Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Феникс...  (Прочитано 7183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0
Феникс...
« : 14 Августа 2013, 00:43:46 »

Начал ездить в 13 лет, с тех пор ни одного сезона без мотоцикла не было :)
Последние 7 лет езжу на редком зверьке, который достался чисто по случаю. Был неоднократно собственноручно и не очень собственноручно перетряхнут до винтика, 2 раза перестроен практически с нуля, и не факт, что в следующем году, он будет похож, на то, что есть сегодня.

Однажды продав очередной классик (после серьёзной аварии к спортам остыл окончательно) стал думать что же купить на следующий сезон... Позвонил приятель, предложил посмотреть чоппер, который по его словам едет. Учитывая, что тот был бит лицом об жАгуль, ценник был весьма интересный, а я как раз задумывал построить что нибудь "эдакое". Приехал, посмотрел, понравилось, забрал. Это был Honda Shadow 1100C 1994 года выпуска, но какой-то странный. Списал всё на то, что в чопперах не разбираюсь, да на последствия аварии. Мысль была за зиму восстановить и по началу сезона продать вдвое дороже. Но когда стал с ним возиться выяснил интересный момент. Это был не просто "Шадик", а если верить надписи на крышке "Phoenix Edition". Стал рыть инфу, найти удалось лишь мелкие крупинки. Вроде как действительно была такая серия тиражом в то ли в 1500, то ли в 3000 штук. Основное отличие в 95лс, против 72 у обычной шадовы.
К весне собрал, поставил новую вилку, крыло, откатал диск и слегка подшаманил. После того, как выехал первый раз, понял, НЕ ПРОДАЁТСЯ!  :D

Откатал на нём первый сезон и решил чуток его облагородить... Очнулся через 6 лет, когда понял, что не знаю, что ещё можно с ним сделать  :D

За это время сменилось 3 варианта аэрографии, куча наружных элементов, подвеска, карбюраторы, впуск, 2 варианта выпуска мотор был выпотрошен и собран заново уже в объёме 1300 см3, (на стенде намеряли 112лс а колесе, значит 125-130 на валу).

Сейчас оно выглядит примерно вот так:





Примерно, потому, что добавил и поменял кое-что по мелочи...  ;D

Продавать рука не поднимается, но вместе с тем понимаю, что проект закончен, надо двигаться дальше.

Купил Трейл  :D
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 01:00:47 от CooK »
Записан
Loud pipes save lives

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Феникс...
« Ответ #1 : 14 Августа 2013, 11:10:57 »

молодец....крас иво))).....начинай теперь трэил модернизировать))))....там чистое поле для фантазий)))

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Феникс...
« Ответ #2 : 14 Августа 2013, 14:55:35 »

Здорово, лови + за птицу Феникс ;)

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0
Феникс...
« Ответ #3 : 14 Августа 2013, 21:11:17 »

Спасибо, приятно, что понравилось =)
Записан
Loud pipes save lives

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Феникс...
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 08:58:46 »

красавец. и от меня +
Записан

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0
Феникс...
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 14:59:44 »

Привет!
Мотик Огонь!
а где осуществляется дооснащение и доработки?
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Феникс...
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 15:16:04 »

вопрос ради интереса... не пробовал тягаться на дрэге с такими мопедами, как к примеру: Х-4, СВ1300, VTX?
просто хочу приблизительно представить, как он едет... как едет обычный шадоу 1100 я прекрасно представляю...
Записан

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0
Феникс...
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 23:03:42 »

Пробовал с втыксами ездить и с булькой м109.
От втыка 1.3 уезжаю не заметив, от 1.8 стокового, чуть-чуть уезжаю, 1.8 с поверкомом, впуском и выпуском, настроеный на стенде от меня уезжает, как и булька заряженая (со стоковой ездить не довелось). С Сиби 1300 забавно вышло, на старте уезжает, но к 180 утыкается в душилку, моё чудище до 228 разгонял, страшно правда пипец.

