Вручную накручиваете и всё,какой нафиг самоподвод
Ну в принципе учитывая малую снашиваемость практически не используемых колодок такое удешевление конструкции оправдано. Действительно, зачем мучиться - раз в три года разводи и ездий, пока снова трос не вытянется. Для удобства можно в тормозном щите дырку просверлить, вставлять туда шлицевую отвертку и крутить ею, пока колодки не упрутся в барабан, а в конце операции затыкать дыру резиновой заглушкой (или жвачкой)
Судя по тому количеству фишек, которые были на автомобилях до 2000 года, а потом были с них сняты за нерентабельност
ью, лет через 10 мировая промышленность за эталон начнет считать Запорожец. Ничего лишнего - кузов, двигатель и колеса.
Помню, как мило было подводить ручник на Запоре: гений конструкторской мысли, простота и функциональност
ь, ослабляешь 4 винта, крепящие станину с рычагом к полу, двигаешь все это дело на прорезях вперед, затягиваешь винты обратно. В тепле, чисто, не выходя из салона и за 5-6 минут. Нет, напридумывали с три короба... колесо сними, шестеренку крути...