Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Штатный подогреватель от сети 220в.  (Прочитано 600802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #30 : 09 Сентября 2013, 05:51:17 »

Парни не парьтесь, это стандартный подогреватель для канадцев (у меня такой же ) работает от 110 В (то есть нужен инвертор с 220В на 110В) мощность, по разным данным от 0,5 вт до 5 вт. ;-( вот такой вот разбег. используется штатное посадочное место (есть во всех ТБ), подгреватель марки ДЕФО (кажется), у них есть также переходники на 220 (около 3,5 т.р вроде) то что на фото выше это КУДА втыкается розетка, опятьже это не инвертор, а просто провод...
вот...что знал сказал...
Стоимость инверторов от 4,5 до ....
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #31 : 09 Сентября 2013, 05:56:40 »

Кстати, на мои изыскания по поводу, если просто отвинтить кабель (а подогреватель именно, что составной, нагревательный элемент, который вкручивается в двигатель и провод (у канадцев учитывая ИХ сети 110 В, а в остальном мире по разному) и поставить на его место тот же ДЕФО но на 220, какой будет эффект. кстати на сайте дефо данный подогреватели были когда задавался вопросом,а цену что-то от 5,5 за элемент.... то бишь около 10-15 за всю систему...
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #32 : 09 Сентября 2013, 08:47:54 »

А как называется -то?
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #33 : 09 Сентября 2013, 16:37:21 »

А как называется -то?
кто?
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #34 : 09 Сентября 2013, 16:38:42 »

http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/ - вот наш подогреватель,
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007595/ - вот его цена и параметры
вот сайт с продукцией -  http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003410/
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 18:00:22 от NeoNmaN »
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #35 : 09 Сентября 2013, 17:23:53 »

Кстати, на мои изыскания по поводу, если просто отвинтить кабель (а подогреватель именно, что составной, нагревательный элемент, который вкручивается в двигатель и провод (у канадцев учитывая ИХ сети 110 В, а в остальном мире по разному) и поставить на его место тот же ДЕФО но на 220, какой будет эффект. кстати на сайте дефо данный подогреватели были когда задавался вопросом,а цену что-то от 5,5 за элемент.... то бишь около 10-15 за всю систему...
У отца ФЭ  диллерский со штатным котлом, все работает от нашей сети. Вроде бы Канадец
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #36 : 09 Сентября 2013, 18:19:38 »

Кстати, на мои изыскания по поводу, если просто отвинтить кабель (а подогреватель именно, что составной, нагревательный элемент, который вкручивается в двигатель и провод (у канадцев учитывая ИХ сети 110 В, а в остальном мире по разному) и поставить на его место тот же ДЕФО но на 220, какой будет эффект. кстати на сайте дефо данный подогреватели были когда задавался вопросом,а цену что-то от 5,5 за элемент.... то бишь около 10-15 за всю систему...
У отца ФЭ  диллерский со штатным котлом, все работает от нашей сети. Вроде бы Канадец
вполне возможно, но у меня трех штырьковый разъем, и ребята из ОД Атлантик сказали, что это на 110, сталкивались они с ними, то есть если использовать именно этот подогреватель и кабель, то нужен инвертор-делитель и т.д. то есть переход с 220 на 110...
А так получается комплект на 220 тоже есть. 3500 - подогреватель, и потом еще провода-розетки и все что хочется душе...
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #37 : 09 Сентября 2013, 18:27:00 »

Разьем тоже у него 3-х штыревой... И видка на шнурке под евро. Там же заземление есть.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #38 : 09 Сентября 2013, 18:27:37 »

кстати судя по схемам на таху, по крайней мере 840, тоже есть штатное место для подогревателя, в общем и целом там все модели указаны в инструкции.. ;-)
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #39 : 09 Сентября 2013, 18:29:24 »

Разьем тоже у него 3-х штыревой... И видка на шнурке под евро. Там же заземление есть.
Интересно, конечно, попробовать.... как думаешь чем это грозит....если в нашу 220 воткнуть...
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #40 : 09 Сентября 2013, 18:43:19 »

