Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП  (Прочитано 123581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

По многочисленным просьбам публикую свой вариант установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

На просторах американских интернет магазинов был приобретен такой радиатор ( эти фото не мои) -



И установлен на Трейл таким образом -



К верхней части была прикручена дополнительно пластина, через которую радиатор был зафиксирован к "телевизору".
А к нижней части был прикручен уголок, который лег на нижнюю часть "телевизора".




С нижней стороны доп радиатора были подсоединены шланги и разведены за бампером вправо и влево. Обогнув корпус основного радиатора подведены с обратной стороны. На фото отмечены красными линиями.



Убрал штатную трубку ( место отмечено синей полосой) и к выводам 1 и 2 подсоединил трубки от доп радиатора.
Всё. Система замкнута, можно доливать жидкость и ездить.

P.S. По инструкции прилагаемой производителем доп радиатора предлагалось убирать не короткую трубку ( как сделал я), а более длинную. Тогда и шланги было бы подводить немного удобнее, но ранее я уже ставил себе другой доп радиатор и при его инсталляции мне повредили замок на короткой трубке тк на него ни как не могли натянуть шланг, а переходника в том сервисе не оказалось. В связи с этим я решил убирать короткую ( поврежденную) трубку и поставил доп радиатор на впуске т.е. до штатного радиатора АКПП находящегося в нижней секции основного радиатора охлаждения двигателя.
В итоге задействованы 2 радиатора охлаждения АКПП.
Ранее у меня был установлен такой доп радиатор -



Кстати, тоже вполне работоспособная и эффективная вещь. Уже после установки такого радиатора машина перестала тупить в пробках на жаре.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:18:52 от Violator »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 10:29:57 »

Володя, вот это СПАСИБО!!!!!!!! [good] Хорошая темка. Сам задумываюсь о доп радиаторе. Вот ща коробас починю и........... Займуся тюнингом.

З.Ы. Судя по фото, ты ещё и "вискарь" в "пеший тур" отправил. Как отключал? Машин какого года? Электро-вискостная или просто вискостная муфта.

С Уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 10:37:34 »

Жду посылку с подобным устройством и электровентилят ором. В связи с чем вопрос.Как подключены электровентилят оры?
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 10:57:00 »

 У меня используется и штатный (в основном радиаторе) и дополнительный радиатор АКПП. Сам радиатор установлен аналогично. А вот трубки установлены по другому. Шланги установлены в разрез магистрали. Трубки, в месте крепления к резиновому шлангу развальцованы.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 12:09:40 от kardan »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #4 : 09 Июля 2013, 10:59:42 »

Машина 2007 г. Виско-муфту снял, в прошивке авто её тоже отключили, что бы ошибки по ней не вываливались.
Включаются эл.вентиляторы при нагреве двигателя до 96 градусов и отключаются при 92. При включении кондея работают принудительно и постоянно.
Тему про электро вентиляторы пока создавать не буду, тк ещё не добился их 100%-ной эффективной работы ( есть режим эксплуатации мною авто, в котором вентиляторы плохо справляются ))  ). Это уже вторая модификация . Скорее всего будет и следующая.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #5 : 09 Июля 2013, 11:03:16 »

У меня используется и штатный (в основном радиаторе) и дополнительный радиатор АКПП. Сам радиатор установлен аналогично. А вот трубки установлены по другому. Шланги установлены в разрез магистрали.



Первый мой радиатор ( тот что на последней фотке) тоже стоял в разрез магистрали. Только магистраль физически не резали, как у тебя , а разъединили на мести стыка трубок, в районе цифры 2 на моей предпоследней фотке.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #6 : 09 Июля 2013, 11:35:49 »

Володя, наконец-то уговорил тебя создать эту тему  ;)

+ тебе

Ждем новые актуальные темы по твоим переделкам. Если проект еже не закончен (как с карлсоном) тему все равно можно оформить, чтоб народ видел "как не надо", да и в процессе обсуждения возможно возникнет рац. предложение  ;)


п.с. вопрос - как конектил алюм. трубку с резиновым шлангом?

