есть 2 вида обманок.это втулка и электронный контроллер.втул ка вкручивается на место лямбда зонда, а сам зонд уже вкручивается в неё.во втулке внутри находится миникатализатор .и лямбда нюхает пары катализатора,а не чистого выхлопа.второй вид-контроллер эта запаенная микросхема подсоединяется на провода лямбда зонда и даёт усреднённое показание в мозги.обманку ставят только когда каталик удаляют.можно вместо него вварить трубу,но при этом всё плямя от двигателя будет жечь всю систему.и лучше вварить пламягаситель.е сли каталик находится в выпускном коллекторе,то его вскрывают,удаляют каталик, во внутрь вваривают перфорированную трубу,вокруг неё забивают плотно сеткой и заваривают обратно.