Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Генератор (разбор, замена подшипников, угольных щёток)  (Прочитано 89847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

А что за каталог такой по которому смотрел?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

вот один из того что я в порывах безысходности нагуглил
http://www.waiglobal.com/images/Publications/catalogs/wai_flip_catalogs/87-504-10/87-504-10_output/web/flipviewerxpress.html
ОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ  НЕ ТОЛЬКО GM    полистай может и на рестаил отыщется  регулятор, диодный мост и т.д ))))
а там уже номерок в экзист закопипастиш к примеру или ещё в какойнить магазин на предмет наличия и цены   ;)
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Спасибо!!! Покопаюсь!!!
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

просто на тех которые я там нашёл  и выложил сюда везде прификс в скобках 99-2005 , а этот каталог чем ещё понравился там можно не только регулятор но и диодный мост подыскать 
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

Вот ещё но сразу предупреждаю  запасаемся колой, пивом, креветками ..... лично я после получаса пролистывания улетел за коньяком
В ЭТОМ КАТАЛОГЕ СХЕМЫ УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРОВ,  ТАКЖЕ ПОДШИПНИКИ, ЩЁТКИ И ЩЁТОЧНЫЕ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ КОРПУСОВ ГЕНЕРАТОРОВ .... вплоть до параметров болтов
http://www.waiglobal.com/images/Publications/catalogs/wai_flip_catalogs/87-500-07/87-500-07_output/web/flipviewerxpress.html
На дорестайле тип генератора AD244
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Думаю будет полезно владельцам тб 08 года.
Генератор стоит у нс такой DR44G

 

 
 
Реле регуляр у стоит вот такой
p/n 10517755

 



 

Вот ссылочка где его можно приобрести

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Alternator-Voltage-Regulator-AVR-For-Delco-DR44G-Chevrolet-GMC-10517755-DYTJQ041-Wholesale-Retail/888773040.html

Думаю вместе с Александром миф о том что РР не меняется мы развеяли...
Я в декабре купил новый гену... Маргуши появились снова, на днях поеду к электрику...

Или на ибей, стоит 20$ с бесплатной доставкой
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 20:58:00 от leshkins »
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

Вот ещё три номера регуляторов на рестаил 
10517755      DELCO   
1122-033RS      RS   
D3587      TRANSPO
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Думаю будет полезно владельцам тб 08 года.
Генератор стоит у нс такой DR44G

На Трейле 2007 года стоит точно такой же  ;)
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Думаю будет полезно владельцам тб 08 года.
Генератор стоит у нс такой DR44G

На Трейле 2007 года стоит точно такой же  ;)
Я не знал. Написал для 08, так как от 06 рестайла мне не подошел... С тб ухо в остро и хвост трубой держать надо)))
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0

Здравствуйте, внесу свои пять копеек.
Две недели назад менял подшипники роликов и генератора.
На машине установлен генератор  DR44G. В отличие от генератора ранних моделей заключается в том, что один ряд диодов запрессован в крышку генератора. Для того что бы снять блок выпрямителей и блок регулятора, необходимо разжать клеммы к кторым обжаты(пайки не обнаружил) диоды впрессованные в корпус. После этого отпаять выводы катушек  статора и снять блок диодов и регулятора с крышки. А все остальное по выше изложенному описанию.
Еще один ньюанс, когда будете подготавливать подшипники и материалы обязательно купите пластиковое кольцо, которое устанавливается между задним подшипником и корпусом. Оно может развалится при разборке.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Ну вот.... Прошло чуть больше года и тысяч 8-10 км... Зашумели подшипники в генераторе, а брал новый, оригинальный... Пздц какой то... Как их собирают?
Вопрос такой, подшипники в генераторах одинаковые, по годам не отличаются? А то возьму как в первом посте, а не то...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

Лёх  полистай каталоги которые я выложил   там в плоть до номеров на винтики  на каждый генератор еся  :D
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Лёх  полистай каталоги которые я выложил   там в плоть до номеров на винтики  на каждый генератор еся  :D
Мда... Проще будет в магаз сбегать.... Я в этом талмуде не могу разобраться...)))
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Ну вот.... Прошло чуть больше года и тысяч 8-10 км... Зашумели подшипники в генераторе, а брал новый, оригинальный... Пздц какой то... Как их собирают?
Сочувствую  >:( >:( >:(
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Заказал подшипники KOYO на гену и ролики... Вроде как японские... Не дело это, все новое и всему п...ц пришел... Из отчета не понял, что бы просто подшипники поменять, паяльник нужен? На сто уже не особо ехать хочется, сам думаю попробовать...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Koyo неплохие подшипники делает, правильно что их взял. Во сколько обошлись? Номера какие?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Koyo неплохие подшипники делает, правильно что их взял. Во сколько обошлись? Номера какие?
Подшипник натяжного ролика 6203zz - 215р
Паразитного 6303zz -302р
Генератора передний 6303zz
Задний 6202zz -260р
Подшипники не дорогие... В генераторе поменяют за 1т если привезу генератор
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Вот они! Наконец то забрал! У тех, что в прошлом году на ролики покупал - пыльники пластиковые были... Эти подшипники с приставкой СМ... Читал в инете, мол зазор в них уменьшен по сравнению с обычными...

Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Вобщем заехал вчера в гараж и снял таки генератор...
С нижним болтом пришлось таки потрахаться... :D
Вместе с генератором электрику отдал для замены подшипников паразитный и натяжной. За все про все отдал 1т.р, считаю это более чем гуманно!
Теперь снова не страшно подходить к автомобилю  ;D, а то шум такой стоял, что вот вот нечто выскочет из под капота и сожрет меня ;D


PS спасибо Тимуру (Тимур08) за предоставленные ресурсы (бокс, инструменты), а так же за почищенную заслонку и переподключение  доп оборудования. (Регистратор, радар и рацию вывел через выключатель). Занимался пока я с геной возился...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Spektr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 4.2
  • Карма: +0/-0

Всем добра!
Столкнулся с такой проблемой - загорелся джеки чан, подключил комп, который выдал ошибку p1628 - низкая напряжение с генератора. На холостых комп показывал 13.1 вольта. Помогут ли вышеописанные действия исправить ошибку?
Спасибо :)
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Вышеописанные - замена реле регулятора? Хз, у меня после долгой поезди бывает и 12,8, но чек не горит...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Fominykh

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Автомобиль: TB LTZ 2004
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-1

Для тех, у кого оперативная обстановка не позволяет ждать прихода подшипников и щеток в местный магазин запчастей для иномарок (как случилось у меня):
Щетки подошли от ВАЗ-2109
Подшипники не менял, но нагуглил следующее:
Используя ресурсы
http://www.deep-groove-ball-bearings.com/p/koyo-deep-groove-ball-bearings-6303z-p50529.html,
http://www.metiz-krepej.ru/podshipnik/60202.html ,
 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/855-vybor-podshipnika-2110.html ,
можно попробовать использовать подшипник генератора передний для ВАЗ 2110, 2112, Задний подшипник генератора для ВАЗ 2110, 2112

по втулкам еще буду интересоваться

Записан

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0

Вопрос теперь у меня, опять.....:
Недавно заметил, что стрелка АКБ начала периодически скакать с 12В до 14В, ну думаю регулятор накрылся. В субботу забрал своего старого гену (стерлись щетки и гильзы) со стагера, в разобранном виде. Ну, думаю, РР то рабочий, щас быстренько поменяю.
Приехал к другу в сервис, снял своего гену (брал у Марии осенью). Внешне они одинаковые. Скидываю заднюю крышку и тут - ЗАСАДА! Регуляторы разные и на родном 1 клемма к мосту идет, а на текущем 2.
Просветите меня кто-нибудь! Можно ли как-то в родного гены РР засунуть в текущий?




Пока что взял шкурку и зачистил все контакты, которые только нашел. Стрелка перестала колебаться, но вопрос все же остался....

По ответам №59 и №65 я так понял, что генераторы разные. Мой текущий РР типа с а/м до 2005 года, а родной (который раньше стоял) от 2008 года. Или я не правильно понял? Фишки одинаковые на обоих генераторах.
Перепаять 1 реле на другое можно?
Записан
с уважением, Гор Андреевич!

_Semenoff_

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: ШТБ 2006 г.
  • Имя: Александр
  • Вперед! Только вперед!
  • Местоположение: Марусино
  • Карма: +0/-0

В пятницу сдох гена. Начала зарядка прыгать. Снял, отвез в эксин. Поменяли подшипник, кольца, щетки, два диода.  Стоимость ремонта 5500. Сказали кольца бош поставили. Оригинала не было. Гарантию 6 месяцев дали. Сегодня поставил, запустил. Пока все в норме. Надеюсь, что так и будет дальше.

Номера запчастей, которые поставили:
1. Подшипник - 8.8157.1
2. Подшипник -  8.8158.1
3. Коллекторные кольца - 1.2083.0
4. Щетки генератора - 140912
5. Диод - 231410

Накрутка где-то раз в пять... >:( >:( >:(

Машина 2006 года. Диоды интегрированы в корпус. Фишка на 4 провода, подходит 2.
на корпусе DR44G
Записан
Только купил...Осваива юсь.

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0

Наконец-то закончилась эпопея с моим генератором :) (плавало напряжение)
из 2-х генераторов собрали 1, правда пришлось немного пошаманить, т.к. реле-регулятор в старом гене было намного больше, чем в текущем.
В помощь был 59 и 60 посты!











Записан
с уважением, Гор Андреевич!

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Коллекторные кольца ,что приведены выше (1.2083.0) не подходят. Заказал от WAI - 281861, других не нашел
Да и щетки от класики коротковаты, и их подтачивать нужно, поэтому лучше заказать от cargo 140912
И у кого 3 диода приходится отжимать, совет, грейте этот зажим паяльником , тогда он легче раскрывается
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 08:05:54 от tayler »
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

Привет всем.
Может кто подсказать какой гена должен стоять на калининграде 2009 года.
Подшипники я так понял у всех одинаковы, разница в регулятарах, и непонятно есть ли отличие в кольцах.
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

Привет всем.
Может кто подсказать какой гена должен стоять на калининграде 2009 года.
Подшипники я так понял у всех одинаковы, разница в регулятарах, и непонятно есть ли отличие в кольцах.

Привет!
DR44G
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

Привет всем.
Может кто подсказать какой гена должен стоять на калининграде 2009 года.
Подшипники я так понял у всех одинаковы, разница в регулятарах, и непонятно есть ли отличие в кольцах.

Привет!
DR44G

Посмотрел есть такие на 2 клемы и на 4.
у себя проверил - две клемы. заказываю D3587      TRANSPO надеюсь подойдет
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1

Помогите с генычем кто знает как.
снял я его, располовинил, с матами и дремелем выцарапал подшипник который возле шкива. а вот как дальше так и не допер. ротор не вытаскивается нивкакую, диодный мост снять не вариант, нижние диоды прямо в корпус запресованны. регулятор тоже гдето под диодным мостом крепится, механизм щеток также.
Как всю эту хрень разобрать??
Записан