По сабжу: полировку черной машины лучше однозначно доверить профи. Как минимум наделаете голограмм, как максимум -пережжоте лак на углах. А скорее всего и то и другое. Могу вызвать своего лучшего полировщика, с йопто-мойки, но одной машины ему будет мало ( парняга сейчас в могилеве живет). Наберете кворум машин 5-7 озабочусь. Цена вопроса будет тыщ 5 ( тремя пастами). Машинка -макита, круги и пасты- 3М. Территориально-фили. Рекомендаций -до жопы.
Цитата: che9111 от 06 Июля 2013, 02:44:27По сабжу: полировку черной машины лучше однозначно доверить профи. Как минимум наделаете голограмм, как максимум -пережжоте лак на углах. А скорее всего и то и другое. Могу вызвать своего лучшего полировщика, с йопто-мойки, но одной машины ему будет мало ( парняга сейчас в могилеве живет). Наберете кворум машин 5-7 озабочусь. Цена вопроса будет тыщ 5 ( тремя пастами). Машинка -макита, круги и пасты- 3М. Территориально-фили. Рекомендаций -до жопы. А царапины он как то подкрасить сможет или сколы после полировки? Сколько денег это стоит?
А у нас, в Питере, кто что про полировку расскажет - порекомендует?
Я бы тоже полирнулся перед сезоном