Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: В Карелию! (небольшое осеннее путешествие на ТБ)  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zebr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

- А не махнуть ли нам в Карелию, Андрюх?
- А и поехали, Сергеич, развеемся!
Этот диалог с небольшими вариациями у нас с Андреем случался каждую нашу встречу, начиная с весны. К осени, наконец, дозрели, я в сотый раз дозвонился до принимающей стороны – финно-карела по имени Серега (да, еще один Серега), сообщил ему, что вот теперь уже железно – едем! В голосе Сереги явно чувствовалось сомнение, что мы, наконец,  приедем, но он все так же радушно заверил, что будет ждать, и что все будет просто по высшему классу.
- На «Карелии» поедете?
- Да ну, Серег, погода хорошая, на моей поедем, а из поезда не увидишь ничего толком.
- Н-да? Далековато, и не выпьешь по дороге.. а то в поезде хорошо, ружьишко закинул, водочки принял - и спать..
- Не, Серег, мы на машине..
День 1.
На машине, так на машине. Заехал часов в пять за Андрюхой, покидали скарб в багажник, потом заехали на заправку, долго искали карту Карелии, не нашли.. «Ничего», - говорит Андрей, - «у меня навигатор с собой, хороший!». Потом захотели поесть и заехали на прощанье в Макдональдс.. короче, на трассу встали только часов в семь. Звонит Серега, спрашивает, проехали ли мы уже хотя бы Клин. Человек в полной уверенности, что мы в пять, как и заявлено, поехали. Пришлось поднажать, чтобы приехать засветло. Далее Серега звонил или слал СМС каждые полчаса. То ли ему было в диковинку, что гости на машине едут, то ли северный характер сказывается - держать все на контроле, во избежание, так сказать.
Ехали без приключений, новая резина вела себя на шоссе весьма неплохо (замучился искать родной размер, взял чуть уже и чуть выше, йокогаму геоландар, зато совсем недорого, по сравнению со всеми данлопами и мишленами). Сильно не гнал, в деревнях Тверской губернии чего-то гаишников было много. Видел хитрую местечковую гаишную выдумку, раньше про нее только слышал с тэгом «легенды». Ставят радар на треноге прямо под табличкой, где название деревни перечеркнуто. Похоже, народ видит заветный знак, притапливает, а они, родимые, чуть дальше, ждут и улыбаются. Кстати, ТТТ, ни разу не остановили, ни туда, ни обратно.
Не утерпел, упросил Андрюху свернуть с трассы и махнуть мимо Боровичей в поселок Любытино, мы там жили с семьей давным-давно, лет 25 назад. Время, вроде, позволяет, навигатор сообщил, что там километров сто крюк всего, поехали..
Оказалось, этот подлый прибор сто километров показывал не ВСЕГО, а до следующего поворота. Разобрались поздно, пришлось опять притопить, благо, что дорога ровная и вообще пустая. Демонстрировал Андрюхе невесомость. Мне отец в детстве тоже показывал, разгонялся на своем Иж-каблуке перед верхней точкой подъема (а там дороги крутые, то вверх, то вниз), и – ух, с горки, реально так было страшно и весело! Решил повторить, в итоге мне было весело, а Андрюхе только страшно, очень сильно ругался, решил, что нам п-ц настал.. Я ж ему принцип только потом объяснил, после того, как мы всеми четырьмя колесами оторвались от дороги и приземлились назад. Честно говоря, такого эффекта и я не ожидал, в детских воспоминаниях все было как-то спокойнее, хотя и скорость была явно меньше 160..
Покатались по родному поселку, я пустил слезу, обнял сосну у порога дома, где жил, и поскакали дальше. Вышли на трассу уже у Новой Ладоги, ну а дальше просто ехали в Петрозаводск. Проскочили Волхов с каким-то военным мостом, как из Halflife 2, точная копия.. дальше – речка Сясь, потом – Лодейное поле, и – вот она, Карелия! Медленно проехали через суровый терминал на въезде, а дальше начался такой хайвэй – сказка! Все новенькое, знаки-разметка-ливневка, шумозащитные экраны защищают от шума несуществующего трафика развалюхи давно заброшенных деревень.. похоже, здесь прошли финны. Однако, после какого-то перекрестка счастье закончилось, и началась обычная русская дорога. Правда, очень мало машин. А те, которые попадались, ехали, почему-то, очень медленно. Сначала подумали, что здесь полно гаишников, раз все так шугаются и даже по лесу ездят со скоростью 60, но Серега во время очередного отзвона сказал, что их здесь нет вообще почти. Ну, опять поднажали. Какую красоту мы, зашоренные москвичи, видели вокруг – не передать, это надо видеть. Сосны, песок, красный мох на скалах, черные озера без числа..
В Петрозаводске на въезде нас ожидало знакомое лицо финно-угорской национальности.
Обнялись, похлопали друг друга по спинам. Серега был бодр и весел, в предвкушении охоты, долгих вечерних посиделок у костра, утренней рыбалки и всего такого отдыхательного. Мы были просто уставшими. Бурная встреча с его многочисленным семейством, очень вкусный ужин из неведомых рыб, спать..

Итог: около 900 км (с учетом заезда в Любытино), я 12 часов за рулем (за минусом обеденных и фотографических остановок). Мой друг ТБ вел себя безукоризненно, новая резина требует чуть более вдумчивого прохождения поворотов, как раньше, на родном Данлопе не получается – немного закидывает зад, наверное, из-за того, что Йокогама чуть более узкая. Средний расход по трассе – 14 -15 л на км.

