Часть 2, но, надеюсь, не последняя
С момента ТО трыл прошел 2 с небольшим тысячи, попутно сменив резину и съездив на рыбалку, без экстрима, но 800 км. После майских начали по очереди вылезать разные проблемки.
С чем приехал 23.05.2013 в сервис:
Перестал холодить кондей.
Загорелся/погас чек.
Борт. комп. периодически начал сообщать "Tighten Fuel Cap".
Начали поскрипывать тормоза.
Периодически появлялась непонятная вибрация.
Итоги диагностики не вдохновили - потек радиатор кондея, шаровые опоры верхние под замену, передние колодки износ 70%, датчик детонации и крышка бензобака под замену.
все, кроме радитаора кондея, заменил. По радиатору предлжили попробовать заварить родной, заменить на новый оригинал/неоригинал, заменить на б/у. Ценник как на оригинал, так и на неоригинал вызвал удивление, особенно в свете цены на торм.колодки, в общем, задумался. В итоге заказал оригинал, но в другом месте.
заказ-наряд
Что понравилось:
Цена работ, цена на ориг. торм. колодки, наличие запчастей
Что не понравилось (сразу):
диагноз по верхним шаровым. 2000 км - и умерли. Внезапно.
Цена на радиатор кондея
Что не понравилось (не сразу, т.е. вчера и сегодня ):
вчера - опять "Tighten Fuel Cap"
сегодня - чек загорелся и горит. Рывков, пропусков и посторонних звуков нет, как и не было в прошлый раз.
Будем разбираться, так что продолжение следует.