Победил я эту железяку и актуатор ))) В общем так,путь до железяки оказался лёгкий,всё снимается и легко откручивается.Ж
елезяка у меня оказалась "грёбанная",я бы даже сказал " маза фака грёбана пиндоска железяка"))) С лицевой стороны она крепится на двух болтах,открутив которые и отогнув железяку вправо,я обнаружил с задней части ещё 2 болта
Нижний открутился просто сложно)),а вот верхний.... были в ход пущены все сильные слова,но и его открутил,гайка на 13,болт на 10.Всё,вроде железяка откручена,но вытащить её оказалось просто пи...ц как тяжело.Вертел и так ,и эдак,но вытащил.Выровня
л
Далее,предварительно скинув клемму с акума,отсоединил разъём с актуатора и открутил его,2 болтика на 5.5. Сверху новый,снизу старый
По шурику прикрутил новый,нацепил разъем,одел клемму и завел.... всё работает)))) моторчик переключает с жары в холод и наоборот))) Затем я стал думать,как железяку на место вернуть,ведь доставал я её гнутую,а ставить надо прямую.Прикинул,не лезет,чутка мешает борт панели,взял гравировальную машину,нацепил диск типа отрезного,только толщиной в 1 мм и диаметром 3 см,и чутка подрезал панель
После чего спокойно просунул железяку на место, прикрутил на 3 болта,задний верхний прикрутить нереально,да и на трёх она держится мёртво.Вот что вышло
Теперь железяку можно в любой момент спокойно снять и поставить обратно)))) Далее собрал всё обратно,посмотрел на часы( полвторого ночи) и довольный поехал домой)))