С неё (Chevrolet Tahoe) любовь к американским внедорожникам навечно поселилась в моём сердце
Сей папелац был куплен в USA в 2000 году. До 2003 года не подвегался ни каким изменениям, а потом понеслось:
1. BODYLIFT 3"
2. Замена стабилизаторов на heavy duty
3.Тормоза все дисковые SSBC
4. Капот с воздухозабором
5. Бампер/Решотка радиатора
6. AIRLIFT заднего моста
7. Расширители арок XENON
8. Амортизаторы edelbrock (устраняют маятниковый эффект передней подвески)
9. Двигатель: Stroker KIT для smallblock 5,7 +
(Замена головок блока на performance от Edelbrock: увеличенные клапана на 0,25 дюйма), установка cold air intake K&N + JET MAF + throttle body
Повышение компрессии до 10:1 замена инжекторов на +30%, Замена бензонасоса на Edelbrock повышенной производительно
сти
После всех этих забав с двигателем пришлось поменять N-ое количество главных пар…срезало. Измерили момент и ох***** — как у хорошего дизеля approx 600 Н/м. Ну и как следствие головная боль с коробкой — 3 капитальных переборки… надоело поставили JET
10. Генератор 300А+ стартер (с редуктором) super heavy duty
11. Электро вентеляторы (вентилятор с муфтой снят с вала)
12. Плазменное зажигание MSD + hypertech
13. Замена выпускных коллекторов на настроенные коллектора borla
14. Замена выхлопной системы на Borla