Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) > Дополнительное оборудование

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

(1/65) > >>

Violator:
По многочисленным просьбам публикую свой вариант установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

На просторах американских интернет магазинов был приобретен такой радиатор ( эти фото не мои) -



И установлен на Трейл таким образом -



К верхней части была прикручена дополнительно пластина, через которую радиатор был зафиксирован к "телевизору".
А к нижней части был прикручен уголок, который лег на нижнюю часть "телевизора".




С нижней стороны доп радиатора были подсоединены шланги и разведены за бампером вправо и влево. Обогнув корпус основного радиатора подведены с обратной стороны. На фото отмечены красными линиями.



Убрал штатную трубку ( место отмечено синей полосой) и к выводам 1 и 2 подсоединил трубки от доп радиатора.
Всё. Система замкнута, можно доливать жидкость и ездить.

P.S. По инструкции прилагаемой производителем доп радиатора предлагалось убирать не короткую трубку ( как сделал я), а более длинную. Тогда и шланги было бы подводить немного удобнее, но ранее я уже ставил себе другой доп радиатор и при его инсталляции мне повредили замок на короткой трубке тк на него ни как не могли натянуть шланг, а переходника в том сервисе не оказалось. В связи с этим я решил убирать короткую ( поврежденную) трубку и поставил доп радиатор на впуске т.е. до штатного радиатора АКПП находящегося в нижней секции основного радиатора охлаждения двигателя.
В итоге задействованы 2 радиатора охлаждения АКПП.
Ранее у меня был установлен такой доп радиатор -



Кстати, тоже вполне работоспособная и эффективная вещь. Уже после установки такого радиатора машина перестала тупить в пробках на жаре.

mvi:
Володя, вот это СПАСИБО!!!!!!!! [good] Хорошая темка. Сам задумываюсь о доп радиаторе. Вот ща коробас починю и........... Займуся тюнингом.

З.Ы. Судя по фото, ты ещё и "вискарь" в "пеший тур" отправил. Как отключал? Машин какого года? Электро-вискостная или просто вискостная муфта.

С Уважением, Вячеслав.

Appolon:
Жду посылку с подобным устройством и электровентилят ором. В связи с чем вопрос.Как подключены электровентилят оры?

kardan:
 У меня используется и штатный (в основном радиаторе) и дополнительный радиатор АКПП. Сам радиатор установлен аналогично. А вот трубки установлены по другому. Шланги установлены в разрез магистрали. Трубки, в месте крепления к резиновому шлангу развальцованы.

Violator:
Машина 2007 г. Виско-муфту снял, в прошивке авто её тоже отключили, что бы ошибки по ней не вываливались.
Включаются эл.вентиляторы при нагреве двигателя до 96 градусов и отключаются при 92. При включении кондея работают принудительно и постоянно.
Тему про электро вентиляторы пока создавать не буду, тк ещё не добился их 100%-ной эффективной работы ( есть режим эксплуатации мною авто, в котором вентиляторы плохо справляются ))  ). Это уже вторая модификация . Скорее всего будет и следующая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии