Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблема с климатом  (Прочитано 28592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #60 : 10 Июня 2015, 07:55:49 »

как можно было снять моторчие,он на валу сантиметра 1,5 сидит,плюс его ведь потом надо обратно одеть и попасть чётко на вал.
С вала актуатор пиндосы снимают съёмником. У Вас он крепко сидел на валу? Как снимали?
Чтобы попасть на вал, можно, наверное, сам вал крутить, выбирая нужное положение, а потом насадить актуатор.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #61 : 10 Июня 2015, 08:45:12 »

как можно было снять моторчие,он на валу сантиметра 1,5 сидит,плюс его ведь потом надо обратно одеть и попасть чётко на вал.
С вала актуатор пиндосы снимают съёмником. У Вас он крепко сидел на валу? Как снимали?
Чтобы попасть на вал, можно, наверное, сам вал крутить, выбирая нужное положение, а потом насадить актуатор.
Снимал просто рукой,при СНЯТОЙ железяке,и одевал также,но если жележяку не снимать,а пытаться высверливсть в ней окно под второй болт, то и снять актуатор ,и потом одеть его обратно будет очень проблематично,поскольку между моторчиком и железякой расстояние в 1см,и в этом расстоянии проходит до кучи жгут проводов.Поэтом у я и написал,что не понимаю,как можно снять моторчик при НЕ снятой железяке.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #62 : 10 Июня 2015, 23:40:01 »

Итак,в продолжение темы. Разобрал неработающий актуатор.Вот он

Первым делом проверил сам моторчик.Он не работал. Походу внутри чё-то сломалось. Тут я вспомнил,что неделю назад менял жене на Эскейпе переставший работать актуатор двери багажника.Зашам анил наш,вазовский,а поломатый фордовский убрал в загашник. Пришлось достать,открыть и достать моторчик,вот такой вот

Сам моторчик оказался работающим. Установил его заместо неработающего,подключил,всё работает ))) Теперь у меня в загашнике есть работающий актуатор)))
Записан

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #63 : 31 Августа 2015, 09:21:11 »

тоже периодами климат начинает жить своей жизнью.
как я уже писал в сообщениях ранее, у меня не работает актуатор рециркуляции воздуха. Сейчас ехал на работу и у меня со стороны пассажиров начал дуть холодный воздух и не переключается на +32. Ну думал, все....опять деньгами пахнет...почита л форум, решил откалибровать заслонки.
Сел в машину и сначала решил проверить: ничего не изменилось, только кнопка рециркуляции теперь не моргает, а нормально работает. Откалибровал методом зажатия кнопок: 1. обогрев зеркал+2. обогрев лобовика+ 3.переключение режимов.
ИТОГ: со стороны пассажиров снова тепло, но рециркуляция опять не работает......м истика....
Записан
с уважением, Гор Андреевич!