Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: P0300  (Прочитано 24196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iGrizlikov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT 2006
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ЯНАО г.Салехард
  • Карма: +1/-0
P0300
« : 24 Августа 2013, 10:02:02 »

Доброго всем времени суток, подскажите как победить ошибку p0300, куда смотреть чего менять?
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
P0300
« Ответ #1 : 24 Августа 2013, 10:29:09 »

Случайные множественные пропуски зажигания.
Возможные причины - свечи зажигания, высоковольтные провода, форсунки, катушки зажигания, низкая компрессия, проводка.
Записан

iGrizlikov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT 2006
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ЯНАО г.Салехард
  • Карма: +1/-0
P0300
« Ответ #2 : 24 Августа 2013, 12:13:25 »

Благодарю за информацию, а как без заезда на сервис проверить катушки на исправность?
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
P0300
« Ответ #3 : 24 Августа 2013, 23:50:13 »

Ну, если бы была ошибка по цилиндру конкретному, я бы посоветовал махнуть катушки местами и посмотреть чего будет,а так не подскажу.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
P0300
« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 17:16:01 »

Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Записан
Errare humanum est.

iGrizlikov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT 2006
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ЯНАО г.Салехард
  • Карма: +1/-0
P0300
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 11:07:35 »

Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Чек горит постоянно, иногда потраивает на холостых.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
P0300
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 12:51:52 »

свечи давно менял?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
P0300
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 21:34:54 »

Как было у меня. На холостых чек мигал, под нагрузкой горел постоянно. Двигатель троил, или пятирил. [phil_25]Ошибку не читал. Заехал к знакомому в гараж. Отключал по очереди каждую катушку, желательно каждый раз клему скидывать. Собственно отключение каждой из катушек ситуацию только ухудшало, а после отключения второй ничего не происходило. На всякий случай менял свечи, не помогло, Собственно так выяснил. что вторая катушка ек. Заказал в КС. Поменял и все ок.
Записан
Errare humanum est.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
P0300
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 22:07:57 »

я отслеживал сдохшую катушку примерно так же. только клемму не скидывал. просто на заведенный двиг отключал по фишке с каждой катушке. после того, как снял фишку с катушки №5 никакого изменения в работе двигателя не последовало. в итоге 5-ая катушка дохлая. поменял, все ок.
это было сразу после приобретения мной ТБ. потом узнал, что на рабочем двигателе при съеме фишек, могут сдохнуть рабочие катушки, но мне повезло наверное... скидывать и одевать минус перед каждой катушкой - геморно, но надежно)))
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
P0300
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 22:09:50 »

и кстати, советую начинать именно с 5-ой катушки, т.к. она находится на стыке между лобачем и капотом, т.е. под открытым небом. постоянно попадает влага, пыль, грязь и тд... из за этого дохнет.
Записан

iGrizlikov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT 2006
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ЯНАО г.Салехард
  • Карма: +1/-0
P0300
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 05:32:29 »

Всем спасибо за советы, заказал пока орегинальные свечи на следующей неделе должны прийти. Если после после замены чек погаснет значит повезло, если нет значит начну лопатить катушки и проводку. Кстати пока вчера ездил чек на пол часа погас и снова загорелся, что это было хз!
Записан

iGrizlikov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT 2006
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ЯНАО г.Салехард
  • Карма: +1/-0
P0300
« Ответ #11 : 29 Августа 2013, 14:47:52 »

Доброго всем времени суток, не удержался и приобрел вчера свечи NJK 25 серии после замены чек появился опять но сегодня с утра потух и пока не загорался, надеюсь что я отделался малой кровью!!!
P.S. За расположение 6 свечи конструкторам отдельное спасибо)))
Записан

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Re: P0300
« Ответ #12 : 12 Августа 2014, 17:24:25 »

Всем привет!
Вчера настигла такая же проблема: на ходу начал моргать "джекичан", с помощью elm327 определил ошибку p0303.
Диагностика и лечение: \
Оторвался "кожух" выпускного коллектора и от вибрации протер высоковольтный провод 3 цилиндра.
Вытащил, выкинул - все заработало.

