пробег 153 т.км, загудел левый ступичный, люфт появился почти сразу, ступичный подшибник прессуется в ступицу- 3000 р оригинал, меняли- отломали датчик абс( закис, а его надо вынуть чтобы подшибник поменять) - 1500 р
а через 5 дней сюрприз- сгнила трубка в радиаторе, и жижа из коробки вытекла в антифриз, а антифриз в коробку. Хорошо что машина стояла грелась, на смеси не успел поездить - радиатор 9 т.р., масла в коробку 18 литров на промывку, плюс промывка всей системы где был антифриз с маслом. Как выяснилось болезнь хонд и акур после 5 лет эксплуатации, где атф охлаждается через общий радиатор, на пилотах 8 года даже такое было, надо заранее менять радиатор, иначе в 95% случаем попадалово на коробку.