Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Комплектации  (Прочитано 48975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Комплектации
« Ответ #60 : 28 Января 2014, 14:30:21 »

Режима авто нет, это совсем другая машина с другими агрегатами. Теперь это чистый парт-тайм. 120км/час - это скорость до которой ты можешь переключать привод(больше касается включать ПП). Ехать можешь на любой скорости в любом режиме.
Записан

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Комплектации
« Ответ #61 : 28 Января 2014, 14:43:41 »

Режима авто нет, это совсем другая машина с другими агрегатами. Теперь это чистый парт-тайм. 120км/час - это скорость до которой ты можешь переключать привод(больше касается включать ПП). Ехать можешь на любой скорости в любом режиме.
ок... это понял.. терь второе - радиус повтора на полном приводе? у меня на ТВ не рекомендуется выкручивать руль в крайние положения при включенном полном приводе...
как тут?
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Комплектации
« Ответ #62 : 28 Января 2014, 14:50:29 »

По тормозам, действительно, странно... Тормоза очень цепкие и информативные, ни малейшего дискомфорта. По приему ничего не скажу, предыдущая машина была далеко не стритрейсерская ..., поэтому как по мне - "пуляет" хорошо
я больше тормозами озадачился... ТВ дизель менее мощный, чем бензин... и тем более слабее старого ТВ. Именно этим манагер и объяснил причину МОЕГО ощущния ватности при разгоне...
Чтоже до тормозов, то тут я озадачился сильнее...
Авто предполагается в основном для перевозки всей семьи, причем за рулем чаще будет жена, а дети для меня важны, следовательно и безопасность.

Бензиновых ТВ в мск на тест-драйв нету... видимо придется ловить московских членов клуба, которые на бензине и пробовать их авто... если разрешат
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Комплектации
« Ответ #63 : 28 Января 2014, 15:04:01 »

Авто предполагается в основном для перевозки всей семьи, причем за рулем чаще будет жена, а дети для меня важны, следовательно и безопасность.
У меня те же задачи, и тоже за рулем жена. По разгонной динамике/тормозам вполне могут быть ощущения связанные с *конкретно* этим экземпляром тестовым. Тестдрайвная машина-то. Ну, это помимо сопоставлений с ТБ-1.
Лично у меня нет ощущений в ватности тормозов, по динамике - тоже недурно. Но чисто по цифрам - у ТБ-1 лучше динамика, конечно же.
 
Насчет поворота - лично я бы тоже не рекомендовал выкручивать руль слишком круто при подключенном передке *на твердом* покрытии, если колеса не смогут пробуксовать.

По бензину - вот свежие впечатления от владельца бензо-версии:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18556.msg367674#msg367674

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Комплектации
« Ответ #64 : 28 Января 2014, 15:08:01 »

радиус повтора на полном приводе? у меня на ТВ не рекомендуется выкручивать руль в крайние положения при включенном полном приводе...
как тут?
Выкручивать руль в крайние положения и удерживать так не рекомендуется на любом автомобиле и приводе, это быстрая смерть гидроусилителю. ..:) Радиус поворота даже на заднем приводе у ШТБ2, как по мне, великоват даже при его базе. Ну а на полном тем более, парт-тайм - это жесткая связь переднего и заднего приводов при угловой разности в скорости колес. Машинка всеми силами будет упираться подобному принуждению, и на сухом, твердом покрытии это неизбежно скажется на ресурсе раздатки.
Записан

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Комплектации
« Ответ #65 : 28 Января 2014, 15:37:58 »

почитал отзывы... полистал инет...
муки выбора продолжаются... .
 [wacko] [dash1] [read]
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Комплектации
« Ответ #66 : 28 Января 2014, 18:03:00 »

Терь ватность при торможении. .. имхо, но Дизель тут врядли виноват. Тут скорее настройки тормозной системы.
Ватность чуствуется поначалу, потом привыкаешь к педали. Получилась ситуация, когда со светофора впереди машина (ВАЗ 2104)поехала и вдруг резко остановилась, на дороге наледь, пришлось что было мочи тапку в пол - остановился как вкопанный - так что тормоз когда надо работает по полной.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Комплектации
« Ответ #67 : 28 Января 2014, 20:28:10 »

Ватный тормоз и у старого ШТБ... Так что я особой разницы не почувствовал . ИМХО
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 09:06:09 от Бобер »
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Комплектации
« Ответ #68 : 29 Января 2014, 08:55:11 »

Ватный тормоз и старого ШТБ... Так что я особой разницы не почувствовал . ИМХО
Возможно и ватный для кого-то покажется.

Когда проходил тест драйв, тормоза понравились, но с хетчем жены не сравнится конечно. Там масса меньше, тормозит лучше. ШТБ мне понравился по тормозам больше, чем эскейп, на котором сменил за 5 лет несколько комплектов колодок и дисков, т.к. тормоза не нравились.

Когда купил свой, поехал из салона, чуть не уперся пару раз в бампер переднего авто. Потом после 300-500 км, тормоза пришли в норму. Сейчас недостатка торможения не испытываю. Возможно потому, что наледь и держу дистанцию больше, а может уже притерлись нормально. Посмотрим что будет летом на сухом асфальте.
Записан
Trailblazer на drive2

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Комплектации
« Ответ #69 : 29 Января 2014, 10:49:52 »

Ватный тормоз и у старого ШТБ... Так что я особой разницы не почувствовал . ИМХО
Вадим, согласен с тобой ТВ1 не идеал торможения... но все же... Может такой машин попался на тест.
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Комплектации
« Ответ #70 : 29 Января 2014, 13:43:32 »

Ватный тормоз и у старого ШТБ... Так что я особой разницы не почувствовал . ИМХО
Вадим, согласен с тобой ТВ1 не идеал торможения... но все же... Может такой машин попался на тест.

Может, ну вот честно тебе говорю, разницы вообще почти нет. На тестовом наверняка пробег еще не большой, колодки и т.д. не притерлись..... .
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Комплектации
« Ответ #71 : 01 Февраля 2014, 07:53:56 »

Я вот у себя заметил про тормоза! Хоть и пробег приличный и колодки притерлись,но иногда при притормаживании,перед светофором или в пробке,слышно поскрипывание.ч уть по сильнее нажмешь- все хорошо.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Комплектации
« Ответ #72 : 01 Февраля 2014, 08:42:38 »

Я вот у себя заметил про тормоза! Хоть и пробег приличный и колодки притерлись,но иногда при притормаживании,перед светофором или в пробке,слышно поскрипывание.ч уть по сильнее нажмешь- все хорошо.
Да, действительно, и  меня есть такое...
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Комплектации
« Ответ #73 : 01 Февраля 2014, 09:26:42 »

Я думаю,что это не дефект,а особенность.
Записан

krujara

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕЛЫЙ LTZ
  • Имя: Андрей
  • +79787368116
  • Местоположение: Крым, Евпатория
  • Карма: +4/-0
Re: Комплектации
« Ответ #74 : 18 Ноября 2014, 16:33:35 »

может кто знает, что означают такие буквы 1SJ MY13, прислал ОД к договору а там спецификация и в ней указан ШТБ .., год выпуска 2014?, а что такое MY13

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Комплектации
« Ответ #75 : 18 Ноября 2014, 17:18:06 »

может кто знает, что означают такие буквы 1SJ MY13, прислал ОД к договору а там спецификация и в ней указан ШТБ .., год выпуска 2014?, а что такое MY13
Не далее как вчера пролетала такая тема про 1SJ http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21945.msg450776#msg450776
MY13 - модельный год 2013.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Комплектации
« Ответ #76 : 18 Ноября 2014, 17:37:57 »

а что такое MY13
Дословно - Model Year - модельный год. И да, по 1SJ там даже с фотками все указано.
Поскольку тема тут профильная, перетащу фотки и сюда, хоть и мелковат там текст:

1SJ:




krujara

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Автомобиль: ШТБ 2, БЕЛЫЙ LTZ
  • Имя: Андрей
  • +79787368116
  • Местоположение: Крым, Евпатория
  • Карма: +4/-0
Re: Комплектации
« Ответ #77 : 18 Ноября 2014, 18:20:05 »

спасибо

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Комплектации
« Ответ #78 : 18 Ноября 2014, 19:31:38 »

Было бы за что. Я просто продублировал. Автор по ссылке выше. Если вам реальна и важна информация - плюсик киньте в карму (не мне, а автору).
Так уж тут заведено - плюс за позитив, минус - за негатив. Но все должно быть обосновано.

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Комплектации
« Ответ #80 : 10 Марта 2015, 10:40:49 »

Прикольные картинки.
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Комплектации
« Ответ #81 : 10 Ноября 2015, 15:41:35 »

полтора года проездил на штб2 3.6 LTZ - все устраивает, всего хватает
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Комплектации
« Ответ #82 : 03 Февраля 2016, 18:48:24 »

а как проверить комплектацию калиниградца ???
Тут раздел о ТБ2, а Вы, наверное, спрашиваете о ТБ1
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: Комплектации
« Ответ #83 : 03 Февраля 2016, 18:54:52 »

а как проверить комплектацию калиниградца ???
Тут раздел о ТБ2, а Вы, наверное, спрашиваете о ТБ1

маленько ошибся.. извеняюсь.
Записан