Секретов нет.
1. Я купил за 280 000.
Машина больше стояла. То арест, то делали, то заводили(смех сказать 1,5 года!).
Я собственно брал, как мне думалось на год, но:
2.Поехал в городе по мастерским и:
Запы на подвеску - 22 000 (купил), работа - 10 тыр.
Кузов вылежут и покрасят за 25
Электрика - 10 000
Салон перетянут за 25 000.
Мотор, короба и проч - абсолютный нормуль.
Итого-92 рубля. Плюсуем к 280 ти и получаем 372 000 руб за полностью обслуженный.
3. Езжу я уже 1,5 года ежедневно. Проехал 20 000. Пока 3 раза поменял масло в моторе, купил новый аккумулятор, запаял воздушный рессивер и поменял датчики детонации. За все - 9 500. Езжу в основном так:
Соответственно, на салон было пофиг.
Сейчас завязал с перевозками и начал наводить порядок.
Вот схему и попросил.
Проблема в том, что машину я не могу отдать ни на день. Пока, по крайней мере. А время днем есть. Вот и хочу поковырять проводку.
А то электрик просит две недели. Так что буду спрашивать. т.к. я в электрике деревянный и её НЕНАВИЖУ
Но кое что сделал: подсветки там всякие, релюшки поменял... НЕНАВИЖУ!!! А еще и схемы нет. Ужас.
Всем спасибо , ребята.
А по поводу этой машинки-Вы представьте, что Вы в гордом одиночестве, не имея никакого отношения к автобизнесу, поменяли кузов и приладили его. Парень, который это сделал - молодец! Безусловный молодец, я считаю. Просто батя решил продать машину...