В ООО «Реутов – моторс»
Ахмедову С.О.
Проживающего по адрессу Московская обл.
г.РЕУТОВ, ул. Комсомольская . д .--
к. --. тел
факс
Уважаемый Сардар Оруджиевич!
Я. Такой-то Сергей, владелец автомобиля ,,Шевроле-Блейзер-Трейл, номерной знак в977 от 150 rus , купленного 30 января 2008 и проходящего тех. обслуживание у официального дилера ,,Шевроле,,-,,Реутов Моторс,, по адресу г. Реутов. Носовихинское ш.,д.5.
Получил отказ по гарантийному ремонту моего автомобиля находящегося на гарантии. Вечером 17 декабря перед выездом с работы домой, завёл автомобиль и услышал посторонний металлический стук в двигателе. Я, вместе с водителем, осмотрев внешне двигатель, не обнаружив никаких мех. повреждений и подтеканий масла, проверил уровень масла. Щуп показал наличие масла в двигателе. Чтобы не рисковать, решил вызвать эвакуатор. Разгрузив машину на парковке автосалона ,,Реутов-Моторс,, утром 18 декабря Я оформил машину на диагностику двигателя и на очередное ТО как раз подошло время. Оформив заказ документально, мастер, внешне осмотрев, машину, завёл и заехал на ней в сервис. Когда я находился на работе, мне позвонил мастер и сказал, что мой автомобиль не может ремонтироваться по гарантии. На мой вопрос, с чем это связано, мне ответили, что в двигателе автомобиля отсутствует масло. Потом мастер перезвонил вновь и предложил залить новое масло в двигатель якобы «вдруг это поможет». Вечером приехав в сервис, я услышал от того же мастера, что масло все-таки было, но было в размере около 4,5 литров и с синеватой металлической стружкой. Со слов мастера масленое голодание двигателя и привело к появлению металлического звука из него. В таком случае автомобиль не попадает под гарантийный ремонт и в этом виновен Я потому, что не проследил за наличием масла в двигателе. Я же утверждаю, что масло в двигателе присутствовало на должном уровне. Я его проверял перед сдачей автомобиля в сервис. У меня также возникли определенные вопросы ;
1. Если отсутствовало масло, почему не сработал датчик давления масла на приборной панели?
2. Куда делось масло в таком количестве на новой гарантийной машине?
3. Почему увидев металлическую стружку в использованном масле, мастер решил залить новое?
Со своей стороны заявляю:
1. Я соблюдал все правила эксплуатации автомобиля
2. Аккуратно следил за состоянием автомобиля
3. Все ТО были пройдены мной в определенный срок и на одном и том же авторизованном сервисе –Реутов Моторс.
Требую:
1. Провести гарантийный ремонт двигателя моего автомобиля
Вот такой факс им отправил. Но теперь готовлю примерно такой же иск. Меня грамотно проконсультиров
али на
www.ozpp.ru --Хотя на горячей линии Шевроле мне просто посоветовали ехать в "другой" официальный сервис