Ps попробую разобраться, как здесь выкладывать фотографии.
Записан
---
Общий привет!

Nigilist

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Местоположение: г.Москва САО
  • Карма: +31/-0

Пишешь зачетно :)

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=270.0 - тут инструкция по фоткам!
Записан
г.Москва САО TB 1SF *464**199.
Заранее извеняюсь за глупые вопросы :)

zebr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

На трассе.



Вид из окошка.



Села и монастыри.





Мост в никуда



Алло, Серега!!



Ностальгия



Мост из HalfLife2



Прибытие!

Записан
---
Общий привет!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Отличный рассказ - путешествие!  :)
Записан

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6

Интересный рассказ, очень хорошо написан! +1 8)
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

Сергор

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +2/-0

А про охоту и рыбалку где, так интересно начал!
Записан

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0

один из + в пользу покупки ТБ, а не ХС90 были  именно такие поездки, но пока ещё ни одной не осуществил... :)))обожаю такие места! в детсвте часто бывал в Тамбовской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой облостях....
Этой природой пропитан до мозга костей... поэтому и тянет туда переодически с неимоверной силой. В глубинке нашей  не был уже года 3.

Кто нить в курсе, в каком состоянии щаз дорожка "ДОН"?
Года три назад я переживал даже за ВАЗ 2115 дружбанскую...  ТБ на такую дорогу выпускать рука не поднимится :)


Записан

zebr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0


Кто нить в курсе, в каком состоянии щаз дорожка "ДОН"?
Года три назад я переживал даже за ВАЗ 2115 дружбанскую...  ТБ на такую дорогу выпускать рука не поднимится :)


У меня данные 3-х месячной давности :) Где-то подлатали, проблемы на въезде в Тамбов - там две раздельные полосы объединяли с целью ремонта, узковато.. Вроде как, под Москвой мосты обновлять начинали, но последний раз, когда ездил до 1-й бетонки, особых изменений не увидел. В Рязанской, как всегда, местами не дорога, а набор бетонных плит на разной высоте друг от друга. В Тамбовской отличный кусок перед Мичуринском. Хорошая заправка Лукойла с огромными танками, это где-то треть пути слева, если из Москвы. Вкусная еда на не очень цивилизованной стоянке в Электрике.
Для ТБ не дорога, а сказка, неровности не замечаются, шум вообще не слышен. Одна проблема, много фур, не самых современных, а в ТБ салонный фильтр не предусмотрен. Приходится очень быстро нажимать на рециркуляцию. :)
Записан
---
Общий привет!

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

ТБ на такую дорогу выпускать рука не поднимится :)


Как раз на таких дорогах ТБ полностью раскрывается - тепловозная тяга в сочетании с мягкой и вместе с тем довольно энергоемкой подвеской позволяют держать довольно высокий темп. В сентябре проехал ее всю. Скорость в 130 км/ч , которую ограничивал прицеп из риска лишится водительского удостоверения, переносится довольно спокойно.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

zebr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Скорость в 130 км/ч , которую ограничивал прицеп из риска лишится водительского удостоверения, переносится довольно спокойно.
Кстати, о прицепах, периодически задумываюсь о покупке. Вопрос, какую байду надо втыкать в штатное
квадратное гнездо сзади? Встречал разновидности как под шарик, так и под кольцо (это если сзади ставить крюк,
как на камазе.. последнее выглядит, конечно, брутальнее) Что эффективнее? :)
Записан
---
Общий привет!

danila

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +4/-0

есть универсальный фаркоп для всех американцев
купил за 3500р
для установки надо просверлить одну дырку для установки фиксатора
крюк как у камаза давно запрещен
если только для красоты
Записан
LTZ 2008 г

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

какую байду надо втыкать в штатное
квадратное гнездо сзади?

Это зависит от того, что Вы таскать будете. Отечественные прицепы в основном рассчитаны на диаметр шара 50мм. У импортных прицепов и отечественных лафетов для водного транспорта возможны варианты. Комплект под отечественный прицеп выглядит так:
 1. адаптер фаркопа (квадрат 50х50 мм). Я брал Valley за 1050 руб.



 2. Шар фаркопа. Диаметр шара зависит от прицепного устройства прицепа. Для отечественных - 50 мм. Так же обратите внимание на резьбу. Её диаметр должен соответствовать отверстию  в адаптере. Я брал тот же Valley за 560 руб.



 3. Палец фиксации адаптера. Бывает запирающийся на ключ. Стоит около 1000 руб. Я взял обычный, опять же Valley за 200 руб.
 


Еще мне пришлось поменять розетку. Т.к. розетка на автомобиле не совместима с вилкой прицепа. Сначала поставил красивую пластиковую - развалилась через пару использований. Поставил кондовое железное изделие с клеймом укроборонэкспор та, судя по внешнему виду - выдерживает прямое попадание авиабомбы :D. Работает без проблем.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 18:32:09 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

zebr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0


Это зависит от того, что Вы таскать будете.
-cut-

Большое спасибо за развернутый ответ!
Записан
---
Общий привет!

Jumper

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Дмитрий
  • Местоположение: Ленинградская область
  • Карма: +50/-1

Мост из HalfLife2 http://savepic.org/191525.jpg  а это не через реку Свирь случайно уж больно похож

Записан
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!