Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глохнет на ходу и периодически плохо заводится  (Прочитано 5187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

Пару раз автомобиль заводился не с первого раза, но никаких провалов по трассе не было, чек не горит. В июле поехал в Европу, лил 95 бензин (там меньше нет. дорогой сцуко), намотал около 9 т.км, заехал в Украину и залил 92-й, опять плохие заводки и начала глохнуть на ходу, но чек не горит. По Москве вроде опять все нормально. А ближе к дому (Мурманская обл.) опять начала глохнуть на ходу (как правило при обгоне или в горку захлебывается и глохнет, еле завел). Залил 95-й стало получше но все равно захлебывается. Свечи менял, воздушный фильтр менял. Может из-за плохого бензина, но не до такой же степени, с нашим то объемом движка? Может датчик какой умирает? Может бензонасос, топливный фильтр? ПОМОГИТЕ!!! Заметил особенность, плохо заводится когда бензина меньше половины бака, хотя сегодня с полным баком под горку чуть не заглох (видимо совпадение). Может присадки какие в бак влить?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4956
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Могу предположить что дросельная заслонка сильно загажена. Чистил?
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

Нет, попробую, есть нюансы?
Записан

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0

Была похожая ситуация оказалась заспана заслонка и сдох датчик давления топлива(по моему так называется) под капотом, в техническом разделе много на эту тему написано.
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

а как этот датчик проверить?
Записан

СКАЛА

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +28/-0

Такая же была фигня и не только на треле , меняешь датчик угла поворота колинчатого вала и проблема уходит
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Ключевые слова - "когда бензина меньше половины бака". Это первый признак умирающего бензонасоса. Надо проверить давление топлива в рампе на разных режимах - холостой, когда газуешь резко и т.д. Оно не должно падать ниже трех атмосфер.
Записан

Rex

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Автомобиль: TrialBlazer LTZ 2003
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +4/-0

Такая же была фигня и не только на треле , меняешь датчик угла поворота колинчатого вала и проблема уходит
а тогда бы наверняка чек загорелся.
может в баке какая-нить зараза завелась!? пробовали до конца бак использовать?
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

"датчик угла поворота колинчатого вала", "датчик давления топлива", а разве чек не должен был загореться?
Бензин выжигал почти весь.
Сейчас и на полном баке чуть не заглох под горку.
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Симптоматика похожа на умирание бензонасоса  :(
Было так, правда на фольксвагене Пассат V6 4 Motion. Никаких ошибок по компу не вылезало. Насос умирал в течении месяца. При спокойной езде и на холостом ходу проблем не было, но стоило начать давить тапку с резкими ускорениями при обгоне и....глох на ходу. Эвакуатор - сервис - диагностика. Диагноз: с авто все в порядке, заводится сразу, работает отлично. И только после третьей эвакуации оказался сгоревшим предохранитель бензонасоса, что и вылилось в находку неисправности.  [phil_25]
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

А кто-нить менял бензонасос на Тахе 840, в поиске не могу найти, гемор?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11

снять бак нужно, далее всё просто
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0

Да менял буквально месяц назад, гемора практически никакого при условии наличия ямы или подъемника. Фотоотчета к сожалению нет но там все предельно просто: снимаешь бензобак отключив приэтом все провода и шланги. Меняешь насос и собираешь все назад, при наличии подъемника и всех необходимых инструментов уложился за 1,5 часа. :)
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0

"датчик угла поворота колинчатого вала", "датчик давления топлива", а разве чек не должен был загореться?
Бензин выжигал почти весь.
Сейчас и на полном баке чуть не заглох под горку.
Ну насколько я понимаю от неисправности датчика угла поворота коленчатого вала чек загореться должен а от датчика давления топлива наврядли, хотя точно не могу сказать я катализаторы удалил и чек у меня теперь горит всегда. И правильно сказали бензонасос в первую очередь проверить надо и то качает или нет и фильтр у нас стоит прямо на насосе может и в нем быть причина. Фильтр меняется или колхозно чистится без замены насоса. Вообщем надо вскрыть и посмотреть а там все понятно будет.
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0

А на 840 Тахе (2003 год) бензонасос с тремя или двумя шлангами? Может кто номерок знает?
Часом не этот 19153713? На экзисте на него аналоги за 2700 есть, неужели подходит?
« Последнее редактирование: 27 Август 2013, 18:36:43 от alexsud75 »
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4956
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Нет, попробую, есть нюансы?

Есть один, при демонтаже необходимо скинуть клему с аккумулятора.
Ну и конечно давление померить надо в топливной рампе.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0

А кто-нить менял бензонасос на Тахе 840, в поиске не могу найти, гемор?
Трубку отсоединить от насоса тяжеловато без съёмников каких-то специальных, а так 2 болта и все дела.

ЗЫ: Помошник нужен для снятия бака и ямка желательна.
Записан