Разьем тоже у него 3-х штыревой... И видка на шнурке под евро. Там же заземление есть.
Интересно, конечно, попробовать.... как думаешь чем это грозит....если в нашу 220 воткнуть...
Вот лучше все же через электрика (на всякий пожарный)... Ну мало ли... Так то многая электроники пендосская работает от 110 до 220, на чем то видел такую надпись. Не рискуй, лучше с электриком посоверютоватьс я... Но батя просто включил в 220 и все работает... Только слабоват он. Не рассчитаны на наши зимы (это я про ЯНАО) перед сном включает в розетку, а утром минут на 15 вебасто гоняет, иначе при -35-40 и ноже не завести. Да и в 30 просто электрических котлом не нагреть. Как на трейле не знаю, но думаю не особая разница.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #41 : 09 Сентября 2013, 19:10:19 »

ну хз конечно. у нас не так жестко, как у вас. возможно и будет хватать. опять же смысла и вэбасту и эту хрень ставить я не вижу...хотя если есть деньги, то по фигу. вэбаста мобильна, электрика дешевли и установке и обслуге...
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #42 : 09 Сентября 2013, 19:13:14 »

ну хз конечно. у нас не так жестко, как у вас. возможно и будет хватать. опять же смысла и вэбасту и эту хрень ставить я не вижу...хотя если есть деньги, то по фигу. вэбаста мобильна, электрика дешевли и установке и обслуге...

Ну штатный то уже стоял, а его одного мало, снимат?- не мешает. А с работы вечером ехать, как то же прогреть надо когда на улице -40 а то и ниже. Верно, у нас условия другие. Тоже вот вебасто буду ставить, деваться не куда.
А что в обслуге? У меня на хундае вебасто 6 лет отработала и ни чего не сталось с ней, хотя каждый день прогревал, а в сильные морозы и ездил с включеной ей. И ни разу даже на профилактику не заезжал. Как говорит мой отец: не мешай машине ездить!! ;D это же касается и вебасто.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

mixail71

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: нива21214.киа сид.форд транзит(бегемот)Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: ярославль
  • Карма: +4/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #43 : 09 Сентября 2013, 20:04:03 »

Парни не парьтесь, это стандартный подогреватель для канадцев (у меня такой же ) работает от 110 В (то есть нужен инвертор с 220В на 110В) мощность, по разным данным от 0,5 вт до 5 вт. ;-( вот такой вот разбег. используется штатное посадочное место (есть во всех ТБ), подгреватель марки ДЕФО (кажется), у них есть также переходники на 220 (около 3,5 т.р вроде) то что на фото выше это КУДА втыкается розетка, опятьже это не инвертор, а просто провод...
вот...что знал сказал...
Стоимость инверторов от 4,5 до ....
Я в автосалоне открывал капот,нашел разъем.На разъеме написано 250v 16 или 25А
Записан
самая лучшая машина-это новая машина

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #44 : 09 Сентября 2013, 23:12:25 »

Парни не парьтесь, это стандартный подогреватель для канадцев (у меня такой же ) работает от 110 В (то есть нужен инвертор с 220В на 110В) мощность, по разным данным от 0,5 вт до 5 вт. ;-( вот такой вот разбег. используется штатное посадочное место (есть во всех ТБ), подгреватель марки ДЕФО (кажется), у них есть также переходники на 220 (около 3,5 т.р вроде) то что на фото выше это КУДА втыкается розетка, опятьже это не инвертор, а просто провод...
вот...что знал сказал...
Стоимость инверторов от 4,5 до ....
Я в автосалоне открывал капот,нашел разъем.На разъеме написано 250v 16 или 25А


Собственно, так оно и есть

Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

amirankoba

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Автомобиль: Тахо 2013 черный
  • Имя: Амиран
  • Местоположение: Москва, Пресня
  • Карма: +1/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #45 : 18 Сентября 2013, 23:14:44 »

