Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).  (Прочитано 160049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вито Скалетта

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TB 1 LTZ 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #120 : 30 Ноября 2015, 21:33:01 »

Привет всем. Где-то на форуме прочитал что после замены вискомуфты загорается ошибка на приборке и её надо стирать потом. Так ли это?
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #121 : 30 Ноября 2015, 21:42:18 »

Привет всем. Где-то на форуме прочитал что после замены вискомуфты загорается ошибка на приборке и её надо стирать потом. Так ли это?
...если она электрическая, и система не увидела скорость ее вращения по датчику, то возможно!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #122 : 30 Ноября 2015, 22:49:01 »

..на 07 г.должна быть не электрическая.
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #123 : 30 Ноября 2015, 22:56:20 »

..на 07 г.должна быть не электрическая.

на 07 все еще электрическая.
не электрическая это 08 и 09
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #124 : 30 Ноября 2015, 22:59:05 »

...гидромеханич еская, однозначно нет!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #125 : 30 Ноября 2015, 23:40:45 »

Кто нибудь ставил эл вентилятор вместо  вискомуфты?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вито Скалетта

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TB 1 LTZ 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #127 : 01 Декабря 2015, 12:11:19 »

Спасибо за ответы  Мужики, прям не хочется из клуба уходить!  ;)
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #128 : 01 Декабря 2015, 12:22:58 »

Кто нибудь ставил эл вентилятор вместо  вискомуфты?
...самое простое вент от НИВЫ, и тумблерочек на панель под руль, а чтоб не просрать температуру 1NT01F+100C/D11(http://www.ya-radiotechnik.ru/index.php?module=catalog&cat=24927&mode=view&id=20322) , простейший прибор с зумером установка на панель HPE-200 (http://www.ya-radiotechnik.ru/index.php?module=catalog&cat=14477&mode=view&id=8268) , приклеиваешь датчик к сердцевине радиатора, которая не охлаждается от потока, для чистоты замера!  Как подключить все догадаисся? )))
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #129 : 23 Февраля 2016, 09:49:48 »

В описании промывки системы охлаждения двигателя 4.2 ни про какую промывку ни слова - только вода:

-Слейте охлаждающую жидкость
-Снимите расширительный бачок
-Промойте расширительный бачок чистой питьевой водой
-Установите расштрительный бачок
-Извлеките термостат
-Наполните систему охлаждения чистой питьевой водой
-Запустите двигатель на 20 минут
-Заглушите двигатель
-Слейте воду из системы охлаждения
-Повторите процедуру, пока слитая вода не будет прозрачной
-Установите термостат
-Заполните систему охлаждения рекомендуемым антифризом

Более того, есть даже предупреждение по этому поводу:
Important: Do not use a chemical flush.
Что значит - не используйте для промывки химию!
вопрос !!! заводить без термостата?????? или как??????
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы).
« Ответ #130 : 23 Февраля 2016, 10:20:57 »

...да тут про другой термостат...у нас не отделим от  корпуса,а допустим на Тахо снимается...тут имеется ввиду прогнать помпой и чистой водой по всей системе....без термостата соответственно сразу будет гонять по большому кругу .

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Жалко, фотографии все умерли уже в начале темы...  :'(

Впрочем, там всё и так более-менее понятно. Не понятно только, как эту муфту снять? Взяли ключ на 36, взяли универсальный ключ для амортизаторов, добавили пару отрезков труб для рычага, аккуратно давили в правильную (против часовой) сторону - ноль эмоций. Только универсальный ключ погнули. Допускаю, что эту муфту ни разу из всей 12-летней истории моего Гризлика не снимали... А радиатор нужно менять, что без съёма карлсона представляется несколько мудрёной задачей.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

аккуратно давили в правильную (против часовой) сторону - ноль эмоций.
По моему там надо откручивать резким движением.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..всё верно..можно с удара..а вообще надо хорошо заклинить шкив помпы...пока он мёртво не будет стоять ни чего не выйдет...тянуть надо в сторону воздушного фильтра

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

тянуть надо в сторону воздушного фильтра
Тянуть в сторону ВФ что именно - шкив помпы или гайку вентилятора? Вентилятор, вроде как, вращается в сторону ВФ, следовательно и гайка закручивается туда же.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...ключ на него трубу с метр длинной и тянуть в сторону вф,но ещё раз повторю-шкив должен стоять мёртво...если будет пружинить не открутишь....ли бо обрезанным рожковым с наваренным прутком с резкого чёткого сильного удара...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Ладно, попробуем.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Аскер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Asker
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0

 Здравствуйте, уважаемые! Первое мое сообщение, с просьбой о помощи. А именно вопрос Пользователю Gooliver.
На форуме посоветовали обратиться к вам.
Проблемка такая, машина после аварии, удар был с переди, больше пострадала правая сторона и сам двигатель.
Купили контрактный, один в один, со всеми проводами, мозгами датчиками.
Установили, поставили новый датчик положения селектора, который на коробке с лева устанавливается
Включаем зажигание в положение первое, табло переключения PRNDL.... горит показывает "Р".
включаем дальше на стартер все гаснет, реакции никакой.
Слышно что срабатывает насос, заслонка, а на стартер не идет питание.
При включенном зажигании, на прямую через реле стартера крутится, подливая бензин в заслонку заводится и работает пока льем как часики, ровно и тихо.
Пожалуйста подскажи, какие могут быть варианты проблем?
Ощущение что стоит блокировка двигателя.

