Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Небольшой эксперимент с вентиляцией картера  (Прочитано 125166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2

Понял, спасибо  :)
Записан

Роман 71

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Автомобиль: Энвой
  • Имя: Роман
  • +79534335111
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +29/-0

Вот так сделал,и пох!!!! :)Пока все отлично,сам не ожидал!!!! :)
Да и себистоимость всего замута 150р.

Рома, оптимально!...)))) +ую...

И себистоимость 150р. :)
Записан

Роман 71

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Автомобиль: Энвой
  • Имя: Роман
  • +79534335111
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +29/-0

Понял, спасибо  :)
Это Володи kimch спасибо!!!! ;)Правильный ход мыслям дал!!!! ???
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Посмотрел в пятницу в Финке трубы, нулевики, сапунные фильты... Вывод такой - или на e-bay, несколько комплектов заказывать,
что-бы доставка поменьше на единицу вышла, или покупать у нас... Дешевле чем в Финке, или то на то, с поездкой выходит....
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

Вот так сделал,и пох!!!! :)Пока все отлично,сам не ожидал!!!! :)
Так это как? Что за фильтр внедрил? На фотке плохо видно.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Просто снял Рома патрубок, соединяющий "сапун" картера с рессивером ( пластмассовой коробкой) И присобачил к нему фильтрик...))) Маленький такой..., на нулевик похожий...)))) Ромыч он за экологию! Просто шланг не прицепил....))))))))
Ну а вход в рессивер заглушил..., т.е. закрыл пробкой.... Не знаю правда от чего... ;D
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Эксперимент...))) затянулся... Извините, очень много дел навалилось, машиной заняться некогда...
По ходу, незапланированн ое дополнение...
Ездил в Лапееранту в аэропорт, за дочкой (напишу кое-что об этом в соответствующей теме), и толкаясь в очереди на границе, постоянно чувствовался запах выхлопа... Решил, что от окружающих машин и поскольку
не сильно - забил.... Но на следующий день, стоя во дворе, завёл и почувствовал то же самое... Залез под
капот, конечно... Ну...картина маслом (и в буквальном смысле тоже...) :



Думал прокладка, оказалось проще :



Банально свалился шланг с приёмного патрубка рессивера и всё г...о просто выдувалось на движок и окружающие поверхности...((( Отсюда и запах в салоне... Одел обратно, запах исчез... Скажем вот реальная
демонстрация того что прёт из картера и попадает в ДЗ... Вывод: однозначно глушить рессивер и газы через фильтр ( к примеру как Рома сделал),по желанию и маслоотделитель, выводить в атмосферу...)))
Всё куплено, ждёт свободного времени... Кстати, по ходу изменил своё отношение к "нулевику", заодно прикупил и его ( тем-более он моющийся, хотя и стоит в Финке совсем не дорого), да заодно прихватил доп. вентилятор для радиатора...., на всякий пожарный...))) Хотя пока, несмотря на жаркие дни и пробки, тьфу*3 раза, после перенастройки работы вискомуфты проблем не возникало....
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

У себя заметил следующую закономерность - как только пропускная способность воздушного фильтра падает, двигатель начинает более активно тянуть картерные газы и соответственно появляется масляное пятно вокруг трубки.
Воздушный фильтр обычно менял с заменой масла и всегда ставил оригинал и порой, при замене обращал внимание на небольшое масляное пятно у трубки, но после замены фильтра оно не появлялось. А однажды при замене масла сервисмены отговорили меня менять по обычаю воздушный фильтр, аргументировав это тем, что он практически как новый и не грязный совсем. Хотя фильтр у меня был с собой и я предоставил его для замены. Фильтр менять не стали, а к следующей замене масла пятно вокруг трубки было значительным, так же был масляный налет и в самом ресивере. Мастера сразу заговорили о проблеме с двигателем и начали прикидывать что снимать и что менять.
Но после замены масла и воздушного фильтра ( уже прошло около 2х месяцев) все чисто и сухо.
Вывод: своевременно меняйте воздушный фильтр.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 375
  • Автомобиль: Синий TrailblAZER 2005(по vin 2006) АвтоТор c люком, без DVD, но с stabilitrekoм
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: ИркуЦЦк-city
  • Карма: +7/-0

Володя!т.е. Можно вообще шланг, в принципе, пустить от крышки клапанной вниз,лишь бы он горячие части не задевал,так??надо тоже занялся,а то в том месте масляный налет, выглядит не комильфо;-)
Записан
)

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Если дорестайл, то точно можно, консультировалс я со специалистом...,на всякий случай... Только смущает
возможность засасывания картерных газов в вентиляцию салона, фильтрик желательно поставить...ИМХ О...

Violator, весьма ценное замечание! + )))) Сейчас вспоминаю хронологию событий( 8)) ;D и что-то подобное прослеживается. ...
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Violator, весьма ценное замечание!

При этом я сначала грешил на активное педалирование, но даже при частых кик-даунах и свежем фильтре ни какого налета вокруг трубки не появлялось. Но при спокойной езде и старом фильтре - пожалуйста.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Роман 71

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Автомобиль: Энвой
  • Имя: Роман
  • +79534335111
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +29/-0

Просто снял Рома патрубок, соединяющий "сапун" картера с рессивером ( пластмассовой коробкой) И присобачил к нему фильтрик...))) Маленький такой..., на нулевик похожий...)))) Ромыч он за экологию! Просто шланг не прицепил....))))))))
Ну а вход в рессивер заглушил..., т.е. закрыл пробкой.... Не знаю правда от чего... ;D

Да,я еще тот ,,зеленый,,!Дырку закрыл колпачком от ремкомплекта суппортов бмв!
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

А у меня с 2002-го, всё дизельное было, как-то отвык, вот не сразу и озадачился....)))))
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Просто снял Рома патрубок, соединяющий "сапун" картера с рессивером ( пластмассовой коробкой) И присобачил к нему фильтрик...))) Маленький такой..., на нулевик похожий...)))) Ромыч он за экологию! Просто шланг не прицепил....))))))))
Ну а вход в рессивер заглушил..., т.е. закрыл пробкой.... Не знаю правда от чего... ;D

Да,я еще тот ,,зеленый,,!Дырку закрыл колпачком от ремкомплекта суппортов бмв!


И тут глобализация!....)))))))))))))
Записан

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0

Ребят, а диаметр шланга вентиляции у нас какой?
Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

пост №24
Записан

moped

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Автомобиль: Трэйл 05 066
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Чепятники, Каширка
  • Карма: +5/-0

пост №24
опа, проглядел.
Записан
«Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они».

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 375
  • Автомобиль: Синий TrailblAZER 2005(по vin 2006) АвтоТор c люком, без DVD, но с stabilitrekoм
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: ИркуЦЦк-city
  • Карма: +7/-0

Если дорестайл, то точно можно, консультировалс я со специалистом...,на всякий случай...

Вот я даже не знаю рестайл у меня или нет, т.к. у меня переходной год. внешне у меня рестайл, а вот движек вроде дорестайл, силенок в птске 273 указано, хотя катушки, например, уже как у рестайла выглядят без ребрышек. В чем различие именно касательно вентиляции картерных газов рестайла от дорестайла??
Записан
)

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Да, кстати... Там, если не снимать "банку" и не резать штатный патрубок (что разумно), надо от чего-то подобрать уголок отформованный, типа штатного...Если просто шланг, то он подламывается, расстояние до банки маленькое, получается почти пережат...
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Если дорестайл, то точно можно, консультировалс я со специалистом...,на всякий случай...

Вот я даже не знаю рестайл у меня или нет, т.к. у меня переходной год. внешне у меня рестайл, а вот движек вроде дорестайл, силенок в птске 273 указано, хотя катушки, например, уже как у рестайла выглядят без ребрышек. В чем различие именно касательно вентиляции картерных газов рестайла от дорестайла??
Если дорестайл, то точно можно, консультировалс я со специалистом...,на всякий случай...

Вот я даже не знаю рестайл у меня или нет, т.к. у меня переходной год. внешне у меня рестайл, а вот движек вроде дорестайл, силенок в птске 273 указано, хотя катушки, например, уже как у рестайла выглядят без ребрышек. В чем различие именно касательно вентиляции картерных газов рестайла от дорестайла??
В рестайле стоит МАП-сенсор, поэтому не могу сказать скажется эта "операция" на его работе, или нет... Когда интересовался принципиальной возможностью сей акции, сразу человек оговорился "...если нет МАП-сенсора, то без проблем" Вот поэтому и предупреждал выше, что-бы в случае наличия, проконсультиров ались со спецами грамотными, или гарантированно компетентными людьми... Здесь, думаю GooLYVER может подсказать...
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0

На ваш суд мой вариант вентиляции картера. Закуплено а магазине для ВАЗ http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/U3IOzZhN.jpg  два изогнутых шланга по форме как наш вентиляции только меньшего диаметра, прямой маслостойкий и газовый фильтр тонкой очиски, соединительная медная трубка. Д.З. открутил и отвел на сколько возможно не снимая разъемов и вот что увидел http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/o7CWL3SU.jpg. После чистки очистителем карбюратора стало лучше http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/N3V9kV6A.jpg далее одел на фильтр изогнутые шланги один подрезав по месту и соединил с прямым идущим на кастрюлю получил http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/Wt3sfsaV.jpg, http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/9Z98W7fc.jpg, http://s1.ipicture.ru/uploads/20130629/RHDW0d6T.jpg. Вся процедура не более часа, следующее ТО через 7000 км. посмотрим как будет выглядеть Д.З. с фильтром. Всем удачи и хороших дорог.
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0

Подозреваю что отмытая Д.З. вряд ли повлияет на поведение машины ну посмотрим, меня и раньше все устраивало а сделал начитавшись ваших отзывов о данной процедуре ну уж хуже точно не будет. Да совсем забыл сказать после сборки обороты х.х. и отзыв на педаль газа не изменились вследствие не отключения эл. разъемов от д.з.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Отмытая ДЗ, может ощутимо и не повлияет, что подтвердит своевременность её чистки...))), но даёт уверенность в завтрашнем дне....))))) ;) Нормально сконструировал. .., я про такой фильтр даже и не знал... Это, в газовой системе используется, судя по надписи "Digitronik"?... Теперь надо понять на сколько фильтра хватит, потому что если накопится конденсат и зимой замёрзнет, эффект будет как и без него.... Кстати, если посадка не очень тугая, может сорвать трубку, что сыграет роль предохранительн ого клапана... :D А так конечно "+" ...)))))
Хотя, остаюсь сторонником отвода в атмосферу ( не важно просто или с фильтром), а банку глушить....))))
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0

Спасибо на добром слове. Для меня вчера было непонятно почему при работе ДВС на х.х. создавался вакуум из вентиляции картера? Я всегда думал что оттуда слегка должны выходить картерные газы.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Не понял...,поясни...
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0

Завел двигатель работает на х.х. снял шланг с вентиляции картера чтобы посмотреть насколько двс "сапунит" и почувствовал заткнув шланг пальцем что из него газы не идут, напротив палец присасывает к шлангу. Удивлен!
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0

двс масло не расходует. Заливаю ликви-моли с допуском дм.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Честно говоря не обращал внимания...)))) Завтра буду делать, тоже попробую...)))
Записан

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

напротив палец присасывает к шлангу
Это правильная работа закрытой вентиляции картера ДВС. На наших движках есть еще один патрубок вентиляции ДВС, расположен на впускном коллеторе



на рисунке номер 6.

Так вот, при работе на ХХ в впускном коллекторе создается разряжение и через  эту трубку идет всос воздуха. А компенсируется разряжене в картере через сапун который идет от ресивера.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Что-то сомнительно это... ??? ИМХО
Во-первых, если это так, то получается что когда в рессивере накопится много
конденсата с маслом( а его бывает очень много, сам выливал не менее полулитра)
то при разряжениии, компенсируя его, всё это дерьмо всосётся в картер,
по крайней мере, пока ниже уровня приёмной трубки не опустится?!
Во-вторых,что-бы через трубку идущую к коллектору, не закачать воздух в картер, когда на газ даванёшь, должен стоять обратный клапан..., а про такой здесь ни разу и речи не возникало....
Да и насчёт разряжения в коллекторе вопросы возникают... ХЗ...мануала под рукой нет...
А главное, смысл такой системы не понятен....
Записан