Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).  (Прочитано 160060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #30 : 01 Октября 2010, 15:27:43 »

  Удерживая приводной шкив помпы, откручиваем четыре болта крепления шкива и снимаем его.



Как правильно называется ключ которым ты держал шкив?
Записан

Jumper

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Дмитрий
  • Местоположение: Ленинградская область
  • Карма: +50/-1
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 15:35:04 »

я эти болты ослабил заранее перед снятием вязкомуфты удерживая ключом на 36 гайку крепления вязкомуфты(как альтернативный способ замены спец инструмента)
Записан
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!     

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 16:06:06 »

я эти болты ослабил заранее перед снятием вязкомуфты удерживая ключом на 36 гайку крепления вязкомуфты(как альтернативный способ замены спец инструмента)
А как ты муфту снял? Мне тот спецключ нужен для того чтобы поменять муфту.
Записан

Jumper

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Дмитрий
  • Местоположение: Ленинградская область
  • Карма: +50/-1
Записан
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!     

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 06:49:00 »

Всем спасибо заменил муфту... А открутил её при помощи монтировки... ;)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 16:16:13 от nalim83 »
Записан

AleksKar

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Cанкт-Петербург
  • Карма: +11/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #35 : 22 Декабря 2010, 17:18:19 »

А сколько в сервисах,в среднем берут за эту работу?
Записан
Автосервис МС-auto .Скидки для одноклубников.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,193.0.html

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #36 : 22 Декабря 2010, 21:35:25 »

А сколько в сервисах,в среднем берут за эту работу?

3500 - 4000 рублей.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

AleksKar

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Cанкт-Петербург
  • Карма: +11/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #37 : 23 Декабря 2010, 17:33:04 »

Спасибо!Значит не прогадал,сегодня поставил в сервис,3600 руб работа .
Записан
Автосервис МС-auto .Скидки для одноклубников.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,193.0.html

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #38 : 24 Января 2011, 13:08:27 »

  Отжимаем натяжитель ремня до упора вниз.



Подскажите это трубки охлаждения Атф ?
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 15:44:34 »

Подскажите это трубки охлаждения Атф ?

где именно?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 15:55:54 »

Я сделаю свое фото и выложу, сразу будет понятно, а то что то, я вроде запутался :) сейчас смотрю на фото и подумал, что вроде другие трубки были :) просто на своих трубках, в районе радиатора (внизу радиатора) обнаружил масленое пятно.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 09:01:26 от Dedywka Pin »
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 18:12:03 »

я менял муфту отдельно отдал 500р, за работу с помпой у нас думаю будет 1000-1500
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #42 : 07 Февраля 2011, 09:10:59 »

Я сделаю свое фото и выложу, сразу будет понятно, а то что то, я вроде запутался :) сейчас смотрю на фото и подумал, что вроде другие трубки были :) просто на своих трубках, в районе радиатора (внизу радиатора) обнаружил масленое пятно.

Сделал Фото, Подскажи из за чего мокрые трубки ? их надо менять или в чем то другом ??? проблема ? 



Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #43 : 08 Февраля 2011, 17:48:57 »

Подскажи из за чего мокрые трубки ? их надо менять или в чем то другом ??? проблема ? 


Если пропускает та трубка, которая мокрая, то это трубка магистрали ГУР-а. №7 на схеме, стоимость около  15 тыс. руб. Можно сделать на заказ (в Мск такая услуга есть, делают аналог любой магистрали). Возможно также , что  подтекает не эта трубка, просто на нее попадает жидкость из другого места. Тут уж надо внимательно все осмотреть .

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 17:51:25 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #44 : 08 Февраля 2011, 18:01:58 »

Вроде все осмотрел, я так понял, что там две трубки, в масленном потеке, отчего она могла потечь ?
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

gambler

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007, Gelandewagen G500
  • Имя: Денис
  • каждому своё
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #45 : 16 Августа 2011, 14:16:54 »

с помпой USM идёт прокладка?
или её надо отдельно заказывать?
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #46 : 16 Августа 2011, 16:06:20 »

всем привет, вопрос по диагностике неисправной помпы, в данном случае ее диагностировали по постороннему звуку,
что для не столь продвинутых юзеров типа меня сложно и не так очевидно. Я понимаю, что помпа наверняка сдохла, когда
антифриз протекать будет. По идеи она же не может не работать ? насколько я понимаю там жесткий "привод" , ремень крутит вал, а он и есть крылатка , что гоняет антифриз. Поправьте если я не прав. Еще ее может заклинить, но это люфт должен быть такой , что весь антифриз вытечет раньше.
И второй вопрос, раз тему подняли, на выходных открыл крышку радиатора, меня поразило почему антифриз в радиаторе ( через крышку смотришь) желтый какойто с ржавым оттенком, а в бачке расширительном как новый ?? красный. Думал, через бачок антифриз постоянно идет, а так выходит , что исключительно редко, по состоянию антифриза. Это нормальтно ??
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #47 : 16 Августа 2011, 16:14:27 »

загудевшая помпа подлежит замене. сколько ей предписано гудеть (шуметь) не выпуская наружу антифриз - никто не знает, поэтому лучше не тянуть с заменой.
Антифриз со временем теряет свой цвет (и свойства), поэтому его тоже необходимо менять (хорошо бы с промывкой), тем более на горизонте светит помпа.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 18:48:54 от KUBINEZ »
Записан

gambler

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007, Gelandewagen G500
  • Имя: Денис
  • каждому своё
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #48 : 22 Августа 2011, 14:25:29 »

с помпой USM идёт прокладка?
или её надо отдельно заказывать?
в комплекте с помпой USM идет прокладка и четыре шпильки
Записан

bars78

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer-08 г.р., blackbegemot
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +8/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #49 : 02 Сентября 2011, 09:20:55 »

