По многочисленным просьбам публикую свой вариант установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
На просторах американских интернет магазинов был приобретен такой радиатор ( эти фото не мои) -
И установлен на Трейл таким образом -
К верхней части была прикручена дополнительно пластина, через которую радиатор был зафиксирован к "телевизору".
А к нижней части был прикручен уголок, который лег на нижнюю часть "телевизора".
С нижней стороны доп радиатора были подсоединены шланги и разведены за бампером вправо и влево. Обогнув корпус основного радиатора подведены с обратной стороны. На фото отмечены красными линиями.
Убрал штатную трубку ( место отмечено синей полосой) и к выводам 1 и 2 подсоединил трубки от доп радиатора.
Всё. Система замкнута, можно доливать жидкость и ездить.
P.S. По инструкции прилагаемой производителем доп радиатора предлагалось убирать не короткую трубку ( как сделал я), а более длинную. Тогда и шланги было бы подводить немного удобнее, но ранее я уже ставил себе другой доп радиатор и при его инсталляции мне повредили замок на короткой трубке тк на него ни как не могли натянуть шланг, а переходника в том сервисе не оказалось. В связи с этим я решил убирать короткую ( поврежденную) трубку и поставил доп радиатор на впуске т.е. до штатного радиатора АКПП находящегося в нижней секции основного радиатора охлаждения двигателя.
В итоге задействованы 2 радиатора охлаждения АКПП.
Ранее у меня был установлен такой доп радиатор -
Кстати, тоже вполне работоспособная и эффективная вещь. Уже после установки такого радиатора машина перестала тупить в пробках на жаре.