Интересно, конечно, попробовать.... как думаешь чем это грозит....если в нашу 220 воткнуть...
На любом радиорынке купите обычный трасформатор 220\110 (или220\127). Стоит недорого, мощность возьмите с запасом, например на 1000ВА. Но можно и по номиналу - 500ВА.
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #46 : 09 Октября 2013, 08:22:34 »

Мужики вы чего, на разъеме в ТБ13 арабскими цифрами написано 250V какие 110 о чем вы спорите. Также обращался к дилеру и в Шевроле раша. Дилеры сделали большие глаза, а с шевроле раша перезвонили, сказали что, можно подогреватель включать на всю ночь и не париться, а на вопрос когда будут доступны шнуры ничего сказать не смогли, дефовские шнуры хотя и похожи не подходят форма штекера немного другая. На ебэе шнуры под амеровскую розетку т.е. с 3 плоскими штырьками, надо использовать переходник, а это не есть гуд на улице, как вариант заказать шнур и перепаять на наш штекер
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 08:35:21 от Nshturman »
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #47 : 09 Октября 2013, 10:36:56 »

Мужики вы чего, на разъеме в ТБ13 арабскими цифрами написано 250V какие 110 о чем вы спорите. Также обращался к дилеру и в Шевроле раша. Дилеры сделали большие глаза, а с шевроле раша перезвонили, сказали что, можно подогреватель включать на всю ночь и не париться, а на вопрос когда будут доступны шнуры ничего сказать не смогли, дефовские шнуры хотя и похожи не подходят форма штекера немного другая. На ебэе шнуры под амеровскую розетку т.е. с 3 плоскими штырьками, надо использовать переходник, а это не есть гуд на улице, как вариант заказать шнур и перепаять на наш штекер
Николай, я открою Вам страшную тайны, мы в начале про ТБ 02-09 говорили, потом уже на ТБ13 перешли, это раз.
Дилеры - вообще любят делать круглые глаза и говорить "а.а.а.", это два.
в канаде, сети электрические, работают на 110 В, а лично у меня канадец (отсюда вопрос и обсуждение и образовалось), это три.
На ебеи, кстати, выкладывается, та же ДЕФО, просто провод у них третий с заземлением (на сайте ДЕФО и такие есть), это четыре.
Если бы проблема была ТОЛЬКО в переходнике ( с трех штырков (америка-канада) на два наших, а это всего от 50 до.... рублей в любом хоз.маге), это пять.
Разъемы на самих подогревателях, все универсальные, насколько я ознакомился, с вопросом, НО параметры электросетей использования разнятся, как и параметры (мощность, например), это шесть.

Ну блин прямо по Акунину... ;-) Вы если для ТБ13 смотрите, шнуры подключения, то гляньте, в разделе провода, на сайте дефо, я ссылку давал выше по постам...
Вообще на мой взгляд, вещь нужная, и в наших и в ваших широтах.... у нас на стоянках сервис еще не дошел, до уровня, чтобы везде были розетки - про дефошну систему подключения вообще молчу...
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #48 : 09 Октября 2013, 11:23:40 »

1 пардон не совсем внимательно вчитывался в информацию юзеров, зацепился за слова о ТБ13, так как на форум вышел во время поиска шнура на свой.
2. Про дилеров не спорю ))
3. На крышке разъема подогревателя написано TEMRO это канадская фирма, у нас к сожалению не представленная, но там же указано 250В, так что у меня проблема только с разъемом, а не с сетью.
4.5.6. Дэфовские шнуры на ТБ13 не подходят у штатного разъема форма другая, я уже брал провод попробовать, он внешне конечно похож, но вырубка другая. Поэтому я с ебея и не спешу заказывать - на фото не очень хорошо видно, штекер который идет к подогревателю.
Как на Вашем не знаю, надеюсь подойдет - головняков намного меньше.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #49 : 09 Октября 2013, 11:38:19 »

А какие-нибудь номера есть детали на этих подогревателях, я просто в свое время когда дефо искал, с их основного сайта на Рф представительст во попал, а их как раз по номеру подогревателя с GMа взятого и названия нашел...
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #50 : 10 Октября 2013, 12:02:46 »

Да, к кабелю прикреплена бумажка с номером 94755338, но поиск ничего не дал
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #51 : 27 Октября 2013, 09:32:20 »

Доброго времени суток! Недавно стал обладателем ШТБ13. Вчера нашел разъем, взял тестер и прозвонил: нижний провод разъема идет на корпус автомобиля, два остальных между собою и третьим не прозваниваются. У соседа по гаражу Форд (подогреватель и шнур шел в комплекте, на шнуре надпись: 911085, 16А, 250V), данный разъем выведен спереди возле номерного знака. Шнурок от его подогревателя подходит. Прозвонил разъем, который установлен на Форде, так два верхних контакта показываю сопротивление, т.е. подключен обогреватель. Так же у него под капотом установлен котел подогревателя. В ШТБ не нашел. Попытался проследить куда уходит провод, не получилось, ничего невидно, необходимо на яму заганять.
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #52 : 28 Октября 2013, 07:42:49 »

Форд какой модели, новый или нет? может у фордовцев тогда шнур купить можно будет
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #53 : 29 Октября 2013, 17:43:33 »

Я  и собирался купить шнурок, пока не прозвонил разъем (читай выше). Если кто-то прозванивал, отпишитесь о результате? Зачем шнурок если на другом конце разъема нет нагревательного элемента? Есть фото шнурка, выложу позже.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #54 : 29 Октября 2013, 17:56:50 »

Я  и собирался купить шнурок, пока не прозвонил разъем (читай выше). Если кто-то прозванивал, отпишитесь о результате? Зачем шнурок если на другом конце разъема нет нагревательного элемента? Есть фото шнурка, выложу позже.
Юрий, шнурка БЕЗ нагревательного элемента быть не может, т.к. его бы тогда можно было бы просто вытащить, а если в вашей только провод, то это очень странно...
Вообще, схематика у дефы и подобных нагревателей просто, если есть ШТАТНОЕ место, то он ТУДА вкручивается, к нагревателю цепляется провод либо удлинитель с розеткой в бампер (как на форде кажется описывали)...и ...все... если розетка от нагревателя то её в розетку, если удлинитель, то такой же провод нужен ДО розетки (не помню как у дефы он называется, как-то по своему) вверху есть ссылка на сайт гляньте, там кстати и различные наборы есть... составы...
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #55 : 30 Октября 2013, 05:39:59 »

Андрей, спасибо за совет. Для начала попытаю ОД (что бы служба медом не казалась). Для эксперемента у соседа возьму шнурок и попробую водключить.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #56 : 30 Октября 2013, 06:27:55 »

 Фото шнурка.
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #57 : 30 Октября 2013, 07:40:04 »

Для начала попытаю ОД
Бесполезная затея, я уже пробовал, причем не только своего дилера, но и Chevrole Russia, звонил на горячую линию и в сервисную службу, отправлял запрос через форму на сайте, сказали подавать запрос в письменном виде по факсу - отправил, ответа нет уже месяц
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #58 : 30 Октября 2013, 12:31:18 »

Андрей, спасибо за совет. Для начала попытаю ОД (что бы служба медом не казалась). Для эксперемента у соседа возьму шнурок и попробую водключить.
Юр. ОД - это дохлый номер. даже при учете того, что директор сервис мой знакомый мне выдать ничего умного не смогли... сфотай торец разъема кабеля, это как я понимаю от форда? который в разъем у бампера втыкается или...?
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Штатный подогреватель от сети 220в.
« Ответ #59 : 30 Октября 2013, 12:32:08 »

Для начала попытаю ОД
Бесполезная затея, я уже пробовал, причем не только своего дилера, но и Chevrole Russia, звонил на горячую линию и в сервисную службу, отправлял запрос через форму на сайте, сказали подавать запрос в письменном виде по факсу - отправил, ответа нет уже месяц
Можешь даже не париться, я уже делал запросы по своему "коню", а их ОД знает уже 10 лет, и ни хрена... ;-)
Записан