  Проявившийся в работе мотора посторонний звук с помощью стетоскопа был идентифицирован, как умершая помпа. Роль стетоскопа для локализации звука неплохо может исполнить обрезок садового шланга, один конец которого поднесен к уху, а другой поочередно подносится к вращающимся узлам, находящимся под подозрением. Для подтверждения диагноза был снят ремень, и без него люфт на валу у помпы не оставил сомнений – сдохла. Вместе со сменой помпы решил полностью сменить  антифриз в системе охлаждения. GM рекомендует проводить замену охлаждающей жидкости каждые 160 тыс. км или 5 лет службы.  И так, приступаем.
Ждем, пока двигатель остынет. Работы, связанные с охлаждающей жидкостью, проводимые на горячем двигателе, грозят серьезными ожогами!
   Ослаб.яем хомут на нижнем патрубке радиатора, сжимая его переставными пассатижами.



Гулливер подскажи, какого характера был звук, у меня посторонний звук появился на днях - похожий на свист, при выключении движка свист продолжается еще 5-10 секунд, подозрение на подшипник крыльчатки- по крайней мере на слух звук идет оттуда
Записан
Масяня (Tribute) был, TB LTZ- бешеный бегемотик-стал!

VaльdO

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TB_LTZ_2004
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #50 : 10 Октября 2011, 08:18:45 »

Вчера менял помпу ...
Родная прошла 90 с небольшим тыщ появился люфт и гул в подшипнике, не текла. Купил USM, в комплекте прокладка и шпильки с гайками. Прокладку промазал с 2х сторон герметиком, шпильки не пригодились, родная была прикручена длинными болтами. Антифриза слилось около 9 литров.
Снять кожух вентилятора так и не смог, все открутил-освободил, но слева мешает поднять вверх верхний патрубок радиатора, снизу плотно прижат алюминиевыми трубками-не отвести ... Помпу всетаки снял, поменял, все затянул, собрал обратно, поездил вечер - ни капли подтеков, все сухо.
Сегодня утром доехал до работы, из под капота пар, температура поползла вверх, за машиной мокрый шлейф. Открыл капот - все подкапотное пространство в антифризе, под машиной ручей и натекла приличная лужа. Предполагаю потекла новая помпа, ремнем и вентилятором раскидало антифриз повсюду ...
Вопросы:
- сняв новую помпу как определить что проблема в ней? если побежало из под сальника и там вроде отверстие для слива есть в корпусе, как проверить?
- как всетаки вытащить кожух? сильнее отгибать трубки?
Записан

VaльdO

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TB_LTZ_2004
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #51 : 11 Октября 2011, 06:44:57 »

Прокладка, идущая в комплекте с помпой USM тонкая паронитовая, обмазанная с 2х сторон герметиком - просто порвалась в районе отверстия для болта (точно не при установке, потому что некоторое время ездил и не текла). Буду ставить старую, от GMовской помпы, она металлическая, попрочнее будет.
Записан

КОСМОС

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Автомобиль: TRAILBLAZER
  • Местоположение: С-Пб Купчино
  • Карма: +7/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #52 : 11 Октября 2011, 11:25:59 »

Цитировать (выделенное)
она металлическая, попрочнее будет.
А ровно ли она обожмется если б.у., может лучше на рынке толстый паранит купить и самому вырезать.
Записан
Nickname космос registred!

VaльdO

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TB_LTZ_2004
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #53 : 17 Октября 2011, 10:12:29 »

В общем купил паронит 0,6 мм, вырезал по старой прокладке, отверстия пробил вентилем бескамерной шины, затянул потуже - вроде держит. Прокладка, которая шла в комплекте с помпой была тоньше. Моя ошибка была в том, что промазал ее герметиком с 2х сторон, в итоге при затягивании эластичный герметик растянулся, а паронитовая прокладка порвалась.
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #54 : 11 Февраля 2012, 19:22:07 »

Гуливер однозначно +1, а как насчет промывки, нужна ли она, и какую лучше использовать, на рынке представлено много производителей, я так понимаю они бывают для карбоксильных антифризов, т.е. учитывают состав использованного и планируемого антифриза?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #55 : 11 Февраля 2012, 20:44:07 »

В описании промывки системы охлаждения двигателя 4.2 ни про какую промывку ни слова - только вода:

-Слейте охлаждающую жидкость
-Снимите расширительный бачок
-Промойте расширительный бачок чистой питьевой водой
-Установите расштрительный бачок
-Извлеките термостат
-Наполните систему охлаждения чистой питьевой водой
-Запустите двигатель на 20 минут
-Заглушите двигатель
-Слейте воду из системы охлаждения
-Повторите процедуру, пока слитая вода не будет прозрачной
-Установите термостат
-Заполните систему охлаждения рекомендуемым антифризом

Более того, есть даже предупреждение по этому поводу:
Important: Do not use a chemical flush.
Что значит - не используйте для промывки химию!
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #56 : 12 Февраля 2012, 09:05:15 »

 [thank_you2] [thank_you2] [thank_you2]
Записан

dovyd

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Местоположение: Москва, Сабурово
  • Карма: +0/-0

подскажите пожалуйста, как при заливе антифриза избежать появления воздушной пробки? у нас есть высочайшая точка, которую нужно открыть или только бачок с радиатором? а воздух выходит через какой-нибудь клапон сам?
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Заливайте в радиатор до уровня горловины, остальное в расширительный бачек до уровня. Воздух выйдет сам.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

dovyd

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Местоположение: Москва, Сабурово
  • Карма: +0/-0

понял, Огромное спасибо.
Записан