Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не работает полный привод в раздатке  (Прочитано 59412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Тут решим проверить есть ли у меня блокировки диффа. И попал еще в больший тупик...

Заехал в сугроб, чтобы была возможность буксовать.

Переключил в режим 4low - крутится только заднее левое колесо. остальные стоят. добавил газу - без изменений.

Переключил в режим 4Hi - крутится только заднее левое. Погазовал. Оставил на холостом ходу и вышел - о чудо, крутятся оба задних, значит блокировка на заднем мосту есть. НО ПОЧЕМУ В РЕЖИМЕ 4LOW БЛОКИРОВКА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ???

Переключил в 4auto, газанул - подключился передний мост и закрутились и оба задних и оба передних.

Так какие в итоге у меня есть блокировки???

Почему в 4low не включилась блокировка заднего, а в 4hi включилась???

Почему передний начал гребсти только в 4auto, а в режимах полного привода, когда он и должен работать - стоял.

Хотя когда не в сугробе а просто езжу вроде все включается как надо.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 15:47:12 от biker78 »
Записан

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 19:54:10 »

Тут решим проверить есть ли у меня блокировки диффа. И попал еще в больший тупик...

Заехал в сугроб, чтобы была возможность буксовать.

Переключил в режим 4low - крутится только заднее левое колесо. остальные стоят. добавил газу - без изменений.

Переключил в режим 4Hi - крутится только заднее левое. Погазовал. Оставил на холостом ходу и вышел - о чудо, крутятся оба задних, значит блокировка на заднем мосту есть. НО ПОЧЕМУ В РЕЖИМЕ 4LOW БЛОКИРОВКА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ???

Переключил в 4auto, газанул - подключился передний мост и закрутились и оба задних и оба передних.

Так какие в итоге у меня есть блокировки???

Почему в 4low не включилась блокировка заднего, а в 4hi включилась???

Почему передний начал гребсти только в 4auto, а в режимах полного привода, когда он и должен работать - стоял.

Хотя когда не в сугробе а просто езжу вроде все включается как надо.
в лоу не пробовал , но заметил, что блокировка заднего моста включаетс я не сразу, а после пробуксовки (какого именно колеса не знаю)

в 4хай по сугробам прет как танк! со светофоров по гололеду машина улетает только в путь :))
мож у тебя неполадка какая зарылась....
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 20:06:27 »

вот и я думаю об этом.
судя по всему блокировка заднего есть. Но почему только в 4hi, ведь она больше нужна в 4low

Передний мост подключается в 4auto, но мочему глухо с ним в сугробе в 4hi и 4low, когда буксуют задние колеса...

Еще раз отмечу, не в сугробе (на простой дороге) оба моста работают. что-то с блокировками видать, а может так и должно быть просто я не в курсе. Подскажите кто знает...
Или все нормально, блокировка заднего есть, а передний не крутился потому, что нет межосевой блокировки??? как тогда проверить есть ли блокировка переднего диффа???

P.S. чтобы не было вопросов почему я задался данной проблемой - просто на разных моделях ТБ могут быть а могут и не быть блокировки диффа. вот я и решил самоидентифицир оваться :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 20:17:35 от biker78 »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #3 : 05 Февраля 2010, 04:04:39 »

  Включение блокировки заднего дифференциала никак не зависит от выбранного режима трансмиссии. Единственной причиной включения блокировки является разность во вращении правого и левого колеса более, чем 100 rpm.  Т.е. учитывая удвоение скорости вращения при переброске момента на одно из колес, на спидометре будет чуть более 7 км/ч, когда сработает блокировка и начнет вращаться второе колесо. До этого момента блокировка не включится.
  
  Далее, поскольку у Вас буксовали в режиме 4hi и 4low только задние колеса, значит раздатка не включила ни тот, ни другой режим. Иначе одно из передних колес в любом случае вращалось бы, т.к. у нас нет межосевого дифференциала, и перед подключается жестко. Причина же того, что не включились режимы раздатки я думаю весьма банальна - попадание "зуб в зуб". Именно для исключения этой причины преключение режимов раздатки рекомендуют производить на скорости 1-3 км/ч. Более того, для включения режима 4low необходимо перевести селектор АКП в положение "N", иначе включение режима просто будет заблокировано.

 В Вашем случае, когда автомобиль уже не может двигаться, а передний мост не подключается из-за попадания "зуб в зуб", необходимо сбросить обороты двигателя до ХХ, перевести переключатель режима в 4hi, а селектор АКП в "N", а затем "R", после чего вернуть в режим "1" или "3".

 Cамоидентифицир оваться же по поводу наличия/отсутствия блокировки проще по табличке, присутствующей на редукторе. Потому как может быть  G80 и G86.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 14:20:47 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #4 : 05 Февраля 2010, 10:47:35 »

 Включение блокировки заднего дифференциала никак не зависит от выбранного режима трансмиссии. Единственной причиной включения блокировки является разность во вращении правого и левого колеса более, чем 100 rpm.  Т.е. учитывая удвоение скорости вращения при переброске момента на одно из колес, на спидометре будет чуть более 7 км/ч, когда сработает блокировка и начнет вращаться второе колесо. До этого момента блокировка не включится.
 
т.е. насколько я понял судя по тому что оба задних колеса у меня буксовали - БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФИРЕНЦИАЛА У МЕНЯ ЕСТЬ?
Далее, поскольку у Вас буксовали в режиме 4hi и 4low только задние колеса, значит раздатка не включила ни тот, ни другой режим. Иначе одно из передних колес в любом случае вращалось бы, т.к. у нас нет межосевого дифференциала, и перед подключается жестко. Причина же того, что не включились режимы раздатки я думаю весьма банальна - попадание "зуб в зуб". Именно для исключения этой причины преключение режимов раздатки рекомендуют производить на скорости 1-3 км/ч. Более того, для включения режима 4low необходимо перевести селектор АКП в положение "N", иначе включение режима просто будет заблокировано.
странно, переключатель раздаки крутил по разному но не добился того чтобы в 4hi и 4low крутились передние... Может сломалось что? Хотя в 4auto подключается... да и на простой дороге я прямо чувствую что на 2х мостах еду когда в 4hi... странно...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 11:23:27 от biker78 »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #5 : 05 Февраля 2010, 13:21:55 »

Может сломалось что?

Попробуйте подключить режим полного привода, двигаясь с рекомендованной скоростью 1-3 км/ч. Стоя на месте переключать режимы 4H и 4L не рекомендуется - может не включится, что не говорит о неисправности.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 14:39:36 »

 Включение блокировки заднего дифференциала никак не зависит от выбранного режима трансмиссии. Единственной причиной включения блокировки является разность во вращении правого и левого колеса более, чем 100 rpm.  Т.е. учитывая удвоение скорости вращения при переброске момента на одно из колес, на спидометре будет чуть более 7 км/ч, когда сработает блокировка и начнет вращаться второе колесо. До этого момента блокировка не включится.
 
т.е. насколько я понял судя по тому что оба задних колеса у меня буксовали - БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФИРЕНЦИАЛА У МЕНЯ ЕСТЬ?
Далее, поскольку у Вас буксовали в режиме 4hi и 4low только задние колеса, значит раздатка не включила ни тот, ни другой режим. Иначе одно из передних колес в любом случае вращалось бы, т.к. у нас нет межосевого дифференциала, и перед подключается жестко. Причина же того, что не включились режимы раздатки я думаю весьма банальна - попадание "зуб в зуб". Именно для исключения этой причины преключение режимов раздатки рекомендуют производить на скорости 1-3 км/ч. Более того, для включения режима 4low необходимо перевести селектор АКП в положение "N", иначе включение режима просто будет заблокировано.
странно, переключатель раздаки крутил по разному но не добился того чтобы в 4hi и 4low крутились передние... Может сломалось что? Хотя в 4auto подключается... да и на простой дороге я прямо чувствую что на 2х мостах еду когда в 4hi... странно...

должны крутится 100%!!! мож у тебя переключатель сломался (т.е. 2 хай и ауто он видит, а с остальными режимами засада...)?
какой год? пробег? Блокировки заднего моста пошли по-моему с рестайлинговой модели... тут в какой-то теме об этом отписывали. Да и не побуксуешь особенно со стабилизацией.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 14:52:47 от serjio555 »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 14:57:49 »

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФИРЕНЦИАЛА У МЕНЯ ЕСТЬ?


   Блокировка заднего дифференциала должна быть у всех трейлов, по крайней мере полноприводных. Открытые дифференциалы используются в переднем мосту и возможно использовались для заднеприводных модификаций, предназначенных для североамериканс кого рынка. Почему возможно? Потому, что никто открытого дифа на трейле не видел, просто говорят, что бывает. Если встретите - поделитесь инфой плз.
   Путаница по этому поводу появилась из-за того, что GM указывает как возможную опцию дифференциал с LSD. Но если у Вас этой опции нет, то это не значит, что блокировки нет вовсе. Блокировка есть, просто в этом случае она носит название Locking.
 G80 LSD - дифференциал, который GM устанавливает на свою легковую линейку.
 G80 Locking - дифференциал, который GM устанавливает на линейку light trucks и trucks.
 G86 LSD - дифференциал, который устанавливается в базе на SS.

   Разница между Locking и LSD в принципе работы. Оба дифференциала относятся к "friction based LSD" - т.е. работа их основана на силе трения и в обоих случаях между полуосями и чашкой дифференциала установлены пакеты фрикционных пластин (№18 и №10 на схеме). В случае с дифференциалом Locking, пакет фрикционных пластин сжимается за счет вращения регулятора  (№11 на схеме), которогый в свою очередь приводится  деталью №14 (в оригинале она именуется «cam», т.е. кулак, хотя кулаком в нашем понимании ее назвать сложно - скорее зубчатое колесо).
Схема дифференциала G80 Locking


Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
How a Eaton G80 locker works
 В диффиренциале G86 LSD, устанавливаемом штатно на модификацию SS и в качестве опции на остальные модели, передача крутящего момента происходит без сжатия пакета фрикционов, а из-за их более близкого расположения и присадке к маслу. В этом случае пакет фрикционов работает наподобие вискомуфты. Присадка в масло носит католожный номер 1052358, без нее задний дифференциал LSD работает как открытый !!!

Дифференциал LSD блокируется в меньших пределах, т.е. может передать меньший крутящий момент на стоящее колесо, но включение его происходит намного мягче, чем Locking. Для дорожных условий LSD подходит лучше, а для бездорожья лучше Locking. Но не смотря на название Locking все же довольно далек от жестких блокировок с помощью муфт, которые применяются на автомобилях более приспособленных к бездорожью.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 15:10:29 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 16:37:20 »

SS же бывает и полноприводный?
Записан

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 16:59:43 »

SS же бывает и полноприводный?
ещё как бывает...   :)))
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 18:39:14 »

SS же бывает и полноприводный?

У SS, насколько я владею информацией, независимо от привода применяется G86 LSD 9.5" с главной парой 4.1.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 18:51:52 »

должны крутится 100%!!! мож у тебя переключатель сломался (т.е. 2 хай и ауто он видит, а с остальными режимами засада...)?
Когда переключаю в 4low - ударчик есть, значит переключается. При 4hi при движении и поворотам сам чувствую что всеми колесами еду.
какой год? пробег? Блокировки заднего моста пошли по-моему с рестайлинговой модели... тут в какой-то теме об этом отписывали. Да и не побуксуешь особенно со стабилизацией.
2005 год выпуска, автотор, наверное дорестайлинговы й...
Но раз я сам видел как в сугробе гребли сначала одно а потом оба задних колеса - значит какая-никакая а блокировка есть. Ведь правильно логическую цепочку выстраиваю???
P.S. Стабилизации нет у меня, поэтому с буксами все в порядке (да и была бы - то я уж догадался бы отключить ее :))
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #12 : 05 Февраля 2010, 19:00:17 »

  Блокировка заднего дифференциала должна быть у всех трейлов, по крайней мере полноприводных. Открытые дифференциалы используются в переднем мосту и возможно использовались для заднеприводных модификаций, предназначенных для североамериканс кого рынка. Почему возможно? Потому, что никто открытого дифа на трейле не видел, просто говорят, что бывает. Если встретите - поделитесь инфой плз.
   без нее задний дифференциал LSD работает как открытый !!!
Уж простите за неграмотность, а что есть "открытый" дифференциал???
И немного не понял, что значит что "открытый применяется в переднем мосту", и одновременно "никто открытого в трейле не видел"?


Итого: С учетом того что все таки блок заднего диффа у меня есть (буксовали оба колеса), то значит и блок переднего должен быть (просто он у меня не включился, т.к. зуб на зуб попали). Или не факт??? Или может быть ТБ и без обоих блоков или только с задним блоком или с обоими блоками,  в зависимости от комплектации?

Задолбал наверное уже вопросами, но хочется понять внедорожник у меня или просто универсал высокий... Без блоков то какой внедорожник - да никакой :)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 19:03:43 от biker78 »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #13 : 05 Февраля 2010, 19:29:45 »

Уж простите за неграмотность, а что есть "открытый" дифференциал???


Открытый дифференциал - это дифференциал, лишенный какой-либо из блокировок. Передает момент по принципу - какому колесу проще, то и крутится. Если одно из колес попадает на покрытие с меньшим сопротивлением, то оно и будет буксовать, второе будет стоять на месте.

И немного не понял, что значит что "открытый применяется в переднем мосту", и одновременно "никто открытого в трейле не видел"?


 Именно открытый дифференциал применяется в переднем мосту на трейле. При пробуксовке передка вращаться будет то колесо, у которого будет меньше коэффициент сцепления с покрытием.
 "Никто открытого в трейле не видел" - имелось ввиду не видел сзади. Впереди же кроме открытого больше никакого быть не может.

С учетом того что все таки блок заднего диффа у меня есть (буксовали оба колеса), то значит и блок переднего должен быть (просто он у меня не включился, т.к. зуб на зуб попали). Или не факт??? Или может быть ТБ и без обоих блоков или только с задним блоком или с обоими блоками,  в зависимости от комплектации?

 Блокировка заднего дифференциала есть у всех трейлов. В базе устанавливается описанная выше блокировка "Locking", за дополнительную плату устанавливалась блокировка LSD. В модификации SS, LSD является базовой.
 Блокировки переднего дифференциала нет ни у какого из трейлов.
 "Зуб в зуб" у Вас попадала не блокировка, а раздаточная коробка и (или) муфта подключения переднего моста, при попытке подключения (сорри за тафтологию) передка. К блокировке дифференциала это не имеет никакого отношения. Раздатка - под водительским сидением, дифференциалы - в мостах.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 19:45:32 »

Задолбал наверное уже вопросами, но хочется понять внедорожник у меня или просто универсал высокий... Без блоков то какой внедорожник - да никакой :)

Называйте его вседорожником, так будет вернее. Внедорожники - это все таки  лифтованные монстры для передвижения вне дорог. А вседорожник предназначен для передвижения по любым дорогам, без исключения и в этом виде состязаний трейл даст фору многим одноклассникам из своей ценовой группы, а если бы не небольшой дорожный просвет, то и тем, что подороже.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 20:56:12 »

Открытый дифференциал - это дифференциал, лишенный какой-либо из блокировок. Передает момент по принципу - какому колесу проще, то и крутится. Если одно из колес попадает на покрытие с меньшим сопротивлением, то оно и будет буксовать, второе будет стоять на месте.
 Именно открытый дифференциал применяется в переднем мосту на трейле. При пробуксовке передка вращаться будет то колесо, у которого будет меньше коэффициент сцепления с покрытием.
 Блокировка заднего дифференциала есть у всех трейлов.
 Блокировки переднего дифференциала нет ни у какого из трейлов.
Ок, понял, т.е мой экспернимент не имел смысла раз задняя блокировка есть у всех, а передней нет ни у кого. Я то просто думал, что есть вариации в зависимости от комплектации.
Теперь понял, что если сесть всеми колесами в говна, то будут крутится оба задних колеса (когда подключится блокировка) и одно переднее, т.к. блокировки переднего нет.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ ВООБЩЕ НЕ КРУТЯТСЯ, ПРИЧЕМ ИМЕННО В ГОВНАХ???
(СМ. сЛЕД ПОСТ)
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 21:10:39 »

Сейчас по пути домой опять экспериментиров ал:

На дороге:
2hi - еду только на заднем, т.к. носит жопу конкретно.
4auto - при пробуксовке заднего подключается передок, т.к. чувствую слабый толчок и как начинает передок выравнивать снос задка.
4hi - работают оба моста, т.к. еду как по рельсам
4low - не применял на дороге, не те скорости.

