Тебе повезло Старче, тебе досталась релюшка неисправно замкнутая. А мне видимо наоборот.
Как потеплеет буду ревизию системы проводить, чтобы работала как у тебя.
Полистав странички интернета по поводу подогревателей Temro, а у нас именно этого производителя, я ничего не нашёл по поводу термореле на включение при каких-либо фиксированных температурах. По логике вещей в самом кипятильнике может располагаться только термопара защиты от перегрева и короткого замыкания, но никак не реле включения, т.к. при малейшем нагреве кипятильника ( 2-3 минуты ) он будет отключаться не выполнив свою функцию. Исходя из выше изложенного можно предположить о наличие термореле где-то в проводке, но не в нашем случае, т.к. у нас повод от кипятильника до розетки расположенной на бачке для тормозной жидкости ( у бензинок справа ), прямой с единственным ответвлением провода заземления, который крепится на кузов. Думаю проблема неработоспособн
ости подогревателя у части форумчан в самой проводке и скорее всего результат сборки криворукими работниками из Шушар, а именно банально нет контакта на самом кипятильнике, т.е. не до конца вставлена фишка в кипятильник, подобное было у приятеля на ОПЕЛЬ АНТАРА, дослали фишку до упора и пришло ему счастье. Касаемо написанного в мануале, скорее всего неточности технического перевода, видимо это должно было быть переведено, как рекомендация к использованию при -18 и ниже, ну а раз не смогли правильно перевести я совсем не удивляюсь, что не положили провод. Вторая моя версия такая: т.к. Тайланд моторы не собирает, а получает их в первой комплектации с уже установленным кипятильником, который в их климате не нужен, они с проводом и не заморачиваются, а ОД GM в России не удосужились закупить шнурки в Канаде у производителя этих подогревателей, а в мануале написали от балды для значимости. Кстати первые ФОРД Эксплоэр шли со шнурком, но кипятильник на 110 вольт и это для России, на сегодня у Эксплоэров уже давно шнурки не прилагаются. Раздолбайство Российских ОД не имеет границ, в Америке их просто засудили-бы.