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #7 : 09 Июля 2013, 11:52:29 »

как конектил алюм. трубку с резиновым шлангом

С радиатором заказывал такие фитинги  -



Но можно и просто шланг натянуть на трубку, как это сделал "kardan" .
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #8 : 09 Июля 2013, 12:08:50 »

 У меня, трубки развальцованы.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #9 : 09 Июля 2013, 12:23:29 »

Если я правильно понимаю, доп радиатор должен включаться в магистраль  после основного, для того чтобы в жару до охлаждать масло АКПП. Либо надо ставить термостат, что грамотнее.
Если температура выше 82 градусов, открывается термостат и пропускает масло в доп радиатор, если и это не помогло и температура растет, то включается вентилятор. При этом термостат поможет прогреву коробки в штатном режиме зимой, когда масло нагревается теплом отводимым от  двигателя.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #10 : 09 Июля 2013, 12:32:25 »

Если температура выше 82 градусов, открывается термостат и пропускает масло в доп радиатор

Не совсем понимаю тебя. Ты хочешь закрыть циркуляцию ATF до достижения 83 градусов в АКПП ?
И причем здесь вентилятор ? Вентилятора на доп радиатор я не ставил.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #11 : 09 Июля 2013, 12:49:57 »

Масло из АКПП поступает в основной радиатор, если температура ниже 82, то оно идет обратно в АКПП. Если температура выше то открывается термостат и масло идет в (через) доп радиатор, после которого поступает в АКПП.
Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 13:11:45 »

 Возможно это лишние усложнение системы. Наша коробка и так быстро греется, к тому же она будет греться за счет основного радиатора. У меня зимой никаких проблем не было. А охладится до нерабочей температуры с помощью дополнительного радиатора у нее не получится. К тому же, это потребуется только на режимах прогрева. Когда автомобиль прогрет, это уже не актуально.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #13 : 09 Июля 2013, 13:17:51 »

Так и есть - термостаты и обратки для охлаждения АКПП это лишнее.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 13:20:09 »

перед доп. радиатором можно поставить кран (если подключен параллельно к основному радиатору) и на зиму закрывать его.  открывать только в жару, когда авто тупить начинает.

на обеех схемах выше подключено последовательно .

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #15 : 09 Июля 2013, 13:20:51 »

перед доп. радиатором можно поставить кран (если подключен параллельно к основному радиатору) и на зиму закрывать его.  открывать только в жару, когда авто тупить начинает.
Он подключается последовательно .
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #16 : 09 Июля 2013, 13:22:43 »

перед доп. радиатором можно поставить кран (если подключен параллельно к основному радиатору) и на зиму закрывать его.  открывать только в жару, когда авто тупить начинает.
Он подключается последовательно .

можно же и параллельно сделать...с возможностью перекрытия в морозы.

или кран-тройник, включает или штатную систему и оключает допник, или пускает через допник, который установлен "вразрез" как у кардана.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #17 : 09 Июля 2013, 13:29:29 »

У меня используется и штатный (в основном радиаторе) и дополнительный радиатор АКПП. Сам радиатор установлен аналогично. А вот трубки установлены по другому. Шланги установлены в разрез магистрали. Трубки, в месте крепления к резиновому шлангу развальцованы.

сам развальцовывал?
чего-то просо на хомутах стремно делать...если потечет по дороге, то привет карабасу...ламп ы-то нету...

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #18 : 09 Июля 2013, 13:39:02 »

 Развальцовывали при установке, а я потом облагородил развальцовку. Хомуты при наличие развальцовки, обеспечивают надежное соединение. Такой метод установки применяется на многих автомобилях для бензиновых фильтров и насосов. А там давление до 4 атмосфер.
При развальцовке, нужно быть внимательным. Если плохо проделать эту операцию, есть риск прорезать внутреннюю поверхность шланга острыми краями трубки. Вот тогда потечет ATF.
Записан

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #19 : 09 Июля 2013, 13:54:00 »

Я 1,5 года с хомутами откаталась.
Главное зимой на холодную не стартовать :)
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #20 : 09 Июля 2013, 14:43:34 »

Владимир (Violator) - тема грамотная, нужная.
Спасибо.
Доп радиатор лежит в багажнике. Ещё не успел установить. в его необходимости убедился давно, но созрел только сейчас.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #21 : 09 Июля 2013, 14:51:35 »

Володь, я чего в старом (первом) радиаторе не устроило?

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #22 : 09 Июля 2013, 15:09:12 »

Володь, я чего в старом (первом) радиаторе не устроило?