У дома заехал опять в сугроб, встал:
4low, нажал на педаль - передок никак не крутится, а задние крутятся.
4hi - тоже самое
4auto - при пробуксовке заднего с толчком подключается передний, т.к. вижу как снег из под него вылетает и авто начинает ехать а не буксовать на месте

в-а-а-щ-е не понятно, получается из сугроба мне проще выехать не на внедорожных режимах 4hi и 4low, а на дорожном 4auto...

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Я В ПОЛНОМ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. ..
Если бы что с раздаткой не так было, то передок бы и в 4auto не подключался, и на дороге в 4hi бы я ехал только на заднем. Но нет же, на дороге при 4hi нормально гребет всеми колесами...
Или я не домысливаю что, и может быть какая-то такая хитрая неисправность, которая только при стоянии в говнах не подключает передок в 4hi и 4low???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 21:27:21 »

Нет неисправности, просто особенность трансмиссии. Подключение переднего моста необходимо производить заранее еще в движении, тогда он гарантированно включится. На стоящем автомобиле передний мост может не подключится. В этом случае поставьте переключатель в режим 4H, переключите селектор АКП в положение заднего хода или (и) в нейтраль, затем верните в исходный диапазон. В режиме авто включается возможно потому, что дается чуть больший импульс на перемещение муфты - но тут я гадаю, т.к. сказать точно не могу.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 22:10:03 »

 Еще пару слов про блокировку. Если Вы не знаете какого типа дифференциал установлен на Вашем автомобиле, при смене масла в заднем редукторе или просто когда окажитесь на подъемнике, обратите внимание на табличку предупреждение над заливной/контрольной пробкой редуктора заднего моста. В случае наличия на Вашем автомобиле дифференциала G86 LSD, на этой табличке будет указано предупреждение об обязательном использовании присадки для LSD и указан тип дифференциала. Если табличка отсутствует, то у Вас установлен G80 Locking.
  Но если все еще гложут сомнения :), то можно снять крышку дифференциала (предварительно слив масло естественно) и посмотреть на него.
 Вот так выглядит G80 Locking, установленный на моем автомобиле. Хорошо виден регулятор (в красном кружочке), за счет вращения которого сжимается пакет фрикционных пластин (частично виден в зеленом). Если вдруг будет другой - просьба запечатлеть.
 


Кстати, на Camaro 91 года, стоит точно такой же дифференциал, только называется он G80 LSD - потому что предназначен для легковой линейки GM. Фотка не моя - стянута с какого-то "ихнего" форума.

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: Есть ли блокировки диффиринциала???
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 22:58:31 »

Именно открытый дифференциал применяется в переднем мосту на трейле. При пробуксовке передка вращаться будет то колесо, у которого будет меньше коэффициент сцепления с покрытием.
 "Никто открытого в трейле не видел" - имелось ввиду не видел сзади. Впереди же кроме открытого больше никакого быть не может.

а у нас разве не в жесткой сцепке оба передних колеса при подключении переднего моста? я чето думал, что они вращаются с одинаковой скоростью, что как раз и мешает брать крутые углы при поворотах на сухом покрытии...
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 23:51:04 »




байкер, у меня включ. так всё 100% - ---переводишь селектор автомата сначала в нейтраль, потом переключ. режимы...там в 4 хай включ. или ещё какой режим - 100% включится!, если исправна раздатка, хоть в сугробе будешь по самую жопу!!!! ;D
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 23:52:38 от V_A_R_Y_A_G »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 01:48:38 »

а у нас разве не в жесткой сцепке оба передних колеса при подключении переднего моста? я чето думал, что они вращаются с одинаковой скоростью, что как раз и мешает брать крутые углы при поворотах на сухом покрытии...

Неа, не в жесткой.



