Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: вопросы по адаптивным акпп.  (Прочитано 31433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #180 : 14 Май 2016, 11:03:40 »

Друзья! Попробуйте ,пожалуйста, на своих исправных АКПП. в ручном режиме проехаться на 4 передаче со скоростью 60 км/ч. Обороты при этой скорости должны быть 1500 об/мин. И нажать резко на газ. Будут ли у Вас какие либо посторонние звуки? У меня если так сделать, появляется жуткий скрежет, шелест прям под селектором АКПП. тоже самое и на 5 и 6 скоростях. Попробуйте пожалуйста!
Меня единственное что бесит, иногда жестковато переключается на 3 или 4...видимо обороты попадают. Но оч редко, раз в 5-10 дней. На старом авто с допотопным автоматом было всякое, но отходил он идеально.

У меня вопрос, когда низкая скорость и в ручном режиме включаешь высокую передачу, например 6 на 50-60, обороты высокие и на табло вроде передача какую включил, это типа защита? Электроника все равно вмешивается?
И еще, в авто режиме, когда долго по городу ездишь, медленно передача всегда высокая-обороты маленькие, тоэе бывает на 30-40 включается 3-4 и как бы передумывает, и скидывает обратно...видим о адаптивность излишняя...
Ну а так все плавно...

То что ты попросил сегодня по дороге домой сделай - отпишу.
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #181 : 14 Май 2016, 12:57:28 »

Спасибо, жду! А так у меня все тоже самое, что и тебя, было до замены масла, наверное это нормально!
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +18/-0
Re: вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #182 : 14 Май 2016, 15:12:50 »

Друзья, по симптомам быстрого загрязнения масла в АКПП после его замены могу добавить, что это признак неисправности. А проявилось это при замене масла при избыточном давлении подачи масла в нагнетающую магистраль, что повлекло вымывание шлака в масляные магистрали коробки. В любом случае - это в первую очередь признак неисправности гидротрансформа тора. Рекомендую проверить эту версию, так как последствия могут быть не катастрофически ми, но очень дорогостоящими. У нас в АКПП стоит крыльчатый насос. Его конструкция при загрязнении масла подразумевает масляное голодание в магистралях и как следствие проблемы при переключении передач.
Удачи. Спасибо, что информируете о проблемах на форуме. Это очень полезно!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #183 : 14 Май 2016, 18:07:30 »

Тоже звук есть.
Пусть еще кто попробует. Лучше открыть окно.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3266
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: вопросы по адаптивным акпп.
« Ответ #184 : 14 Май 2016, 18:10:40 »

Но не шелест, а так...гудит чутка чтото.
Температура и поведение коробки идеально.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан