Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) > Дополнительное оборудование

Установка СиБи-рации Megajet MJ-555, антены Turbo 2001 и усилитель KL-500

(1/8) > >>

Ник:
Итак... устанавливал:
Megajet MJ-555
Turbo 2001
KL-500


Начнём с антены...

Я решил установить её в заднюю часть рейленга.
Снимаем рейлинг, ковыряем в нём соответствующее отверстие, снимаем обшивку, ковыряем дырку в крыше, втыкаем антенну, прокладываем провод, собираем и радуемся! Металл в этом месте двойной, так что доп.усилителя не требуется. Единственное, сверху метал очень мягкий и крыша проминается при затягивании антенны. От этого к сожалению никуда не деться! Ничего придумать не возможно. Кто будет делать, тот поймёт.














Далее про рацию и усилитель.

Место установки выбрано само собой напрашиваемое - это под задним правым сидением... И усилитель там прекрасно встаёт и ещё и рация сверху помещается...





Естественно перед установкой и рацию и усилитель необходимо подготовить, если Вы хотите выносить управление ими в район водительского места. Таким образом из Усилителя была вынесена индикация ТX (диод загорается во время передачи при включенном усилителе), из радиостанции вынесены 4 контакта, отвечающие за штекер для наушников, ну и плюс питание идущее на усилитель и радиостанцию были разорваны релюшками и с них были взяты сигналы на диоды.
В результате мы получили возможность с водительского места вкл/выкл рацию и усилитель по отдельности, иметь диодную индикацию включенных рации и усилителя и работы усилителя в момент передачи (ТХ).
Естественно так же необходимо подготовить удлинитель, который будет передавать от водительского места и обратно все необходимые сигналы до усилителя и станции.

Для удлинителя я использовал провода от витой пары. Соединил всё разъёмами, контакты которых пропаял... В общем сделал надёжно и на века!





Кнопки включения усилителя и рации, гнездо для наушников, диоды и разъём для тангенты мной были установлены в консоль между сидениями.







С обратной стороны всё было залито пластиковым клеем







В итоге получаем вот такой хвост от консоли, со штекером для кнопок, диодов и гнезда наушников



Который укладывается под подлокотником и там же соединяется с удлинителем идущим под заднее сидение.



Вся проводка проложена под обшивку.

Затем всё соединяем, собираем и радуемся!



В тангенту был вставлен неодимовый магнит, за приборку изнутри так же приклеен неодимовый магнит, посему тангента держится на магните.



Синий диод - вкл. питания на рацию
Оранжевый диод - вкл. питание на усилитель
Красный диод - вкл. усилитель на передачу

Кнопка 1 (левая) - вкл. усилителя
Кнопка 2 (правая) - вкл. рации

Гнездо для наушников пустой - работают оба динамика (на рации и на тангенте)
Гнездо для нацшников со штекером - затыкается всё и работают наушники (или доп. динамик)

Кстати сказать, диоды включения рации и усилителя загораются от поступающего питания в аппараты, который берётся после предохранителей . Короче если при включении рации или усилителя диод не загорелся, это означает что на прибор не идёт питание и первым делом надо проверить предохранитель.

Штекер для удлинителя взял 12ти контактный и для рации и усилителя задействовал 11 контактов.
Распишу на вскидку контакты:
1. Минус включения Рации
2. Минус включения Усилителя
3. Плюс на диод включения усилителя
4. Плюс на диод включения рации
5. Плюс на диод ТХ
6. Минус на диод ТХ
7. На гнездо наушника
8. На гнездо наушника
9. На гнездо наушника
10. На гнездо наушника
11. Минус общий

Забегая вперёд скажу что и 12й контакт я тоже использовал... через него пустил в багажник минус для управление насосом.

Ну вот собственно и всё...
Будут вопросы - задавайте!

Willi:
грамотная работа  [good] [ok]

Serdjo:
Хороший отчет. Лови +.

KUBINEZ:
Плюсую  [good]

MAXI_MUM:
Молодец, с душой! +1
А это, что вкл./выкл.?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии