Более ранний стандарт можно заменять на более поздний стандарт (исключение только DOT5). Т.е. DOT3 можно менять на DOT4, а вот наоборот нет. Это связано с тем, что у DOT4 более высокая температура кипения. В системах, спроектированны х под её использование, жидкость стандарта DOT3 будет закипать, тем самым сильно снижая эффективность торможения. В системах, спроектированны х под DOT3, жидкость стандарта DOT4 наоборот будет работать в более щадящих условиях. У DOT3 и DOT4 одинаковая основа, соответственно стандарт DOT3 можно разбавлять стандартом DOT4, в этом случае тормозная система все равно считается заполненной жидкостью более низкого стандарта.
Но Варяг, в твоем случае жидкость лучше поменять полностью, т.к. система все равно нуждается в прокачке. Ни в коем случае не бери DOT5 (она красного цвета, почти как старинная БСК), у неё синтетическая основа - она не подойдет.