Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП  (Прочитано 123603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #30 : 11 Июля 2013, 09:55:42 »

Хотел бы узнать какие Г-образные фитинги можно было бы без проблем закрепить на наши РОДНЫЕ трубки охлаждения АКПП.
Задача собрать систему без врезки и последующей развальцовки концов трубок, то есть используя стандартный замок на самих трубках.
Смотри Ответ № 7 . Черный коннектор защелкивается на нашу родную трубку как родной, а вкручивал я его в серебристый "Г" образный, на который в свою очередь одевал и фиксировал шланг.


Вов, где коннекторы заказывал?

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #31 : 11 Июля 2013, 10:07:49 »

Вов, где коннекторы заказывал?

Из Американии, вместе с радиатором.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #32 : 11 Июля 2013, 11:35:36 »

Вов, где коннекторы заказывал?

Из Американии, вместе с радиатором.

ссылки сохранились?

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #33 : 11 Июля 2013, 11:36:59 »

Хотел бы узнать какие Г-образные фитинги можно было бы без проблем закрепить на наши РОДНЫЕ трубки охлаждения АКПП.
Задача собрать систему без врезки и последующей развальцовки концов трубок, то есть используя стандартный замок на самих трубках.
Смотри Ответ № 7 . Черный коннектор защелкивается на нашу родную трубку как родной, а вкручивал я его в серебристый "Г" образный, на который в свою очередь одевал и фиксировал шланг.

Это Я понял... но как одеть шланг от радиатора на тот конец трубки который имеет замок маму. Бобышка такая на трубке в которую трубка с юбочкой (папа) втыкается и защелкивается стопорный кольцом.
(в моем случае я использовал отрезок родной трубки которую мне пришлось изогнуть буквой U)

Если остались какие то номера по фитингам было бы хорошо.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #35 : 11 Июля 2013, 12:44:54 »

Володь, напомни плиз, твой теперешний доп.радиатор железный или люминь?

Смотрю цены - люминь в наличии, ценник около 2т.р.   железо в два раза дороже .

Стиит ли морочиться со стальным? Ржаветь-то будет?


Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #36 : 11 Июля 2013, 12:54:45 »

Володь, напомни плиз, твой теперешний доп.радиатор железный или люминь?

Смотрю цены - люминь в наличии, ценник около 2т.р.   железо в два раза дороже и под заказ.

Стиит ли морочиться со стальным? Ржаветь-то будет?

Теперяшний из железяки какой то )
Пожоще чем люминий.
Думаю ржаветь особо не будет, а пока и царапин на нем нет.

Но и алюминиевый довольно хорошо работал у меня, да и теплоотдача у него хорошая.
Можешь ставить и не париться.
Единственное при подборе ориентируйся на какие ТС этот радиатор идет.
А то окажется маленьким. Хуже конечно не будет, но окажется полумерой.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #37 : 11 Июля 2013, 12:56:41 »

ссылки сохранились?

Уже нет. Но на еБее можно найти.
Что то вроде этих -
http://www.ebay.com/itm/GM-Quick-Connect-Oil-Fittings-0-375-OD-Cooler-Line-Male-/250890169213?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6a382b7d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-GM-Engine-Oil-and-Auto-Trans-Oil-Cooler-Fitting-ACDelco-15718023/360673074453?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D8992242792350392702%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D4%26sd%3D250890169241%26
Цены не сравнивал. Первые попавшиеся.

Цены плюс доставка - имхо проще, дешевле и быстрее здесь всё сделать...  еще и на гарантию можно рассчитывать

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #38 : 11 Июля 2013, 13:00:15 »

Цены плюс доставка - имхо проще, дешевле и быстрее здесь всё сделать
Согласен, но я из в составе "кита" брал и с другими товарами отправлял. Таким образом доставку удалось минимизировать.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #39 : 11 Июля 2013, 13:07:13 »

Володь, напомни плиз, твой теперешний доп.радиатор железный или люминь?

Смотрю цены - люминь в наличии, ценник около 2т.р.   железо в два раза дороже и под заказ.

Стиит ли морочиться со стальным? Ржаветь-то будет?

Теперяшний из железяки какой то )
Пожоще чем люминий.
Думаю ржаветь особо не будет, а пока и царапин на нем нет.

Но и алюминиевый довольно хорошо работал у меня, да и теплоотдача у него хорошая.
Можешь ставить и не париться.
Единственное при подборе ориентируйся на какие ТС этот радиатор идет.
А то окажется маленьким. Хуже конечно не будет, но окажется полумерой.


залез на атпшоп, там и алюм и сталь и как у тебя первый был и как второй.  с фиттингами засада - в комплект не входят...