Спасибо!

С уважением!
Asker Khanov
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0


Здравствуйте, уважаемые! Первое мое сообщение, с просьбой о помощи. А именно вопрос Пользователю Gooliver.
На форуме посоветовали обратиться к вам.
Проблемка такая, машина после аварии, удар был с переди, больше пострадала правая сторона и сам двигатель.
Купили контрактный, один в один, со всеми проводами, мозгами датчиками.
Установили, поставили новый датчик положения селектора, который на коробке с лева устанавливается
Включаем зажигание в положение первое, табло переключения PRNDL.... горит показывает "Р".
включаем дальше на стартер все гаснет, реакции никакой.
Слышно что срабатывает насос, заслонка, а на стартер не идет питание.
При включенном зажигании, на прямую через реле стартера крутится, подливая бензин в заслонку заводится и работает пока льем как часики, ровно и тихо.
Пожалуйста подскажи, какие могут быть варианты проблем?
Ощущение что стоит блокировка двигателя.

Спасибо!

С уважением!
Asker Khanov
Гулливер давно на форум не заходит. Если нужна его консультация, пишите на его почту
Адрес электронной почты есть в каждом его сообщении
На почту он отвечает
Записан

Аскер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Asker
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0

 Спасибо большое! попробую сделать так...
Записан

Евгений 374

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: г.Лермонтов
  • Карма: +1/-0

Подскажите плиз номер муфты на тырлик 2007 г рождения ???
Записан

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Подскажите плиз номер муфты на тырлик 2007 г рождения ???
А тырлик в какой модификации? Так-то муфта 25790869.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Евгений 374

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: г.Лермонтов
  • Карма: +1/-0

 LTZ
Записан

Евгений 374

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: г.Лермонтов
  • Карма: +1/-0

а производитель какой можно брать ???
Записан

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

LTZ
Я двигателем интересовался - может, у вас 5.7 литра стоит.
По производителю выбора особо нет, если брать Exist.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...она же на ресте беспроводная??.с какого года ставилась?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Беспроводная муфта ставилась на ТВ с 2008 года. Всё что до этого с проводом.
Не забываем о название темы, GooLYVER писал тут о помпе.
Пользуемся поиском, не надо в теме про помпу с какого то перепугу задавать вопрос про муфту!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..вот и я о том же,что с 2008 г..беспроводная,а то тут некоторые заблуждения-на доресте с проводом,а на ресте без него...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Жалко, фотографии все умерли уже в начале темы...  :'(
Фотографии в начале темы вернули (спасибо Жене Morose) так что тащимся дальше.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0

Если кому интересно, то основной радиатор и радиатор кондиционера достаточно просто и быстро меняются - я на Drive2 выложу с фотками тему, а тут словами опишу.

Вентилятор можно не снимать - у нас не получилось сбить гайку муфты. Поэтому с вентилятора сняли четыре болта, которыми он крепится к муфте, сделали метки на вентиляторе и валу, сняли его центровку и отодвинули к двигателю. Затем сняли кожух и тоже отодвинули к двигателю. Снимаем накладку радиатора, снимаем поперечную балку, снимаем защитную балку под радиатором. Дальше всё просто: снимаем крышку радиатора, подставляем ёмкость примерно на 7 литров под нижний патрубок и скидываем его. Курим, пьём, девчонок жмём - примерно за 101-5 минут ОЖ вытечет. Можно за это время отсоединить радиатор кондиционера от основного - он только сверху прикручен к нему двумя болтами. Снимаем верхний патрубок, отводим его в сторону, чтобы не мешал - можно его и с двигателя снять, но у нас не получилось, приклеился видимо где-то. Собственно, это всё - радиатор аккуратно вытаскиваем вверх, потихоньку освобождаю дорогу нижнему патрубку. (Радиатор кондиционера снимается аналогично, только основной радиатор можно вообще не снимать.) Ставим новый радиатор на место, собираем всё в обратной последовательно сти, заливаем примерно 6 литров антифриза сразу, прокачиваем руками (через нижний патрубок), заводим двигатель, даём поработать минут пять с выкрученной на максимум печкой, глушим, доливаем, заводим ещё минут на 10, следим за температурой. Глушим, заливаем ОЖ в бачок под уровень, курим, пьём, девчонок жмём. :)

upd: описание с картинками.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 14:30:12 от Большой Хорхе »
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0