Мораль: чаще надо заглядывать под капот! )))

PS: осталось найти, купить и поставить этот проводок.
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #13 : 08 Ноября 2016, 17:40:25 »

Ну, что-же. Столкнулся и я с такой бедой. Но мне ELM показала P0300 и ещё ругнулась на 6 цилиндр (вроде P0303 не буду врать). Поэтому уже целенаправлено взял катушку новую и заменил на шестом цилиндре. Всё получилось без проблем. Свечи заменил, предыдущий хозяин поставил совсем левые - более длинные. Зачем - непонятно.

Катушка: NGK 48263.
Свечи: DENSO TV16TT обыкновенные.

Машину не узнать. Пропали провалы при резком нажатии на газ.
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #14 : 09 Ноября 2016, 10:03:14 »

Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #15 : 09 Ноября 2016, 15:14:19 »


Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.

А размочить попробовать в бензине? так то проблема интересная. Как дошли до виновника ошибки?
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #16 : 09 Ноября 2016, 15:59:34 »

а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия.на этом клапане три сетки мелкие и если масло грязное то сеточки -фильтра забиваются и кирдык муфте.в простонародии- вантус.моторист ы знающие наши авто сразу снимают сетки или предупреждают о своевременной смене масла.люди разные бывают некоторые масло забывают менять ; :o >:D мне авто досталось после такого кренделя и вот итог.но слава богу что так я поставил все новое цепь звезды насос масл.
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #17 : 10 Ноября 2016, 07:56:44 »

а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия

вот оно как, надо значит разобрать проверить у себя. а то что-то на 92 бензе детонации пошли, а на 95 вроде нормально. может тоже проблема с датчиком.
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #18 : 10 Ноября 2016, 09:26:28 »

ссори слегка ввел в заблуждение в первом моем сообщении сеточки не на датчике, а на клапане фаз газораспределен ия
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #19 : 10 Ноября 2016, 09:35:26 »

как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #20 : 10 Ноября 2016, 09:38:19 »

как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Понял, спасибо, займусь этим видимо на выходных.
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: P0300
« Ответ #21 : 06 Января 2017, 14:00:02 »

Тоже поймал джекичана на 180 км/ч. Причем, при сбросе скорости до 160 - чекэнджин пропадал, при наборе до 180 - снова появлялся. Потом сканером проверил - P0300. После этого заметил, что на газе подтраивает периодически, а на бензине нет. Потом, в процессе сканирования (после сброса ошибок), появилось еще P0171. Что посоветуете?
Еще немного вводных - долговременная коррекция топлива доходит до 20%. Жрет много, до 30л/100км, но это относил к особенностям рельефа и малому дневному пробегу (15-20 км)
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 14:27:18 от GOAMAX »
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: P0300
« Ответ #22 : 06 Января 2017, 14:54:57 »

..катушка зажигания....ил и в  кастрюле Вортек лёд

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: P0300
« Ответ #23 : 06 Января 2017, 16:38:25 »

в  кастрюле Вортек лёд
Можно немного подробнее? Я пока не очень искушен в терминах, связанных с ТБ.
Записан

VOLGAR

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Шевроле ТБ 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #24 : 21 Июля 2017, 20:05:57 »

Можно ли визуально определить исправен или нет фазораспределит ель
Записан

dozhd

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: tb1
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #25 : 13 Декабря 2018, 19:23:54 »

Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: P0300
« Ответ #26 : 22 Декабря 2018, 07:10:16 »

Замерий компрессию на всякий, затем катушки и свечи зажигания, затем проводка на форсунки или катушки...
P.S. у меня поиски не дали результатов...т ак и продал с этой ошибкой и троящим мотором
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: P0300
« Ответ #27 : 22 Декабря 2018, 18:59:46 »

Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: P0300
« Ответ #28 : 22 Декабря 2018, 20:51:17 »

КостЯн

dozhd

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: tb1
  • Карма: +0/-0
Re: P0300
« Ответ #29 : 25 Декабря 2018, 08:54:38 »

Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Разобрался. Сдохла катушка на 3 цилиндре. Пробивала на корпус.
Tech2 нет, к сожалению. Смотрел ScanXL с GM расширением. Посредственная софтинка.
Обычно, привык диагностировать свои машины сам. Кто подскажет относительно бюджетный комплект для трейла? VXDiag для win2tech подойдет?
Записан