Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Генератор (разбор, замена подшипников, угольных щёток)  (Прочитано 33635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

На волгоградке точно не помню уже)
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3172
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Не много поездив, вроде мерцание все прошло))) что это могло быть? правда оч оч слабо иногда в салоне мерцнет разок другой)) ??? ??? а габариты и все остальное пришло вроде в норму!! спасибо Диме (REMUS) ;) дал контору кот занимаеться генераторами.
У меня такое мерцание бывает пару раз в год...сам не пойму что и почему...жду когда помрет гена...
Причем оно и в сырую и в сухую погоду было...
Записан
 
Бддыщщ...

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +53/-0

...жду когда помрет гена...
Желаю Вам подольше ждать!
Мерцание вызвано скачками напряжения в бортовой сети автомобиля. За уровень выдаваемого напряжения отвечает регулятор напряжения. Регулятор напряжения сравнивает напряжение с эталонным и регулируя ток в обмотке возбуждения (обмотка ротора), управляет, таким образом, уровнем напряжения, снимаемого с генератора (после выпрямления трёх фаз статора диодными мостами).
Мне кажется, что проблема в контактах разъема на генераторе (на фото справа):

Becks86, попробуйте почистить контакты этого разъема. Именно через этот разъём подаётся ток на обмотку возбуждения.
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 19:13:21 от noise »
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Хорошо попробую,спасибо)) а можно ли зачистить их не снимая? А то не так то легко его снять.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +53/-0

Хорошо попробую,спасибо)) а можно ли зачистить их не снимая? А то не так то легко его снять.
Да, можно подлезть к разъёму не снимая сам генератор. Ещё бы порекомендовал после чистки силиконом пробрызгать разъём.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Силиконом??? Так вся грязь пыль налипнит? А ни чего не будет)?? Это фишка получается , которая со стороны акб да?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +53/-0

Силиконом??? Так вся грязь пыль налипнит? А ни чего не будет)?? Это фишка получается , которая со стороны акб да?
Разъём там герметичный, типа:

Он пыле-влагозащищённый.
Левая часть (штекер) на проводе, а правая часть (розетка) в крышке корпуса генератора. Побрызгать аэрозольной силиконовой смазкой левую часть (штекер), что на проводе, для предохранения контактов от окисления и восстановления герметизирующих свойств уплотнительной резинки штекера.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Ок, попробую подлезть на выходных)))) спасибо;)
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3172
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

...жду когда помрет гена...
Желаю Вам подольше ждать!

Спасибо. Воспользуюсь Вашим советом по профилактике контактов и разъема.
 

Записан
 
Бддыщщ...

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Екараный бабай :( :( все равно мерцание есть, сегодняехал домой и заметил что ни фига не пропало((( буду на выходных зачищать контакты те что на фото.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Народ есть еще идеи???
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

Идей нет. У меня вот вчера по пути домой гена сдох. Появилась волшебная надпись и иконка загорелась. Остановился потыкал тестером в аккумулятор заряд не идет. Припарковал машинку на ближайшей стоянке и поехал домой на метре.  :(
Вот щас думаю стоит ли заморачиватся с ремонтом этого гены или пойти купить нового китайца за 7 тыс.  ???
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Если оригинал гена то разуметься однозначно ремонт!!!! Если нет то можно китайца брать! У меня к примеру не оригинал по этому пусть пока работает, а как лавешка будет куплю бу оригинал!!!кстатит если нужен оригинал могу помочь достать , парни на разборе у меня знакомые! Всему них беру !
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

Стоит Delphi завтра доеду до сервиса чтоб сняли и продиагностиров али. В зависимости от цены ремонта буду решать.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Ясно отпиши потом че там было интересно)))
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 605
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0

Если оригинал гена то разуметься однозначно ремонт!!!! Если нет то можно китайца брать! У меня к примеру не оригинал по этому пусть пока работает, а как лавешка будет куплю бу оригинал!!!кстатит если нужен оригинал могу помочь достать , парни на разборе у меня знакомые! Всему них беру !
Сколько б/у  стоит?
Записан
Разбираю свой Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

_______________ _________

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Тайвань от 3500-4000 оригинал от 5000-6500 мне так обьяснили сам щас у них оригинал беру за 5500 толькл ждать пару недель, машина в сша привезут в начале мая))
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Тайвань от 3500-4000 оригинал от 5000-6500 мне так обьяснили сам щас у них оригинал беру за 5500 толькл ждать пару недель, машина в сша привезут в начале мая))

Есть оригинал в наличии , в Москве. Отдам за 5000 руб.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

У меня уговор с ними если товар приедет позже чем мы договаривались, я заберу его за 1500))))) пока жду )а если нет то 5000
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 605
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0


[/quote]

Есть оригинал в наличии , в Москве. Отдам за 5000 руб.
[/quote]

А новый оригинал сколько стоит?
Записан
Разбираю свой Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

_______________ _________

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

15тыс. по экзисту :)
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

сегодня отремонтировали гену. Ничего страшного не случилось как сказали естественный износ. Щетки пара подшипников и еще какая то хрень была протерта.  :)
Отдал 3300 руб. за ремонт гены и 1500 руб. в КС за снять и поставить.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

А че в клубном ремонтируют!!! А то мне сказал что нет!! Мерцания нет??? А что меняли конкретно?
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0

А че в клубном ремонтируют!!! А то мне сказал что нет!! Мерцания нет??? А что меняли конкретно?
Мне в КС только его снимали и ставили обратно. Возил я его в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Меняли щетки, токосъемные кольца были протерты уже и 2 подшибника.
Мерцания нет, но из колонок появился свист. По elm смотрю напряжение от 13,9 до 14,2
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Ясно)) а я возил тоже к ремонтникам, поменяли подшипник, ротор, втулку 4500 за все! Но мерцание появилось!!! Хз че еще смотреть!!! Буду снова снимать смотреть !
Записан

user0105

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Имя: Виталий
  • Pontiac VIBE 2003, Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: Москва, Ю. Бутово
  • Карма: +0/-0

Привет всем!

Месяца 2-а назад, я столкнулся с ситуацией загорания красного знака аккумулятора на приборке. Вооружившись буком начал бродить по сайтам форумов. Много чего советовали. Начал копаться с железом сам.
Первое что сделал не поленился снял генератор, отвез в местный узбек-сервис, сам смотрел, следил за процессом проверки. И так, заменили щетки 1500р., я довольный ставлю генератор на место И… Тот же красный знак на приборке, думаю ладно ни каких сервисов, заказываю новый генератор не оригинал за 10000р., в течении недели получаю, ставлю И… снова провал. Ищу электрика-аккумуляторщика "Васю", тот не глядя и отбросив все мои рассказы о проведенной мной работе, говорит, а ты батенька аккумулятор давно проверял? - Я, нет, как год назад взял машину и до этого дня не смотрел и не проверял.
Итог аккумулятор не брал зарядку, купил новый, проблема с горящим знаком на приборке ушла погулять, а я имею в сухом остатке аккумулятор старый на "Помойку" и генератор бывший родной рабочий, оставлю в запас или может продам, пока не знаю.
Вот такая история. Всем не гвоздя не жезла.
Записан
-------------------------------------------------
...В любой машине главное, чтоб не отказали тормоза...
-------------------------------------------------

GhostBlaizer

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +8/-0

Всем доброго времени суток !!!!   дабы не плодить много разных тем  отпишуся здесь.  Столкнулся с чеком красной батарейки на заведённом авто,  напряжение прыгало в диапазоне 13.7-14.6,  и при заводе машинки  стрелка прыгала в диапазон 14 вольт  спустя 3-4 секунды ,  также было мерцание света в салоне,  после чего было принято решение скатался в КС на диагностику
вердикт  реле регулятор ((((
Собственно если кому надо вот номерки  реле регуляторов:
232665            CARGO   
10458199            DELCO   
10458200            DELCO   
10458201            DELCO   
10468311            DELCO   
10483643            DELCO   
10486311            DELCO   
10494747            DELCO   
19053013            DELCO   
19053730            DELCO   
19054622            DELCO   
19060319             DELCO   
VR-D233            MOBILETRON   
D200                    TRANSPO   
D200HD            TRANSPO   
YR-862            UNIPOINT   
35-162            WAI   
VRG47041            WOODAUTO 
ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ РЕГУЛЯТОРАХ ШИРОКИЙ 4Х ПИНОВЫЙ КОННЕКТОР
Мною был заказан  UNIPOINT  YR-862,   взамен умершего Utm   01025



Хочу заметить ради подстраховки контактные площадки выделенные красным лучше чемнибудь залить  я использовал герметик

В итоге после замены  чек и мерцание пропали, вольтметр на приборке мгновенно на 14 вольтах,  по сканеру напряжение варьируется  14-14.4 вольта.

 
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +53/-0

+1, Александр, спасибо, полезная информация.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

А по годам они отличаются, к 08 году какой?  ??? Или одинаковые у всех?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

GhostBlaizer

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +8/-0

По каталогу когда смотрел  до 2005 года  было указано, у меня у самого 2003го года машинка,  я конечно  недержал в руках гену от рестайла   знаю что там вроде как узкий двухпиновый конектор,   есть конечно  такой вариант  но он так чисто из головы  если кроме как кенектором он неотличается  то "поставить на рестайленговый генератор  дорестайленговы й регулятор а конектор перепаять, благо там всего два провода"    но опять же  тут пусть ребята кто разбирал генератор от рестайла внесут свою информацию по распиновке реле регулятора у них

у меня было вот так   

1--- идёт на контакты щёток
2--- корпус (извините болты выкручены фотку делал в спешке т.к. надо было срочно ехать в столицу нашей горячо любимой родины)
3--- на В+ (под красным выделением и цифрой 3   выделил также В+ дублирующий я так понял контакт но он идёт с диодного моста,  на модификации реле регулятора который сейчас на фото контакт В+ выведен под шпильку, в  то время как на Юнипойнте купленном мной он выходит на тот контакт  который я выделил красным с диодного моста )
4 --- на диодный мост
до этого у меня стоял вот такой, он же на фото выше Utm 01025


вот юнипойнт который я поставил вместо умершего  Utm 01025

Собственно вот, и обязательно  при пайке  контактов нужен паяльник НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА 40 ВАТТ   
Записан