Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).  (Прочитано 160091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

подскажите пожалуйста, как при заливе антифриза избежать появления воздушной пробки? у нас есть высочайшая точка, которую нужно открыть или только бачок с радиатором? а воздух выходит через какой-нибудь клапон сам?

см. в этой теме посты №№ 14,15,16    там всё написано

Mr.D

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Темно-иолетовый TB08
  • Местоположение: Московская область, Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0

  Отключаем разъем электронного управления вискомуфтой.

А у меня этого разъема нет...  [phil_25]
Записан
"Чем круче джип тем дальше идти за трактором".

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Должен быть......муфта то чем то управляется.... .может вида немного другого...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Antonio

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002 г.в.
  • Местоположение: г. Мурманск
  • Карма: +5/-2

собираюсь менять помпу с муфтой, так и не понял, прокладку помпы, как ставить?? на герметик или нет, а то у некоторых рвется!! заказал запасную на всяк случай???
Записан

MG Rover

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1306
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Санкт Петербург, м.Гражданка
  • Карма: +87/-1

собираюсь менять помпу с муфтой, так и не понял, прокладку помпы, как ставить?? на герметик или нет, а то у некоторых рвется!! заказал запасную на всяк случай???

Герметик не нужен,..ставил только на прокладку!
Записан
Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим....

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0

собираюсь менять помпу с муфтой, так и не понял, прокладку помпы, как ставить?? на герметик или нет, а то у некоторых рвется!! заказал запасную на всяк случай???

Герметик не нужен,..ставил только на прокладку!
А я люблю все нагерметить - навряд ли хуже будет, только герметичней..
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

А я люблю все нагерметить - навряд ли хуже будет, только герметичней..
  Герметик нужен только лишь для того, чтобы прокладка не прикипела. Это ускорит процесс при следующей замене. В этом случае герметик наносится очень тонким слоем, практически втирается в прокладку. Если наносить герметик в таком количистве, в котором его излишки выдавливаются из сопряжения при затяжке, то в теории нужно быть готовым к потере эффективности системы охлаждения (т.к. герметик выдавливается не только наружу, но и внутрь, и куда он потом попадет и что закупорит - неизвестно).
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

ultro83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer, 05, LTZ
  • Имя: Жека
  • Это я, БУРАТИНО!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #67 : 16 Ноября 2012, 05:47:33 »

В описании промывки системы охлаждения двигателя 4.2 ни про какую промывку ни слова - только вода:

-Слейте охлаждающую жидкость
-Снимите расширительный бачок
-Промойте расширительный бачок чистой питьевой водой
-Установите расштрительный бачок
-Извлеките термостат
-Наполните систему охлаждения чистой питьевой водой
-Запустите двигатель на 20 минут
-Заглушите двигатель
-Слейте воду из системы охлаждения
-Повторите процедуру, пока слитая вода не будет прозрачной
-Установите термостат
-Заполните систему охлаждения рекомендуемым антифризом

Более того, есть даже предупреждение по этому поводу:
Important: Do not use a chemical flush.
Что значит - не используйте для промывки химию!


Зачем снимать термостат и как при этом будет работать двигатель?
Записан

PYLOT

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Домодедово
  • Карма: +0/-0

GooLYVERу спасибо помог. А тот специальный ключ называется амортизационный универсальный ключ. Купил в запчастях за 170= руб.
Записан

ildru

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

при осмотре муфты вентилятора не обнаружил ни каких патрубков проводков а на фото вижу патрубок стоит а у меня его нету машина 2008 гв . у меня голая муфта и вертушка, недавно меняли помпу может забыли поставить теперь думаю
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0

 У вас обычная термомуфта. На первой странице муфта электрическая. Поэтому есть небольшая разница на до и послерестайленг овых.
Записан

ildru

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

термомуфта работает от температуры окружающей среды или как ?
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0

Верно, все зависит от температуры воздуха.
Работает это хозяйство следующим образом:
 При пуске двигателя рабочая жидкость, под действием центробежных сил, вымещается из внешнего радиуса корпуса во внутреннюю полость. Пока биметаллическая пружина не нагрета, клапана закрыты. Как только пружина начинает нагреваться, открываются клапана и часть рабочей жидкости попадает между вращающимся диском и корпусом муфты. Начинает передаваться вращающий момент от двигателя к вентилятору. Притом, величина этого момента зависит от кол-ва жидкости, а точнее от степени прогрева пружины и угла поворота шторок/клапанов.
 Как только пружина остыла, клапана закрываются, жидкость собирается в центральной части муфты.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

А для чего на муфтах ДО 208-2009 года используется электропроводка ? Чем через неё управляют или что по ней передают ?

Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

По этой проводке идет "команда" на замыкание муфты в зависимости от кучи факторов: наружная температура, температура ДВС, вкл кондей и т.п.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

По этой проводке идет "команда" на замыкание муфты в зависимости от кучи факторов: наружная температура, температура ДВС, вкл кондей и т.п.
Так на 2008-2009 г стоит точно такая же муфта, но без этой проводки и всё работает в тех же режимах. Так в чем разница ?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Вот тут ХЗ, может ВайФай)))))
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Сан Саныч бы эту темку быстро раскрыл....  ???
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tymavy

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва ЮЗ
  • Карма: +0/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #78 : 16 Августа 2013, 20:43:49 »

Через провода идёт управление муфтой, а также показания с какой частотой она вращается. Если показания ниже чем  х.х ДВС то возникает ошибка о не коректной работе муфты. А также если она заклинит то обороты будут совпадать с оборотами ДВС, а на высоких оборотах муфта должна отключаться. Если муфту при работе ДВС остановить ( обычной пластиковой бутылкой тормозим вентилятор ), то муфта не исправна  её можно даже в обратную сторону крутить :). А помпу можно поменять не снимая вентилятора и кожуха и не понадобиться пара-тройка крепких слов в адрес компановщиков .На всё уходит минут 30-40.
Записан
Посмотрим. Послушаем. А где машина-то где?

Lines

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT EXT 2002
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +1/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #79 : 05 Декабря 2013, 10:50:11 »

Вчера менял помпу Airtex, в комплекте четыре болтика, сама помпа, прокладка металлическая или металлизированн ая. В добавок сразу же менял и муфту USM 22310 7000руб.
Использовал инструмент как у ТС, только кожух с вентилем вылез на ура, при чем руками студента, который проходит практику в моем сервисе.

На все ушло час и сорок минут с двумя перекурами и кофепитием.

Кстати, нашел сливную пробку на радиаторе





Записан

8-926-26-26-003

labus

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #80 : 07 Февраля 2014, 08:20:21 »

 Саныч! подскажити какой шланг правый или левый идет на подачу анифр... в печку с двигла! ???
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #81 : 07 Февраля 2014, 09:08:24 »

Если смотреть на картинку выше, левый - вход в радиатор, правый выход с радиатора (он как раз изображен на фото). 
GooLYVER больше не посещает этот форум.
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #82 : 07 Февраля 2014, 12:55:45 »

На картинке указаны трубки охлаждения масла АКПП и вы все правильно сказали) А labus спрашивает про антифриз.

http://www.usa-auto.ru/p316109G2005.html    вот здесь написано где впускные где выпускные магистрали охлаждения ДВС.

Также по трубкам печки можете найти по ссылке.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #83 : 07 Февраля 2014, 13:14:54 »

На картинке указаны трубки охлаждения масла АКПП и вы все правильно сказали) А labus спрашивает про антифриз.

http://www.usa-auto.ru/p316109G2005.html    вот здесь написано где впускные где выпускные магистрали охлаждения ДВС.

Также по трубкам печки можете найти по ссылке.

Подытожим,
- патрубок нижний от термостата выпускной (по нему антифриз из радиатора в двигатель, деталь № 11).
- патрубок верхний радиатора впускной (антифриз нагретый из двигателя в радиатор, деталь № 9)

Трубки охлаждения коробки:
№7 и №3 - масло охлаждённое вытекает из радиатора;
№8 и №1 - масло горячее втекает в радиатора.

Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #84 : 07 Февраля 2014, 13:19:12 »

Саныч! подскажити какой шланг правый или левый идет на подачу анифр... в печку с двигла! ???

Вопрос про печку!!!
а не про радиатор и акпп

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #85 : 07 Февраля 2014, 13:29:31 »

Радиатор печки (деталь №19) нашёл  на одном чертеже  [phil_25]

Патрубки (навёл на нужный чертёж labus, пост ниже):

1 - антифриз из двигателя в печку
5 - из печки в двигатель
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 14:21:58 от noise »
Записан

labus

  • Гость
  • Карма: +/-
печка
« Ответ #86 : 07 Февраля 2014, 13:37:48 »

http://savepic.net/4575394.htm: вот нашел!
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #87 : 10 Апреля 2014, 10:15:53 »

Появился люфт помпы пока что еще антифриз не течет но люфт ощутимы. Вчера в экзисте купил помпу производства Concord цена хорошая и в комплекте идет прокладка и крепеж. Сегодня или завтра буду менять.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #88 : 11 Апреля 2014, 14:33:11 »

Помпу поменял без снятия кожуха вентилятора. Антифриза ушло всего 8 литров. Самое главное наступила тишина  :)
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #89 : 11 Апреля 2014, 14:37:40 »

Антифриза ушло всего 8 литров.

Всего.  ;D  Из менее чем 11 литров )))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель