи в модернизации!
Будут вопросы - спрашивайте!