Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблема с климатом  (Прочитано 28591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #30 : 24 Марта 2014, 16:28:42 »

Если проблему удалось локализовать то уже хорошо, остались чисто механические работы, то есть снять/поставить.

Дмитрий напиши какой именно актуатор перестал работать. (фото в помощь)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #31 : 26 Марта 2014, 16:48:57 »

с водительской стороны ... (на фото точно такой же)
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #32 : 26 Марта 2014, 18:57:03 »

С водительской стороны находятся несколько актуаторов, на какой именно показала диагностика?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #33 : 27 Марта 2014, 08:16:18 »

дословно из диагностики от дилера: "Неисправен привод управления левой температурной дверцей"...
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #34 : 27 Марта 2014, 16:34:16 »

дословно из диагностики от дилера: "Неисправен привод управления левой температурной дверцей"...
Ага похоже это: Driver temp actuator.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #35 : 28 Марта 2014, 08:07:10 »

кто то пошагово может процесс замены изложить? плиз...
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Проблема с климатом
« Ответ #36 : 28 Марта 2014, 09:43:12 »

Пошагово было на http://www.trailvoy.com/ покопайся....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #37 : 28 Марта 2014, 10:11:57 »

не открывает, можно другую ссылку?
Записан

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #38 : 07 Мая 2014, 09:56:54 »

менял сам, не работает, что можно еще сделать?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #39 : 07 Мая 2014, 11:28:03 »

Как не работает? На что была замена? На новый актуатор или перебрали шестерни в старом?
Калибровку после замены делали?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #40 : 08 Мая 2014, 09:12:06 »

поставил совершенно новую (из упаковки) калибровку не делал... это обязательно?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #41 : 12 Мая 2014, 12:42:42 »

Про калибровку прочти тут.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

lait

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #42 : 24 Июня 2014, 00:57:20 »

та-же проблема !!! со стороны водителя дует горячий воздух....ни на что не реагирует, что менять?
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Re: Проблема с климатом
« Ответ #43 : 24 Июня 2014, 01:25:58 »

Актуаторы,  выше обсуждалось. Мне помогло  ;)
Записан

lait

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #44 : 24 Июня 2014, 11:03:33 »

в том то и дело....может есть код детали?
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Re: Проблема с климатом
« Ответ #45 : 24 Июня 2014, 11:55:04 »

Позвони Ремусу в КС, он  может подсказать. Так же serj76 - тоже менял у себя , может помнить номерок. Я даже не узнавал никогда эти номера  :)
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #46 : 24 Июня 2014, 11:56:42 »

в том то и дело....может есть код детали?
Пожалуйста.

Твой тот, что Drivers Temperature Actuator ACDelco 15-73598.
Записан

lait

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #47 : 24 Июня 2014, 14:22:16 »

в том то и дело....может есть код детали?
Пожалуйста.

Твой тот, что Drivers Temperature Actuator ACDelco 15-73598.

Огромное спасибо !!!! ушел заказывать =)
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #48 : 24 Июня 2014, 15:31:43 »

А разьве диагноз уже поставлен? Заказать запчасть дело не хитрое, но в ней ли дело? Что показал Tech2?
Делалась ли калибровка?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #49 : 24 Июня 2014, 15:37:47 »

Огромное спасибо !!!! ушел заказывать =)
Можно старый отремонтировать путём блокировки переменного резистора шурупом, чтобы он не докручивался до момента, когда сопротивление во время роста вдруг резко станет 0 Ом.
Вот тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=10719.0, ее почитай!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 11:49:52 от noise »
Записан

lait

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #50 : 24 Июня 2014, 20:33:29 »


А разьве диагноз уже поставлен? Заказать запчасть дело не хитрое, но в ней ли дело? Что показал Tech2?
Делалась ли калибровка?
калибровку делали, диагностика выявила что-то типа отсутствует сигнал именно с этим актуатором
Записан

Дмитрий izh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейл Блейзер
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #51 : 02 Июля 2014, 10:31:55 »

отпишись плиз потом что сделал.
Записан

lait

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #52 : 02 Июля 2014, 21:00:43 »

отпишись плиз потом что сделал.
поменял ауктуатор, тот который выше рекомендовали.. ...менял сам.....тяжко до него добираться =((, но теперь работает. Правда не работает кондиционер, диагности показала, что на компрессор не подается питание. Куда копать?
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #53 : 09 Июня 2015, 11:09:23 »

Друзья,кто менял водительский актуатор "жара-холод ", подскажите как до него долезть ? Там мать его грёбанная железяка закрывает.Как её снять ? Или чё делать ??? 2 раза ужё разбирал и в эту железяку упираюсь и всё :(
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #54 : 09 Июня 2015, 15:09:45 »

Друзья,кто менял водительский актуатор "жара-холод ", подскажите как до него долезть ? Там мать его грёбанная железяка закрывает.Как её снять ? Или чё делать ??? 2 раза ужё разбирал и в эту железяку упираюсь и всё :(
Полезно почитать по этой проблеме у пендосов на дружеском форуме: http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=60944 (гугл транслит рулит или училка английского со школы :-))
Эта железяка бывает "грёбаная" и "ненапряжная":
1)"грёбаная" не позволяет добраться до одного болта крепления актуатора, поэтому её надо резать/сверлить

2)"ненапряжная" обладает окном, через которое болт крепления актуатора откручивается без особых проблем.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #55 : 09 Июня 2015, 16:05:46 »

Так Trailvoy уже курили.... жопа жопная с этой железкой, только резать ее?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #56 : 10 Июня 2015, 02:39:47 »

Победил я эту железяку и актуатор ))) В общем так,путь до железяки оказался лёгкий,всё снимается и легко откручивается.Ж елезяка у меня оказалась "грёбанная",я бы даже сказал " маза фака грёбана пиндоска железяка"))) С лицевой стороны она крепится на двух болтах,открутив которые и отогнув железяку вправо,я обнаружил с задней части ещё 2 болта
Нижний открутился просто сложно)),а вот верхний.... были в ход пущены все сильные слова,но и его открутил,гайка на 13,болт на 10.Всё,вроде железяка откручена,но вытащить её оказалось просто пи...ц как тяжело.Вертел и так ,и эдак,но вытащил.Выровня л


Далее,предварительно скинув клемму с акума,отсоединил разъём с актуатора и открутил его,2 болтика на 5.5. Сверху новый,снизу старый

По шурику прикрутил новый,нацепил разъем,одел клемму и завел.... всё работает)))) моторчик переключает с жары в холод и наоборот))) Затем я стал думать,как железяку на место вернуть,ведь доставал я её гнутую,а ставить надо прямую.Прикинул,не лезет,чутка мешает борт панели,взял гравировальную машину,нацепил диск типа отрезного,только толщиной в 1 мм и диаметром 3 см,и чутка подрезал панель

После чего спокойно просунул железяку на место, прикрутил на 3 болта,задний верхний прикрутить нереально,да и на трёх она держится мёртво.Вот что вышло

Теперь железяку можно в любой момент спокойно снять и поставить обратно)))) Далее собрал всё обратно,посмотрел на часы( полвторого ночи) и довольный поехал домой)))
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #57 : 10 Июня 2015, 02:46:23 »

Поздравляю!!! Да уж... гребаная железяка доставила хлопот. Вопрос а можно ли было не откручивая эту железку прорубить окошко (допустим тем же Dremel) как на железке которая уже с этим окошком идет, или там совсем не подлезть.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Проблема с климатом
« Ответ #58 : 10 Июня 2015, 02:54:18 »

Поздравляю!!! Да уж... гребаная железяка доставила хлопот. Вопрос а можно ли было не откручивая эту железку прорубить окошко (допустим тем же Dremel) как на железке которая уже с этим окошком идет, или там совсем не подлезть.
Тут понимаешь какое дело,может быть и можно было прорубить но сталь двойная,сваренная друг с дружкой, я даже не представляю чем это можно было бы аккуратно вырезать.К тому же со стороны актуатора в железяку вставлен хомут,держащий жгут проводов.И резав можно было его зацепить.Ну и даже выревав окно я не представляю как можно было снять моторчие,он на валу сантиметра 1,5 сидит,плюс его ведь потом надо обратно одеть и попасть чётко на вал. Не,этот путь в разы геморойней
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Проблема с климатом
« Ответ #59 : 10 Июня 2015, 03:02:00 »

Надо тему закрепить как важную, чтобы не потерялась.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.