Возвращаюсь к теме пятого колеса. Два месяца рулил на своем Тоби с неприятной мыслью, что не дай бог прокол на дороге и получай неразрешимую проблему. В купленной машине не было даже знака аварийного, видимо бывший(ая) себе на память оставил(а) весь набор инстр. с аптечкой в придачу.
На днях купил таки удлинитель (ну очень длинный!) и запихнул в дырочку на заднем бампере, покрутил как написано... и ву-аля! запасное колесо нежно опустилось на грешную землю. Теперь вопрос. В инструкции пишут, что запаску надобно закреплять под днищем вентилем к верху и направлением к заду, так, типо правильно. Но, в моем случае все было как раз наоборот. Я внимательно посмотрел на прижимную планку, тросик и висящую на нем ботву(механизм доп. фиксации, типа "собачка"
) и понял что все это превратилось в единое целое, в скульптуру малых форм, без вариантов. Искать новый механизм нет желания и времени, поэтому все вернул назад в обратном порядке. Тросик с планкой надежно притянули запаску, не шелохнется. Однако, остается смутное сомнение, а вообще не лучше бы в багажник переложить запасной ботинок, а то при "неправильном" крепеже можно в кого-нибудь и попасть ненароком?