Всем доброго времени суток
. Друзья, очень прошу вашего совета-помощи по вставшим колом для меня вопросам, как новоиспечённому владельцу ТБ
. А суть вот в чём... Первого мая я приобрёл ТБ. Бывший владелец сказал, что обслуживал машину в КС на Автозаводской и последнее крупное ТО было сделано в конце ноября. Были заменены все жидкости, а так-же расходники, узлы и агрегаты требующие ремонта. Всего по документам работ и зап.частей на 96 000 рублей !!!!
Ездил он на ней до апреля ( 4 месяца), потом поставил на продажу и больше на ней не катался. Всего после ТО он проехал 4-5 тысяч км. Ну а в мае я её купил. Он всё рассказал про тачку, а по технической части сказал, что с машиной никаких проблем нет. И дал бумаги с последнего ТО и сказал, что следующая замена масла через 5 тысяч. Вот эти бумаги:
Через день, после заправки загореля Джеки-Чан :'(. Я в КС. Дело в катализаторе
. А заодно я решил сделать диагностику самой машины. В итоге диагностика показала, замену помпы, ремня,колодок, масла в акпп, тормозной жидкости,воздушного фильтра, нижняя левая шаровая, брекеты, пыльник шруса, промывка дросельной заслонки. Всего на 45 тысяч. Примерно. И я не против, ну надо так надо
. НО,ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА промывалась, а БРЕКЕТЫ, ШАРОВЫЕ, воздушный фильтр ( ну хрен с ним) масло в АКПП уже менялись 4 месяца ( 5 тысяч) назад !!!!
Отсюда 3 вопроса :
№1. Дело в "надёжности" ТБ ? ( Я как новичок в шоке ! Неужели у ТБ замена брекетов, шаровых и т.д. раз в четыре месяца(при пробеге в 5 тысяч)-обычное дело ? Даже чаще чем замена масла ? А это минимум 15-20 тыс.руб. До ТБ у меня три года был Мерседес Вито. Он, конечно, как и все машины ломался, но за три года всё менялось и делалось раз и "навсегда". Кроме передних колодок. Перед продажей диагностика показала замену втулок заднего стабилизатора, я их менял в самом начале владения и проехал на них 45 тысяч км!)
№2 Дело в качестве запчастей КС ?
№3 Дело в качестве ( добросовестност
и ) обслуживания КС ? ( Может ничего из этого и не менялось, поэтому и требует замены. Например, масло в АКПП было серого, а не светло- красного цвета после замены пять тысяч км.назад).
Блин, я при покупке обрадовался, что машина делалась в одном и том же месте. Одними и теми же людьми, которые знают своё дело.( На " Витьке" прежде чем найти хороший сервис кучу "помоек" пришлось облазить ) А после диагностики и этих бумаг с КС по ТО даже и не знаю что и думать... И тем более что с этим делать...
Кто что скажет ?