В общем добавлю и свои 5 копеек к теме.
Сегодня таки решил проинспектирова
ть работоспособнос
ть лебёдки, учитывая количество ржавчины под днищем (океан, блин) на чудо не надеялся.
Так и случилось - опустившись на 5-7см колесо повисло на упомянутой уже здесь "мандулине".
Здесь я сразу сделаю важную ремарку:
- если колесо уже висит не на тросе а на этом защитном крюке (т.е. перестало опускаться, рычаг крутиться с трудом/проскакивает и щелкает) КРУТИТЬ РЫЧАГ ДАЛЬШЕ ОПАСНО для жизни лебёдки.Вот этого совета мне не хватало, поэтому я предпринял еще ряд попыток крутить рычаг то в одну сторону то в другую, периодически усиливая нажатие, когда тот застревал. К чему это привело смотрите в конце поста.
Теперь по поводу снятия этой мандулины:
В общем когда колесо повисло на этом крюке можно попытаться его всё же снять.
Во-первых, как следует смазать в месте указанном на фото, закисает именно там. Если время позволяет, наверное имеет смысл подождать, пока всё там размокнет.
Затем надо постараться надавить на втулку снизу вверх - отлично для этого подходит домкрат (только ставить его надо точно по центру), но наверное можно и молотком постучать.
Вполне возможно с опусканием домкрата пойдёт вниз и колесо (но процедура в любом случае должна сдвинуть с "мертвой точки", отлепить собачку).
Если нет, подвигаем домкрат в сторону, подпираем колесный диск, так чтобы он прижался к кузову (не сильно, но чтобы держалось) "мандулина" при этом должна начать свободно болтаться в своём гнезде. Еще раз хорошенько брызгаем WD40 со всех сторон и теперь можно пытаться отжать крючок пальцами и вынуть эту хрень (нажимаем сильно и двигаем из стороны в сторону). На фото я показал куда надо жать. Так мне удалось освободить колесо.
Будьте внимательны, чтобы колесо, в момент падения, не придавило жизненно важные органы!.
Правда на этом хорошие новости закончились, еще снизу я заметил, что пластиковый корпус лебёдки разворочен моими потугами в кручении.
Открутив три болта я снял лебёдку и перед моими глазами возникло страшное зрелище - вывернутые заклёпки, скрученный трос и развороченный корпус
Думаю чинить там нечего. Буду искать новую или б\у.
И раз пошла такая пьянка, до кучи прикладываю еще и фото запаски
- вот такой она стала за 5 лет под днищем в наших краях (западное побережье США).
Вот думаю как хранить новую? Может чехол на неё одевать после крепления? Поможет?
Добавлено:
Нашел на иБее за 112$+доставка 16$
http://www.ebay.com/itm/2002-2009-GMC-Envoy-Chevrolet-Trailblazer-New-Spare-Tire-Mounting-Hoist-OEM-/260864467629?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbcbbe2adКстати номер детали изменился на
25911640