ооо, сорик )))) 2jz ? круто, сколько квотер, на палке?
Автомат, двиг 1jz 2,5 литра параллельное твинтурбо в стоке 280 л.с.
после доработок остался на автомате с усиленным бубликом и доработанной плитой - 3 передачи, фронт интеркуллер, новые турбинки, закись азота, прямоток-нулевик на впуске, 80мм прямоток на выпуске, доработка электроники и мозгов, спортивный ковш для водителя, пустой облегченый салон. Хотел сделать пластиковые капот, крылья, багажник.... но бюджет не позволил.
Расчетная мощьность после доработок 325л.с.+75л.с. от закиси.
Квотер 13,7 сек. без закиси. с закисью 13,4 сек. результат показан на официальных соревнованиях чемпионата Урала-Поволжья.
В итоге занял 2-е место проиграв 800 сильной Mitsubishi 3000GT у которой время было 11,2сек на квотере.
Машину делал специально для возможности ездить по городу и проезжать лижачих полицейских...
при этом клиренс 8 см спереди, 10 сзади....
)
после 2-х лет проект закрыл, авто продал в том виде что описал по последним доработкам в Ульяновск какому то мажеру который хотел быстрой кайфовой езды... чувак через месяц разложил его на ульяновских улицах... въехал не справившись с управлением кому то в лоб... сам остался жив, т.к. капот почти 2 метра.... двиг ушел под машину, крылья и капот раскрылись как розочка... двери после аварии открылись сами... что было с тем в кого он въехал сложно представить
ведь вес машины даже с облегчением был 1,5 тонны.