Мужики вы чего, на разъеме в ТБ13 арабскими цифрами написано 250V какие 110 о чем вы спорите. Также обращался к дилеру и в Шевроле раша. Дилеры сделали большие глаза, а с шевроле раша перезвонили, сказали что, можно подогреватель включать на всю ночь и не париться, а на вопрос когда будут доступны шнуры ничего сказать не смогли, дефовские шнуры хотя и похожи не подходят форма штекера немного другая. На ебэе шнуры под амеровскую розетку т.е. с 3 плоскими штырьками, надо использовать переходник, а это не есть гуд на улице, как вариант заказать шнур и перепаять на наш штекер
Николай, я открою Вам страшную тайны, мы в начале про ТБ 02-09 говорили, потом уже на ТБ13 перешли, это раз.
Дилеры - вообще любят делать круглые глаза и говорить "а.а.а.", это два.
в канаде, сети электрические, работают на 110 В, а лично у меня канадец (отсюда вопрос и обсуждение и образовалось), это три.
На ебеи, кстати, выкладывается, та же ДЕФО, просто провод у них третий с заземлением (на сайте ДЕФО и такие есть), это четыре.
Если бы проблема была ТОЛЬКО в переходнике ( с трех штырков (америка-канада) на два наших, а это всего от 50 до.... рублей в любом хоз.маге), это пять.
Разъемы на самих подогревателях, все универсальные, насколько я ознакомился, с вопросом, НО параметры электросетей использования разнятся, как и параметры (мощность, например), это шесть.
Ну блин прямо по Акунину... ;-) Вы если для ТБ13 смотрите, шнуры подключения, то гляньте, в разделе провода, на сайте дефо, я ссылку давал выше по постам...
Вообще на мой взгляд, вещь нужная, и в наших и в ваших широтах.... у нас на стоянках сервис еще не дошел, до уровня, чтобы везде были розетки - про дефошну систему подключения вообще молчу...