У меня в принципе на мой мот лежит уже 2й год готовый к установке компрессор и мокрая система закиси, но учитывая, что я каждый день летом на нём езжу, очкую всё это ставить  :D
С компрессором прикидывали расход будет что-то около 20-25 литров на сотню, т.к. карбы плоскодроссельн ые ставить придётся :o

Вот может в следующем году куплю второй мот на каждый день и для путешествий, тогда поставлю =)
Записан
Loud pipes save lives

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Феникс...
« Ответ #8 : 16 Августа 2013, 08:17:51 »

Пробовал с втыксами ездить и с булькой м109.
От втыка 1.3 уезжаю не заметив, от 1.8 стокового, чуть-чуть уезжаю, 1.8 с поверкомом, впуском и выпуском, настроеный на стенде от меня уезжает, как и булька заряженая (со стоковой ездить не довелось). С Сиби 1300 забавно вышло, на старте уезжает, но к 180 утыкается в душилку, моё чудище до 228 разгонял, страшно правда пипец.

У меня в принципе на мой мот лежит уже 2й год готовый к установке компрессор и мокрая система закиси, но учитывая, что я каждый день летом на нём езжу, очкую всё это ставить  :D
С компрессором прикидывали расход будет что-то около 20-25 литров на сотню, т.к. карбы плоскодроссельн ые ставить придётся :o

Вот может в следующем году куплю второй мот на каждый день и для путешествий, тогда поставлю =)

ну с булей ему тягаться я думаю не вариант, даже со стоковой. специально привел в пример втыкса. и именно имел в виду 1800, т.к. достаточно спокойный мопед, если сравнивать с булей... от 1300 втыкса - само собой уйдет - он вообще дохлый. а вот то, что уходит от 1800 - это уже серьезно достаточно...
228? без лобача? не сдуло?))))
нафиг тебе компрессор? пускай бусоводы такими вещами балуются)))
Записан

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0
Феникс...
« Ответ #9 : 16 Августа 2013, 09:59:02 »

Практически сдуло ;D
Насчёт нафиг... Да я сам честно говоря хз =) И так самый быстрый шадик в России уж точно... Но вот хочется! Ты никогда не слышал как поёт компактный приводной компрессор? Это ж блин я даже не знаю как описать эти стоны и всхлипы  :D
А бусоводы вон пусть и дальше турбины ставят, я ж хочу механический нагнетатель. В общем один хрен лежит дома, мимо проходить стыдно. Как второй мот куплю, точно поставлю  ;D

А может психану и продам шадову =) Меня останавливает только то, что за 7 лет в неё уже под лям закопано :D а дороже 300к хрен продошь...
Записан
Loud pipes save lives

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Феникс...
« Ответ #10 : 16 Августа 2013, 10:24:07 »

Практически сдуло ;D
Насчёт нафиг... Да я сам честно говоря хз =) И так самый быстрый шадик в России уж точно... Но вот хочется! Ты никогда не слышал как поёт компактный приводной компрессор? Это ж блин я даже не знаю как описать эти стоны и всхлипы  :D
А бусоводы вон пусть и дальше турбины ставят, я ж хочу механический нагнетатель. В общем один хрен лежит дома, мимо проходить стыдно. Как второй мот куплю, точно поставлю  ;D

А может психану и продам шадову =) Меня останавливает только то, что за 7 лет в неё уже под лям закопано :D а дороже 300к хрен продошь...

дороже 300 - бестоляк... и то - если продашь за 300 - это громадное везение. шадоу и есть шадоу... и ты хрен кому обратное докажешь! это как с внедорожниками. .. подготавливают к оффу, вваливают тучу денег в них, а при продаже эти побрикушки никому не нужны, на них никто не обращает внимания, смотрят на состояние авто. в итоге такие авто уходят практически по цене стока...
эти все вложения на свой страх и риск. если повезет, 10% от всех вложений при продаже отыграешь, а если не повезет - отдашь по цене стока... такая уж суровая реальность, ничего не поделать.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Феникс...
« Ответ #11 : 16 Августа 2013, 10:26:49 »

у меня тоже в последний мой мопед было вложено еще столько же, за сколько я его изначально покупал... но продал я его в итоге, чуть дороже чем брал. остался в минусе еще практически на столько же. и еще считаю, что в какой то степени повезло...))) пробовал продать по его реальной цене, потом чуть ниже, потом еще ниже... ноль эмоций...
Записан