Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.  (Прочитано 7738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0

Вот добрался до ступиц своего автомобиля. Если быть точным, пришлось менять, т.к. в ходе очередной поездки в областной центр (Южно-Сахалинск) появился очень неприятный шум (похоже на то трение металла, как бы грызёт). Шум раздавался слева. Я полез разбирать левую сторону




сняв ступицу выяснил, что вращение лёгкое (легче и жёстче, чем на новой) с шелестом слабым. Однако люфта не было.

Ржавчины на корпусе конечно же полно. Пробег уже 145000. Не разу не меняли.

Очень порадовал способ замены. На замену ушло всего около 1 часа 15 минут. На японцах же гемора капец сколько.


А вот новенькая ступица MOOG производства Кореи (хотя прислали с США).

А это уже установлена.

Но самое интересное было на правой стороне:
http://www.youtube.com/watch?v=1SAgouMGmiE&feature=youtu.be
Заранее извиняюсь за немного ненормативную лексику вначале. Думаю простите.
Данная ступица была поменяна за 1,5 часа.
Сейчас радости полные штаны.
Помимо ступицы справа на тормозном суппорте один направляющий шток прикипел, что было исправлено за 10 минут.

Итог: надо чаще проводить диагностику ходовой с нашими дорогами.
Для тех, кто не сталкивался с заменой ступицы, хочу сказать, что это не сложно.
Всем удачи.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0
Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 13:37:29 »

А смазывать можно похоже через отверстие, куда вставляется датчик АБС.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

maxxx73

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: TAHOE
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #2 : 05 Августа 2013, 13:50:31 »

+ тебе за отчет! А ступицу легко снял?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #3 : 05 Августа 2013, 14:25:58 »

Да это шандец полный  (видео)....это не люфт, это пиппец полнейший... там не то что "неприятный шум" там аццкий лязг должен быть, а неприятный шум появился наверняка тыщ 50 назад )))

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #4 : 05 Августа 2013, 15:17:01 »

за отчет + однозначно,
а чего на видео Аню то звал.....всю злость за дороги вылить что ли :D
Записан
American cars - beauty & the best!

DAVSI

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Автомобиль: Шевроле GMT900 (Тахо)
  • Имя: Алексей
  • настоящий товарищ
  • Местоположение: Углегорск, Сахалин
  • Карма: +4/-0
Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #5 : 05 Августа 2013, 23:36:31 »

Да нет, Аню звал, чтобы съёмку произвела. Не дозвался, пришлось самому снимать этот ужас. :D

А люфта даже 15 тысяч назад не было. А разбило быстро потому, что у нас грунт и выбитый асфальт везде. Видимо маленького люфта хватило для начала и тысяч за 10 разбило. Скрежет появился резко пори съезде с асфальта на грунт.

А ступица снялась нормально. Минут за 5 снял. Постукивал с разных сторон молотком по "юбке", где шпильки находятся. Ржавая вся. Новая зашла легко.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.

Kirut

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Tahoe gmt900 2008
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +0/-0
Re: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #6 : 23 Января 2017, 18:06:54 »

Тоже поменял ступицу. Поставил неоригинал от Оптимал. Возникла проблема, горит АБС и ЕСП. До этого уже менял ступицу и была такая же проблема, но компьютерщик в сервисе все быстро скинул. Сейчас переехал в другой город и местные компьютерщики все ошибки скинули, но АБС и ЕСП все горит. Кто нибудь сталкивался с этим? Или ехать к официалам?
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #7 : 23 Января 2017, 18:55:28 »

но АБС и ЕСП все горит. Кто нибудь сталкивался с этим? Или ехать к официалам?

Это все скорее-всего связанно с датчиком абс..  больше нечему.  Попробуй его пошевелить\посадить покрепче там...
Либо он мертвый, как вариант, тогда замена датчика.
Записан
8-912-93-05796

Kirut

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Tahoe gmt900 2008
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +0/-0
Re: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #8 : 23 Января 2017, 19:05:36 »

До этого при замене ступицы так же горели эти ошибки, несколько месяцев, пока компьютерщик, что то там не сделал. Хотя приговаривали датчик к замене и т.п. Тут ступица новая, симптомы те же. Человека понимающего только нет. Чувствую к официалам придется ехать. Кто-то мне говорил, что нужно датчик в систему прописывать, думал может есть способы без спец. устройств.
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #9 : 24 Января 2017, 07:00:30 »

Кто-то мне говорил, что нужно датчик в систему прописывать, думал может есть способы без спец. устройств.

На 900ом ненадо ничего прописывать , я менял у себя не раз. Старую снял - новую поставил и все.
Единственное что... после замены или снятия/установки датчиков абс - нужно разок или резко ускориться, чтоб антибукс сработал или резко от тормозиться , чтобы сработал АБС.   Попробуй - все должно погаснуть.
Записан
8-912-93-05796

Kirut

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Tahoe gmt900 2008
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +0/-0
Re: Как я менял ступицы в сборе на Тахо 2008 г.
« Ответ #10 : 25 Января 2017, 07:48:31 »

Пробовал вчера и резко ускоряться антибукс не срабатывал, пробовал тормозить резко, но абс срабатывал только когда машину уже в юз кидало. Попробовал клему на 10 минут скинуть, тоже без результатно. Горит абс, есп, на табло service traction control и service stabilitrak. Соответственно привот в режиме авто работает как в режиме 4вд, то есть передок постоянно подключен. Меняю уже ступицу переднюю 4 раз, но до этого мне скидывали ошибку, а тут не могу человека знающего найти.
Записан