Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП  (Прочитано 123591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Только вот какая у нас трубка возвратная?

Трубка "3" впускная, трубка "1" выпускная.
А разве не наоборот?

Из каталога -

001   15817514   PIPE, TRANS FLUID CLR OTLT
003   15817500   PIPE, TRANS FLUID CLR INL
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Только вот какая у нас трубка возвратная?

Трубка "3" впускная, трубка "1" выпускная.
А разве не наоборот?

Из каталога -

001   15817514   PIPE, TRANS FLUID CLR OTLT
003   15817500   PIPE, TRANS FLUID CLR INL

Этим самым подтверждается моё утверждение, что
№8 и №1 - масло горячее из коробки гонится насосом в радиатор;
№7 и №3 - масло охлаждённое вытекает из радиатора и возвращается в коробку.
Так как
001   15817514   PIPE, TRANS FLUID CLR OTLT - трубка выходная из коробки,
003   15817500   PIPE, TRANS FLUID CLR INL - трубка входная в коробку.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Утверждение верно если слова "вход" и "выход" относятся к АКПП, а не к радиатору
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

да у коробки есть вход и выход

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Серег Ты толком поясни, про то что вход и выход есть Мы и так знаем  :D
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

да у коробки есть вход и выход


Спасибо, КЭП !
Твоя помощь бесценна !  ;D
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=parttype&year=2009&make=Chevrolet&model=Trailblazer&parttype=Transmission%20Oil%20Cooler%20Line

По не русски написано, гугль не помог сделать перевод однозначным.
Oil Cooler Inlet Tube To Transmission   624-955  Входная трубка в масляный радиатор к АКПП
Inlet To Transmission   624-956  Вход в акпп
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=parttype&year=2009&make=Chevrolet&model=Trailblazer&parttype=Transmission%20Oil%20Cooler%20Line

По не русски написано, гугль не помог сделать перевод однозначным.
Oil Cooler Inlet Tube To Transmission   624-955  Входная трубка в масляный радиатор к АКПП
Inlet To Transmission   624-956  Вход в акпп
Обе трубки входные в коробку (inlet to transmission). Про радиатор в названии ни слова.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Oil Cooler  масляный радиатор и есть
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

В продолжение опыта американцев по установке дополнительного радиатора.
Ссылка на источник: http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=85766
Цитировать (выделенное)
Most people insert the cooler into the return line located on the drivers side of the radiator. This is so that the cooler in the radiator will warm the oil before it goes to the external cooler and then back to the tranny in the winter. In the summer the external cooler cools down the oil before it hits the tranny.
Большинство людей ставят доп. радиатор в обратную линию, расположенную на водительской стороне. Таким образом, в зимнее время основной радиатор будет подогревать масло перед тем, как оно попадёт в доп. радиатор, и, затем, вернётся обратно в коробку. Летом доп. радиатор охлаждает масло перед поступлением в коробку.
Т.е.

№8 и №1 (водительская сторона) - масло охлаждённое вытекает из радиатора;
№7 и №3 (пассажирская сторона) - масло горячее втекает в радиатора.
А не наоборот, как писали раньше.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Oil Cooler  масляный радиатор и есть
Да, верно. Имел ввиду, что направление, обозначенное словом "to", в обоих случаях применяется к коробке.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Вижу что мы с Вами активно интересуемся этой темой. Может быть подскажите как и чем отстегивается коннектор, который цепляется к магистральной? И со стороны радиатора.

Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Вижу что мы с Вами активно интересуемся этой темой. Может быть подскажите как и чем отстегивается коннектор, который цепляется к магистральной? И со стороны радиатора.
Есть специальные съемники, типа


Я пользуюсь тем, что на последней картинке. Вроде бы, можно из пластиковой пробки сделать тоже самое.
На самом соединении сначала снимают пыльник пластиковый, затем стопорную пружинку и с помощью приспобы на картинках выше сдавливают внутренние лепестки цангового соединения и разводят трубки.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Да, точно. Спасибо. У меня есть такой набор, пока не пришлось использовать.
Хорошее видео есть, все видно.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Судя по видео, трубка 1 выходная из радиатора. Какое счастье, я на всякий случай заказал новую, и уже было засомневался.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

да я тут просто работаю.выше написано все .думаю так зима -лето без разницы .куда ставить радиатор.

другое дело в том что ,радиатор должен заполняться с низу в верх чтобы небыло воздушной пробки.я так думаю.

посему выход с коробки заполняет радиатор и с радиатора возвращаеться на вход в коробку.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Для статистики.
Радиатор чистый. Ежегодно 1/3 масла меняю.
На улице 30-32 градуса. Спокойная езда 20 минут по городу со средней скоростью 90-100. Температура масла АКПП поднималась до 99 градусов  временами.
Думаю, при чуть энергичной езде, температура может допрыгнуть до 130-150.
Если и сомневался ставить или нет, то теперь сомнения прошли.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

и это правельно.

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Для статистики.
Радиатор чистый. Ежегодно 1/3 масла меняю.
На улице 30-32 градуса. Спокойная езда 20 минут по городу со средней скоростью 90-100. Температура масла АКПП поднималась до 99 градусов  временами.
Думаю, при чуть энергичной езде, температура может допрыгнуть до 130-150.
Если и сомневался ставить или нет, то теперь сомнения прошли.
Датчик t акпп есть??
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0

да я тут просто работаю.выше написано все .думаю так зима -лето без разницы .куда ставить радиатор.

другое дело в том что ,радиатор должен заполняться с низу в верх чтобы небыло воздушной пробки.я так думаю.

посему выход с коробки заполняет радиатор и с радиатора возвращаеться на вход в коробку.
Вот что они сразу этот доп радиатор не поставили!!!
У меня на "Эксплорере" 93г.р. стоит штатный все соединения на хомутах - 20 лет ни где ни течет!!! Зимой проблем нет. Прогревается в течении 10-15 минут. Авто у меня 5-й год, пробег одному богу известен, лично я накатал 140 тыщ Российских километров. По каробасу поменял только вакуумный модулятор и поршни лент (могу ошибиться с названием). Меняли сами у гаража.
Теперь чувствую на "Шевика" тоже буду монтировать такой радиатор, реально по жаре тупить начинает.
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Стоит набрать в поисковике "установка доп радиатора АКПП" и сразу узнаете на каких авто съэкономили производители. Причем, штатно на многие модели есть нормальный радиатор АКПП, но только для стран с жарким климатом.  Не хотят знать пооизводители что в России может быть жарко и каждый русский гонщик. Даже если его авто это трактор. Будем исправлять ошибки производителей.
Был вопрос про датчик температуры АКПП. Он есть. Через OBD2 все показывает.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

На днях obd2 цеплял, но t акпп так и не видел. Надо еще посмотреть...
Значит его можно вывести отдельным датчиком?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=8618.msg357344#msg357344
Пост 72.
для программы Torque Pro прописывается PID.
Не помню с какого места в Интернете я это нарыл, но работает и похоже на правду.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Работает, работает. 100%
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Вот мануал от моего радиатора.
   
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Жень, за инструкцию спасибо.
Очень интересна иллюстрация установки:


другое дело в том что ,радиатор должен заполняться с низу в верх чтобы небыло воздушной пробки.я так думаю.

Сергей, в инструкции по другому: радиатор заполняется сверху вниз. В плане теплообмена так эффективнее, т.к. забор идёт снизу, где масло прохладнее.

Но вопрос остаётся открытым. В какую сторону у нас течёт масло по трубкам охлаждения АКПП?
Кстати, часто встречаются и такие варианты установки:

В которых воздушные пробки имеют постоянную прописку.  ;D
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

ну если у них с пропиской все в порядке то я не против

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

рисунок с установочного комплекта.но на рисунке возможно что указан не верх радиатора а право лево.если так тогда как раз пассажирская сторона и врезается .правая трубка.потому что на рисунке есть в большом радиаторе как заливная пробка)мож и ошибся.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

рисунок с установочного комплекта.но на рисунке возможно что указан не верх радиатора а право лево.если так тогда как раз пассажирская сторона и врезается .правая трубка.потому что на рисунке есть в большом радиаторе как заливная пробка)мож и ошибся.
Сергей, ваше трактование вполне имеет место быть. Особенно, если учесть наличие непонятного кружка, похожего на крышку, в области основного радиатора.
Вы какому варианту установки большее предпочтение отдаёте? Оба патрубка дополнительного радиатора горизонтально расположены (подключение сбоку) или вертикально снизу (подключение снизу)?
P.S.: Спасибо, Вам, Сергей, за участие в дискуссии и дельные профессиональны е советы.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

1. Похоже придется в руки взять тестер с функцией измерения температуры и промерить трубки. Сделаю вечерком
2. Возможно, при наличии в радиаторе трубки с тремя витками, глубоко все равно как ставить радиатор. Пузырь выгонит в любом случае. Обсуждаем.
Записан