всем привет, вопрос по диагностике неисправной помпы, в данном случае ее диагностировали по постороннему звуку,
что для не столь продвинутых юзеров типа меня сложно и не так очевидно. Я понимаю, что помпа наверняка сдохла, когда
антифриз протекать будет. По идеи она же не может не работать ? насколько я понимаю там жесткий "привод" , ремень крутит вал, а он и есть крылатка , что гоняет антифриз. Поправьте если я не прав. Еще ее может заклинить, но это люфт должен быть такой , что весь антифриз вытечет раньше.
И второй вопрос, раз тему подняли, на выходных открыл крышку радиатора, меня поразило почему антифриз в радиаторе ( через крышку смотришь) желтый какойто с ржавым оттенком, а в бачке расширительном как новый ?? красный. Думал, через бачок антифриз постоянно идет, а так выходит , что исключительно редко, по состоянию антифриза. Это нормальтно ??