Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: вопросы по адаптивным акпп.  (Прочитано 79682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #60 : 07 Сентября 2013, 20:53:17 »

в питере есть мастер.на школьном .лично не знаком.зовут Андрей .

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #61 : 07 Сентября 2013, 22:45:58 »

угу.

Андрей 999

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #62 : 07 Сентября 2013, 23:20:10 »

Я извинюсь не выпускной колектор,а выпускной резонатор лопнул!Нашел на разборке 4000 т.р завтра поеду.новый 15000 обозначили не оригинал.Если заварить агроном то месяца на три говорят мол болячка на Трейликах и Тахах.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #63 : 08 Сентября 2013, 19:53:18 »

угу

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #64 : 08 Сентября 2013, 20:04:22 »

Я извинюсь не выпускной колектор,а выпускной резонатор лопнул!Нашел на разборке 4000 т.р завтра поеду.новый 15000 обозначили не оригинал.Если заварить агроном то месяца на три говорят мол болячка на Трейликах и Тахах.

Прекрасно варится, только плоскость пройти потом надо и в лужи со всего маху влетать не надо.
Записан

Андрей 999

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #65 : 15 Сентября 2013, 21:59:25 »

Всем добрый вечер!!!У меня вопрос,поменял выпускной колектор,масло в АКПП,раздатке,датчик рас предавал,машина не едет!!!,как будто за хвост кто то держит,газу даешь,обороты вверх,а ТБ не едет,плавно жмешь,набирает тоже медленно рывков в переключении АКПП нет.Говорят, что забит катализатор,но его просто вырезать нельзя,нужно ставить обманку.У меня был крайслер 300с ,там кат мы выбили,поехал веселее,чек не загорелся, товарищ до сих пор ездит ни чего не делал.Да и еще диагностику делали пишет изменение фаз газораспредилен ия и нет сигнала АКПП, в движок не лезли!!! Помогите советом в чем нюанс???!
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #66 : 15 Сентября 2013, 22:25:35 »

Могу в Питере спеца порекомендовать, в твоем случае "аборт по телефону" не получится.
Записан

Андрей 999

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #67 : 16 Сентября 2013, 00:10:23 »

Если сможешь адрес и телефон!Заранее благодарен!!!
Записан

Андрей 999

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #68 : 16 Сентября 2013, 00:19:21 »

По поводу луж не влетал!Когда снимали колектор там с трубки кондея конденсат капает на защиту колектора и у меня как раз в том месте дыра,проржавела защита.Когда включается кондей на трубке появляется влага и капает на колектор.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #69 : 16 Сентября 2013, 08:41:42 »

а коробка то как работает?

Андрей 999

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #70 : 16 Сентября 2013, 23:49:21 »

Коробка нормально,без рывков плавно.До полной замены был удар при переключении с 3 на 4.Сейчас его нет.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #71 : 03 Октября 2013, 11:03:37 »

ну хорошо.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #73 : 30 Ноября 2013, 13:43:41 »

Задали мне вопрос, а ответа и не знаю.
Просветите!
В ШТБ 13 трансмиссия TOD ???
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #74 : 30 Ноября 2013, 14:56:11 »

В ШТБ 13 трансмиссия TOD ???
Что это такое? Если можно с расшифруйте.
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #75 : 30 Ноября 2013, 21:31:07 »

Сам только в инете нашел
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7028
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #76 : 30 Ноября 2013, 22:35:36 »

я сообщения получаю через некоторое время.

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #77 : 30 Ноября 2013, 22:41:15 »

Вот вроде понятно.
 ТОD подразумевает подключение передка с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, вследствии чего велечина передаваемого момента может менятся в широких пределах. (с)
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #78 : 30 Ноября 2013, 22:53:46 »

так точно.

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #79 : 30 Ноября 2013, 22:58:36 »

так точно.
Это то, что на ТБ13 трансмиссия TOD?
Или просто описание TODа?
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #80 : 01 Декабря 2013, 00:20:26 »

я вас прокансультирую

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #81 : 01 Декабря 2013, 10:14:22 »

Вот вроде понятно.
 ТОD подразумевает подключение передка с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, вследствии чего велечина передаваемого момента может менятся в широких пределах. (с)
Но на ШТБ13 никакой электронной муфты нет, чистый Парт-тайм (жесткое подключение, распределение крутящего момента 50Х50), только включается электроприводом, а не рычагом.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 10:28:07 от В.А.Ш. »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #82 : 01 Декабря 2013, 11:04:24 »

+1. Были сомнения про режим 4 Hi, мол, может быть системы ESP/ESC работают за счет регулирования тяги на колеса, но вчера курение мануала по авто подсказало, что эти системы работают через подтормаживание буксующих колес.
Другими словами, жестко 50ъ50 момент с раздатки передается в режимах 4Hi и 4Lo, и 0х100 в режиме 2WD. А ESC/ESP просто тормозит буксующие колеса, если надо.

Т.е. никакой электроники в этом отношении нет. Т.е. вывод: трансмиссия не TOD.

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #83 : 01 Декабря 2013, 11:49:34 »

Работаю с подобными механизмами правда не авто и скажу что при таком виде передач на скорости как включение так и отключение возможно лиш с применением многофрикционны х муфт посредством гидравлики пневматики а вернее электро,как и на коробке передач.Единств енное переключение электродвигател ь понижайки -требование на нейтрали .Это более вероятнее.
Все не найду время на эстакаду  осмотреть подробнее и станет ясно.     
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #84 : 01 Декабря 2013, 19:00:38 »

Вот есть кнопочки отключения помощи спуска и отключения антизаноса.
Это следует понимать,что эти системы включены постоянно?
И что мне должно показать, что они включены или выключены?
При включении зажигания на дисплее видны значки "помощь при спуске"
и знаки Вкл и откл анизаноса.
При нажатии на кнопки отключения не вижу подтверждающих значков.
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #85 : 01 Декабря 2013, 19:58:59 »

Вот есть кнопочки отключения помощи спуска и отключения антизаноса.
Это следует понимать,что эти системы включены постоянно?
И что мне должно показать, что они включены или выключены?
При включении зажигания на дисплее видны значки "помощь при спуске"
и знаки Вкл и откл анизаноса.
При нажатии на кнопки отключения не вижу подтверждающих значков.

Мануал стр. 178. Если коротко, то для отключения антибукса нужно удерживать клавишу не менее 2 секунд, для отключения антизаноса удерживать ту же клавишу 7 секунд.
Помощь при спуске перестает работать если превысить скорость 30 км/час и отключается при скорости более 50 км/час. Все это дублируется сообщением на экране бортового компьютера. Как то так.
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #86 : 01 Декабря 2013, 20:08:01 »

То есть расстраиваться, что у меня не светится ни один значек при движении не надо?
Так и должно быть?
Мануал читаю, но наверно еще не добрался.
Спасибо! :)
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #87 : 01 Декабря 2013, 20:26:02 »

То есть расстраиваться, что у меня не светится ни один значек при движении не надо?
Так и должно быть?
Совершенно верно.
Записан

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #88 : 02 Декабря 2013, 19:58:47 »

Сегодня пришлось подниматься на хорошую горку с влажным снегом на осенней траве ,пришлось включать полный  подъём  понравился ,на верху пришлось разворачивать схода так был какой то запашок гари .Схожесть резины но вроде снег и не много сносило  на пол колеса непонятен запах.Обратно спускался также на полном , опасно превратиться в скейтборт включил помощника 
притормаживал колотило абс.После осмотрел следы волочения все же были незначительные -работа  кнопки горела на тахометре вроде как то непонятна .Скорость работы от7 км великовата для данного случая, приходилось притормаживать -опасно. 
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #89 : 10 Декабря 2013, 20:13:20 »

Какая температура коробки должна быть?
Сегодня домой 2,5 часа тыркался.
Видел 82 градуса температура АКП.
Много? Мало? ???
Движение начинаю когда АКП +5 показывает.
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)