Брать повороты мешает отсутствие межосевого дифференциала, т.е. разница в радиусах, описываемых центрами задней и передней осей при прохождении поворота. При наличии блокировки переднего дифференциала нагрузка на трансмиссию и распрямление траектории еще больше усугубилось бы, т.к. в этом случае прибавилась бы еще разница в радиусах прохождения поворота между левыми и правыми колесами. А она в любом случае больше, чем между осями. Войти в поворот на сухом покрытии на таком автомобиле было бы практически невозможно, не говоря уже о чудовищной нагрузке на трансмиссию.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 02:28:00 »

байкер, у меня включ. так всё 100% - ---переводишь селектор автомата сначала в нейтраль, потом переключ. режимы...там в 4 хай включ. или ещё какой режим - 100% включится!, если исправна раздатка, хоть в сугробе будешь по самую жопу!!!! ;D
Варяг, че то я вообще не вкурил что ты сказал. Я кстати давно заметил что твои ночные сообщения как то мне не очень понятны... сдается мне разница в градусах у нас сказывается :) хотя я тоже уже 3 рюмашки для сна опрокинул :)
повтори плиз, только помедленнее, а то я не успеваю...
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 10:14:20 »




  не, все ок ..просто спать хотелось)

 ставишь автомат в положение N и перекл режим раздатки в нужный тебе...все должно работать,иначе что-то не то с раздаткой))
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 17:04:18 »

Приезхал к нам в Спб Spider273 и вместе глянули что как и когда подключается...
итог печален:
Передний мост подключается только в режиме 4auto - видно со стороны как при малейшей пробуксовке задних сразу включается передний.
В режимах 4hi и 4low - глухо как в танке. С места стартую с пробуксовкой задних - только задние и работают... >:(

При этом при переключении в 4hi - жужжание из района раздатки слышно, при преключении в 4low - и жужжание и ударчик есть. Но передний так и не подключается. А вот в 4auto все Ок. КАК Б...Ь ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. GoolYVER? ты же гуру, что думаешь??? И в движении переключал режимы и на месте - все без понту, не подключается передок несмотря ни на жжужание ни на удары...

p.s. Позвонил в сервис, где чинюсь, объяснил что надо отдиагностирова ть - сказали, что за эту зиму я уже 3-й у них с такойц траблой, причинуони пока не нашли, приезхжать смысла нет, если сам найду - просили отзвонится...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 17:06:04 от biker78 »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #25 : 06 Февраля 2010, 17:23:35 »

ты же гуру


Я протестую...

что думаешь???

Я в замешательстве. Но надо локализовать неисправность для начала. Раздатка или муфта. Если в 4 хай передний кардан начинает крутиться, а колеса стоят на месте, то надо ковырять муфту - это хорошо, потому что она проще и дешевле. Если же кардан стоит на месте, то проблема похоже в раздатке.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Chuga

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-3
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #26 : 06 Февраля 2010, 18:03:37 »

...На стоящем автомобиле передний мост может не подключится...
Выходит, горящий индикатор подключения переднего моста (ПМ), вообще говоря, еще не говорит о его (ПМ) включении?!... ???а лишь сигнализирует о возможности/невозможности его подключения? На хрен он в таком виде нужен? >:(
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #27 : 06 Февраля 2010, 18:53:32 »

горящий индикатор подключения переднего моста (ПМ), вообще говоря, еще не говорит о его (ПМ) включении

Горящий индикатор говорит о том, что энкодер раздатки занял положение, соответствующее выбранному режиму. При невозможности подключения индикатор будет мигать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #28 : 06 Февраля 2010, 18:56:50 »

Мда,странно. Если бы мост не работал,он бы и в Auto не цеплялся. Скорее всего раздатка. Актуатор срабатывает,а вот  планетарка похоже на нужный режим  не встает.

Вот может деталька №24 хулиганит
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 19:07:36 от Parrot »
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

Chuga

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-3
Re: Есть ли блокировки дифференциала???
« Ответ #29 : 06 Февраля 2010, 19:46:08 »

горящий индикатор подключения переднего моста (ПМ), вообще говоря, еще не говорит о его (ПМ) включении

Горящий индикатор говорит о том, что энкодер раздатки занял положение, соответствующее выбранному режиму. При невозможности подключения индикатор будет мигать.
Не мигает - значит подключился?
Записан