Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Наши интересные профессии...  (Прочитано 2933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Наши интересные профессии...
« : 08 Ноябрь 2009, 00:38:03 »

В прошлом я моряк загранплавания. 4-й механик.  Вспомнил вот такой случай. Если есть что-то подобное, то выкладывайте.
Ну, так вот: 1995г, Владивосток, пароход "Кооперация" 11000 тонн водоизмещение, длина 167 м, сухогруз. Загрузились лесом. Вышли в Сингапур в 00.05, во вторник, т.к. выходить в понедельник - плохая примета. Грузились методом "караван", т.е. вдоль бортов вертикально втыкались бревна, для увеличения объема погрузочного пространства. Пароход не был приспособлен для перевозки леса, но время было такое, возили все и как получалось. За двое суток до прихода в Сингапур попали в шторм прим. 7-8 балов. Идем качаемся. Я на вахте в машинном отделении, эта самая низкая точка на любом судне, там качка менее всего заметна. Прим. в 2 часа на пульте загорается лампочка: "отказ рулевого редуктора" :o. Т.е. судно имеет ход, но не имеет управление + дикий боковой ветер+ шторм+волна мертов 10-ь. Докладываю на мостик(ходовая рубка), там уже все на измене ???. Вызываю электромеханика т.к. поломка в электрике. Прошло минут 10-ть. Для справки скажу: в шторм, самое опасное это - остановка главного дигателя или отказ системы управления!!! Пока, в диком ужасе, в машиное отделение сбегались старший механик и эл.механик, наш пароход ветром развернуло параллельно волне - а это все, писец.  :o :o :o
В 2.30 сильнейшая волна ударила нам в правый борт. Пароход накренился на 30-ть гр. на левый борт. В этот момент происходит смещение груза(леса) и мы валимся на тод же борт уже до 45-ти гр. Справка: угол заката того судна = 42-м гр. т.е. после 42-х он просто переворачиваетс я, т.е. делает "оверкиль". В этот момент гребной винт, вышел из воды, соответственно гл.двигатель потерял нагрузку и дабы он не ушел в разнос, автоматика его заглушила. Теперь мы не имеем не только управления но и ход. Полный писец, я думал - все!!! Благодаря большой производительно сти насосов, мне удалось уменьшить крен до 10-ти гр., путем перекачки топлива с левого борта на правый. Пока я это делал, 2-й механик запускал гл.двигатель(а это не ключ повернуть, как в ТБ!!!), электрик починил рулевку. И все это минут за 5-ть максимум, что в принципе не возможно! Жить захочешь - сделаешь! Обошлось! Если честно, тогда я, впервые в жизни ощутил дикий страх перед природой.
Вот такие пироги  
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2009, 00:40:25 от Eddy »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Full Time

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10428
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +780/-25
Re: Наши интересные профессии...
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2009, 06:39:38 »

Зачет! +1 :)

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +164/-6
Re: Наши интересные профессии...
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2009, 07:24:21 »

Да! Ситуция из неприятных.   +1
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!