а классификация - по размеру свободного пространства... ... по объему движка и грузоподъемност и авто - не существенно

а люминь просто по размеру подбирается

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #40 : 11 Июля 2013, 13:13:01 »

залез на атпшоп, там и алюм и сталь и как у тебя первый был и как второй.
Да, видел этот сайт. Стальной там такой же, но не тот ) У меня побольше он будет  ;)  ;D
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #41 : 11 Июля 2013, 13:23:53 »

http://www.transkit.ru/?m=trans&t=331
цены гуманные, сравнивал, получалось дешевле чем везти. Надо только покупать не через сервис, а просить переключить на менеджера по продажам.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #42 : 17 Июля 2013, 13:18:28 »

Но можно и просто шланг натянуть на трубку, как это сделал "kardan" .

Одевать фитинг нужно на вот такую трубку имеющую юбочку. (если речь идёт о подключение через стандартный замок на оригинальных трубках)

« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:32:46 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #43 : 18 Июля 2013, 00:58:47 »

Оглашу свои субъективные очучения: В поездке на Балхаш (всего 4200 км.) с прицепом более 1 тонны по жаре 30 и более градусов - коробас не справлялся - на скорости 100 км/ч начинал перескакивать с 4 на 3 скорость и обратно от любого дуновения ветерка...
когда вошел в зону дождей, и соответственно, температуры пониже, то все нормализовалось, короб тянул с постоянством буйвола....
Температурные зоны несколько раз менялись - симптоматика соответствовала ...
Для себя сделал вывод - ставить доп. охлаждение коробки.

Ну и по опыту юзанья предыдущего - Ниссана - так же по жаре коробка отказывалась вообще работать.... после установки доп. алюм. радиатора 20х30 см. - как рукой сняло...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 23:41:51 от Dimonkus »
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #44 : 18 Июля 2013, 16:10:25 »

Спасибо Дмитрий за то что поделился с нами своими наблюдениями в этом вопросе. Это очень важно. Пример из жизни.
И это ответ как раз для тех кто сомневается а нужно ли оно..... доп охлаждение это.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Позвольте спросить. Хочу поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП, чтобы он работал после основного радиатора (вроде бы так нужно).
По сабжу:

Трубки охлаждения коробки:
№7 и №3 - масло охлаждённое вытекает из радиатора;
№8 и №1 - масло горячее втекает в радиатора.

Дополнительный радиатор мне врезать в разрыв трубки №3?

Вопрос назрел после прочтения http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=89867
Там врезка осуществлена в трубку №1, т.е. перед основным радиатором.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Noise вроде схема озвученная тобой верна.
№7 и №3 - масло охлаждённое вытекает из радиатора;
№8 и №1 - масло горячее втекает в радиатора
У меня он именно так установлен.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Евгений (Vega), спасибо.
Значит, на trailvoy по ссылке выше подключили доп. радиатор некорректно.
Выдержки с ресурса http://www.masteravtomat.ru/Optional-automatic-transmission-cooler/
"Поток жидкости из коробки должен сначала пройти через родной теплообменник, а потом через дополнительный радиатор."
Иначе, мы родным теплообменником нагреем масло, охлаждённое доп. радиатором.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Андрей давай у faerbird'а спросим для верности.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Не успеем мы нашим "теплообменником" особо нагреть масло, оно через эту трубку пулей пролетает.
У меня стояли 2 доп радиатора разных производителей и с каждым была инструкция по установке от производителя.
Так вот в одном случае его рекомендовалось ставить до основного радиатора, а во второй инструкции после.
При эксплуатации я особой разницы не заметил.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Хех что то Я смутился совсем, пойду трубки смотреть  ;D ;D ;D
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Владимир, Вы говорите, что особой разницы не заметили. Но она ведь есть?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Так вот в одном случае его рекомендовалось ставить до основного радиатора, а во второй инструкции после.
У меня где то была инструкция от моего радиатора, попробую ее найти, посмотри че там они написали.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Владимир, Вы говорите, что особой разницы не заметили. Но она ведь есть?

Если искать, то разницу можно найти везде. Другой вопрос на сколько она принципиальна и можно ли ею пренебречь.
В первом случае у меня радиатор стоял вместо короткой трубки 3 , сейчас вместо трубки 1.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Напишу наверно тут.
Вот ещё нашел байпас для коробки применяется при эксплуатации авто в холодном климате (-32 С)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Еще одна тема (с фото) про установку радиатора тут.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Еще одна тема (с фото) про установку радиатора тут.
Цитата из ресурса, приведённого Вами.
"De-attach returning transmission oil cooler line (upper) and install fitting that were provided with package"
Т.е. врезка в трубку возврата масла, в трубку после родного теплообменника.
Только вот какая у нас трубка возвратная?
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Только вот какая у нас трубка возвратная?

Трубка "3" впускная, трубка "1" выпускная.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Только вот какая у нас трубка возвратная?

Трубка "3" впускная, трубка "1" выпускная.
А разве не наоборот?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Ещё раз схема:

Верно ли утверждение ниже?
№8 и №1 - масло горячее из коробки гонится насосом в радиатор;
№7 и №3 - масло охлаждённое вытекает из радиатора и возвращается в коробку.
Записан