Добрый день, Друзья.
Ставил себе маслоуловитель в разрез трубки вентиляции клапанной крышки, которая идёт к резонатору. Ездил год (~10тыс.км) с данным девайсом, но чистил 4 раза дроссель, маслоуловитель был при этом абсолютно чистый.
Подумал и решил, что дроссель загрязняется из-за трубки вентиляции картера, что проходит справа от впускного коллектора.
Поставил туда в разрез маслоуловитель. После накатывания 1 тыс. км получил следующий результат:
Был приятно удивлён, что девайс работает. Снял для чистки и увидел, что шланг, который выходит сверху впускного коллектора в масле, а нижний, который выходит снизу коллектора, вроде бы, связанный с каналами вентиляции картера, абсолютно чистый, т.е. масло гонит сверху вниз (из впускного коллектора в канал вентиляции картера). Думал, что масло будет гнать из картера под действием силы разряжения, создаваемой впускным коллектором.
Теперь я ещё в большей растерянности.