Начал ездить в 13 лет, с тех пор ни одного сезона без мотоцикла не было
Последние 7 лет езжу на редком зверьке, который достался чисто по случаю. Был неоднократно собственноручно и не очень собственноручно перетряхнут до винтика, 2 раза перестроен практически с нуля, и не факт, что в следующем году, он будет похож, на то, что есть сегодня.
Однажды продав очередной классик (после серьёзной аварии к спортам остыл окончательно) стал думать что же купить на следующий сезон... Позвонил приятель, предложил посмотреть чоппер, который по его словам едет. Учитывая, что тот был бит лицом об жАгуль, ценник был весьма интересный, а я как раз задумывал построить что нибудь "эдакое". Приехал, посмотрел, понравилось, забрал. Это был Honda Shadow 1100C 1994 года выпуска, но какой-то странный. Списал всё на то, что в чопперах не разбираюсь, да на последствия аварии. Мысль была за зиму восстановить и по началу сезона продать вдвое дороже. Но когда стал с ним возиться выяснил интересный момент. Это был не просто "Шадик", а если верить надписи на крышке "Phoenix Edition". Стал рыть инфу, найти удалось лишь мелкие крупинки. Вроде как действительно была такая серия тиражом в то ли в 1500, то ли в 3000 штук. Основное отличие в 95лс, против 72 у обычной шадовы.
К весне собрал, поставил новую вилку, крыло, откатал диск и слегка подшаманил. После того, как выехал первый раз, понял, НЕ ПРОДАЁТСЯ!
Откатал на нём первый сезон и решил чуток его облагородить... Очнулся через 6 лет, когда понял, что не знаю, что ещё можно с ним сделать
За это время сменилось 3 варианта аэрографии, куча наружных элементов, подвеска, карбюраторы, впуск, 2 варианта выпуска мотор был выпотрошен и собран заново уже в объёме 1300 см3, (на стенде намеряли 112лс а колесе, значит 125-130 на валу).
Сейчас оно выглядит примерно вот так:
Примерно, потому, что добавил и поменял кое-что по мелочи...
Продавать рука не поднимается, но вместе с тем понимаю, что проект закончен, надо двигаться дальше.
Купил Трейл