1) Не очень нравилось его крепление  - крепится он через соты радиатора кондиционера. Пластиковыми стяжками на вылет.
Но установщики уверяли, что всё будет нормально держаться и ни чего не порвет. Откатался с ним год и при демонтаже убедился, что действительно всё было в порядке и крепление ни где не ослабло. Держался очень хорошо.
2) Этот радиатор был серебристого цвета и немного просматривался через решетку ))
3) Попался радиатор лучшей производительно сти, более удобной формы и возможности крепления....  и черного цвета ))

Так что если не придираться к мелочам, то работал он очень хорошо . Кстати, его установка ( работа + радиатор) обошлись мне в сервисе примерно 3000 руб, что очень бюджетно ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #23 : 09 Июля 2013, 15:23:30 »

Володь, я чего в старом (первом) радиаторе не устроило?


1) Не очень нравилось его крепление  - крепится он через соты радиатора кондиционера. Пластиковыми стяжками на вылет.
Но установщики уверяли, что всё будет нормально держаться и ни чего не порвет. Откатался с ним год и при демонтаже убедился, что действительно всё было в порядке и крепление ни где не ослабло. Держался очень хорошо.
2) Этот радиатор был серебристого цвета и немного просматривался через решетку ))
3) Попался радиатор лучшей производительно сти, более удобной формы и возможности крепления....  и черного цвета ))

Так что если не придираться к мелочам, то работал он очень хорошо . Кстати, его установка ( работа + радиатор) обошлись мне в сервисе примерно 3000 руб, что очень бюджетно ))


Володь, напиши где ставили (можно в личку, а то вдруг реклама!), стоимость установки очень интересная!
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #24 : 09 Июля 2013, 15:28:13 »

Володь, напиши где ставили (можно в личку, а то вдруг реклама!),
написал в лс

ПыСы. По свежим развед.данным ( спасибо Льву ) , в настоящий момент стоимость ( работа + радиатор) подросла и составляет 4500 руб.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 17:41:00 от Violator »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #25 : 09 Июля 2013, 16:19:38 »

Тоже ставил, добавлю пару слов. Шланги которые идут в комплекте лучше сменить на отечественные для гидравлики (были случаи вылезали грыжи и лопались) и хомуты тоже из комплекта не КАКИЕ и лучще поставить по две штуки на трубку (я ставил по три )   :D   Делал как у Кардана.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #26 : 10 Июля 2013, 16:20:22 »

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151857617/

В развитие темы. Хорошее описание.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #27 : 10 Июля 2013, 23:05:49 »

Внесу и Я свои пять копеек.
Мной был установлен радиатор фирмы TRU COOL LPD.
      

На машине это выглядит вот так:


Цифры 4452 это типоразмер радиатора.
Крепление как Я понял стандартное (пластиковые хомуты через соты основного радиатора) хотя в комплекте присутствуют крепления на все случаи жизни.
Сами шланги подсоеденялись так же как у Владимира в месте соединения трубок (отмечено на Володиной фото под цифрой 2)
Для соединения одной из трубок с радиатором пришлось повозится и изготовить (из старой родной трубки от ТВ, использовался кусок  с родным замком) U образный переходник, загиб которого смотрел бы в сторону радиатора а не наоборот позволяя таким образом одеть шланг от радиатора на трубку без лишних загибов и пережимов самого шланга. Хомуты из комплекта лучше заменить на хорошие из нержавейки так как в комплекте идут обычные алюминивые хотя и с гордой надписью made in usa.
Родную трубку из которой я делал переходник адаптер набивал песком и грел и только после этого гнул на трубогибе. На холодную трубку так загнуть не получится, будут замины.

Дополняю свой пост:
На фото комплектация данного радиатора, вот что идет в комплекте.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 13:55:52 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #28 : 10 Июля 2013, 23:21:54 »

Хотел бы узнать какие Г-образные фитинги можно было бы без проблем закрепить на наши РОДНЫЕ трубки охлаждения АКПП.
Задача собрать систему без врезки и последующей развальцовки концов трубок, то есть используя стандартный замок на самих трубках.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
« Ответ #29 : 11 Июля 2013, 08:49:02 »

Хотел бы узнать какие Г-образные фитинги можно было бы без проблем закрепить на наши РОДНЫЕ трубки охлаждения АКПП.
Задача собрать систему без врезки и последующей развальцовки концов трубок, то есть используя стандартный замок на самих трубках.
Смотри Ответ № 7 . Черный коннектор защелкивается на нашу родную трубку как родной, а вкручивал я его в серебристый "Г" образный, на который в свою очередь одевал и фиксировал шланг.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель